Нашел только тех характеристики, ремонт и т.д. Хочется для юзера, какую кнопку включить для чего, как крутить, куда крутить. Камняни прошу не кидать, до этого быля японка. Если есть ссылки по данному салону и управлению, прошу вылажить. Или просто высказать нравоучения. ЗЫ Коробка автомат, салон кожа, цвет серебро, двиг 1.8... Заранее благодарен!
С японки пересел на Audi это гуд! :very_cool: Тык вчера спрашивали. А если что спрашивай научим кнопки нажимать.
Краснодар В МСК столько литературы на рынке и в книжных - глаза разбегаются. Для интереса сравнивал с оригинальной инструкцией - достаточно идентично, хотя есть и небольшие ляпы - как при любом переводе. Честно не верится, что часть тиража не дошла до Краснодара, где АУДИ не менее популярна (есть знакомый оттуда). На крайняк можно заказать по инету с оплатой ри получении. Все ж машинка не молодая, лучше "цитатник" с собой возить.
Что такое цитатник? По поводу "не молодая", дык с чем сравнивать! До этого была мазда 626 89г.в. Так теперь как на самолете!!!!! Если позволите, первый вопрос КАК ОТКЛЮЧИТЬ климат. Вот стою я например и не хочу чтоб ни грело., ни холодило, отключить дисплей... КАК?
Описание то есть... Книга большая. Но там больше для техников, как какую ботву открутить и обратно поставить. А хочется по настройке салона, рычажков, педалек, кнопок, лампочек...
Еще вопросы 1. До какой температуры следует прогревать перед началом движения? И следует ли вообще? 2. Много уже почитал о АКПП но так и не определился. Что лучше в городе? положение D или 3? 3. Есть ли принудительное включение/Выключение ABS?
Re: Еще вопросы Обороты вентиляторора убери до 0 и все. 1.Зимой грею до тех пор пока стрелка не сдвинется с места (не уверен что это правильно), летом практически не грею. 2. В городе езжу на D, 3-ю пару раз включал в горах. 3. На моей машине нет, только предохранитель выдернуть. А что мешает?
"Обороты вентиляторора убери до 0 и все." Это на правом экранчике? "На моей машине нет, только предохранитель выдернуть. А что мешает?" Ничего не мешает. Просто читал что может есть такая функция, просто не хочу чтоб ABS была выкл. (мож прошлый хозяин не хотел с ней кататься). Вот и спрашиваю, мож как поглядеть включина ли?
Да под правым дисплеем кнопка "-". ABS вряд ли сейчас летом сможешь проверить, по первому гололеду только. А так я могу только догадываться, есть ли у тебя кнопка отключения ABS или нет.
еще вопрос! Во первых всем откликнувшимся СПАСИБО! Ну и дальше: В каких случиях нужно ставить забор воздуха с улицы? Или это надо только при ручном управлении, а при AUTO она сама закрывает, открывает заслонку когда надо? Если при ручном, то какие критерии его пользования? Вопрос второй. При заводге на приборной панели, под пробегом, загорается натпись "1n 2"????? Изначально сказали что комп предупреждает о ТО, но забрал я машинку после замены масла, фильтров, свечей, ГРМ и т.д., а "1n 2" так и загорается, но потом тухнет и показывает количество пробега после сброса счетчика. И пока, вопрос №3. Аккумулятор стоит справа под заднем сидением (я так понимаю в таких кузовах он у всей там). Так вот, сидение состоит из обшивки, наполнителя и металического! каркаса. Боюсь, что если сядит маленькая тушка на сидение, карказ прогнется, аккумулятор замкнет, мало того что електрика может нае..., так и сгореть можно! Может постелить что наверх прорезиненное?
Re: еще вопрос! 1. воздух берется всегда с наружи пока принудительно не включишь режим рециркуляции. 2. Делал ты ТО или не делал никого не трогает, Индикация интервала скидывается вручную VAG-ом на станции. Загорается через определенные интервалы в километрах. 3. Поставь крышки на него, или брось кусок резины. И еще. Проимерно с 93 года на ауди (на 45 кузов точно) перестали ставить кнопку отключения ABS а проверить ну действительно затормозить на юз, а вообще при включении зажигания должна загоратся контрольная лампа ABS и гаснуть примерно через 2 секунды.
Re: Re: еще вопрос! Так когда надо ставить рециркуляцию а когда нет? Понятно что если камаз впереди и в пробке стоим, тогда нужно. А при штатном режиме работы? Так и есть лампа горит, затем гаснет!
Пара вопросов 1.После прохождения ливня, из дефлекторов воздуха стала плеваться вода! Оказалось забита пробка слива воды из... ну вообщем вдоль всего лобового стекла борт для скопления воды (не знаю как назвать правильно)... и соответственно она не сливалась а набиралась и дошла почти до уровня воздушного фильтра солона. Прочистили вода ушла, разом. Так вот вопрос. Сейчас обнаружил что влажные коврики, как пассажира, так и водителя, ближе к торпедо. Вчерашнее скопленее воды может этому посодействовать? Или искать причину в другом? 2. Надо ли чемнибудь обрабатовать кожу салона? Ну чтоб мягче была, не трескалась и т.д.?
1. По поводу куска резины на аккумулятор: с этим поосторожнее, поскольку батарея "дышит" - есть там дренажный клапан с трубкой притороченной. А насчет крышек на клеемы - здравая идея. 2. Вода в воздушном коробе под лобовухой не есть гуд. Самая большая опасность - глюки борткомпьютера, интерфейсные разъемы которого - в этом самом коробе в черной коробке у левого крыла. ОБЯЗАТЕЛЬНО открой и просуши, а то потом контакты зацветут, замучаешься устранять проблемы. Удачи.