Вообщем вылетают три ошибки 17965, 16805 и 17585. Стали появляться после того как вылетела одна катушка, и с нерабочей проехали километров 700. Ошибки возникают раз в 500 км, при этом машина едет так же как и без них. Гофры между катами на подходе, вообщем мож кто с талкивался с таким набором, куда копать. Есть мысль прочиповать и отключить два катализатора заодно и гофры поменять.
Дырка в системе, не маленькая. От этого вполне вероятно и глюки по лямбдам-катам идут, было такое на паре машин. Если что-лямбды можно и без чиповки отключить в мозгах, чисто их диагностику и диагостику катов.
17965 здрасте... в сервисе говорят что какой-то клапан по сбросу избытка давлен7ия на турбине не работает, и типа надо менять турбину. Возможно ли обойтись меньшей кровью и как это сделать... Ребята, подскажите. А еще машинка начала подергиваться при разгоне...
Это видимо сервисмены байпасы и вастгейты немного перепутали). Снимай декоративную крышечку с надписью в6 битурбо. Увидишь два черных боченка. Сними тонкие резиновые трубки идущие на металлический тройник, и ртом всоси воздух из каждой из этих трубочек, ессно каждая из них должна быть присоеденена к своему бочонку в это время. Та которая не протягивается-создается вакуум-там боченок исправен, там где протягивается-рваная мембрана, меняй, стоят они около 1500 руб штука. Ну и опрессуй систему конечно. Про турбину это байки брянского леса из за некомпетентности.
То есть нужно поменять данный боченок. Найти подходящий так я понимаю? А заказать данный девайс можно?
Появилась такая же ошибка. Попробую опресоваться, но как то слабо вериться что из-за этого. Только если сорвало патрубок, но я ведь все намертво прикручивал лично. Патрубки типа тюнинг стоят. Может вестгейты?? Как проверить?
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation Вот такая ошибка!! Только вернулся от Данилы, спасибо ему огромное, он проверил мне клапан N75, он работает как надо, проверили байпасы, тоже отлично все. Опресовка тоже естественно не чего не показало. Ни где не травит. Вывод не утешительный, походу залипает клапан на турбине. Щас до выходных покатаюсь, посмотрю вылезет опять ошибка или нет. У меня еще была ошибка по датчику 235, Данила пропаял, поехала намного резвее. Но на последнем светофоре стартанул и чет как то вяло поехала. Короче покатаюсь пока, посмотрю. Но что то как то не радостно все это.
Причем тут клапан на турбине? У тебя передув по воздушному потоку, еслиб был сбой по управлению наддувом, писала бы о превышении максимального значения наддува. Ищите куда воздух убегает и в каком объёме, снимайте логи.
по моему у меня как то раз была такая ошибка. Снимали ДМРВ и плохо поставили потом - подсасывало после него и была ошибка "Positive Deviation", номер не помню.
нет, позитив именно. Во всасывающем воздуховоде должно быть разряжение, а его не было. Турбины то дуют как надо, а ДМРВ показывает давление на всасывании ноль, а должен быть небольшой минус (ну если фильтр забит, то большой )))) ).