Опять 17965

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем hddmaster, 15 авг 2010.

  1. hddmaster

    hddmaster Новичок

    6 ноя 2009
    29
    Audi Allroad 2.7T 03г.
    Вообщем вылетают три ошибки 17965, 16805 и 17585. Стали появляться после того как вылетела одна катушка, и с нерабочей проехали километров 700. Ошибки возникают раз в 500 км, при этом машина едет так же как и без них. Гофры между катами на подходе, вообщем мож кто с талкивался с таким набором, куда копать. Есть мысль прочиповать и отключить два катализатора заодно и гофры поменять.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дырка в системе, не маленькая. От этого вполне вероятно и глюки по лямбдам-катам идут, было такое на паре машин.
    Если что-лямбды можно и без чиповки отключить в мозгах, чисто их диагностику и диагостику катов.
     
  3. hddmaster

    hddmaster Новичок

    6 ноя 2009
    29
    Audi Allroad 2.7T 03г.
    Вообщем авто наконец то до меня добралось. Хомут труселей ослаб иль кто то недокрутил.
     
  4. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Что такое труселя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Игорс, ну это особый патрубок 2.7 бт-штаны, труселя в народе:)
     
  6. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    17965 здрасте... в сервисе говорят что какой-то клапан по сбросу избытка давлен7ия на турбине не работает, и типа надо менять турбину. Возможно ли обойтись меньшей кровью и как это сделать... Ребята, подскажите.
    А еще машинка начала подергиваться при разгоне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hddmaster

    hddmaster Новичок

    6 ноя 2009
    29
    Audi Allroad 2.7T 03г.
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это видимо сервисмены байпасы и вастгейты немного перепутали). Снимай декоративную крышечку с надписью в6 битурбо. Увидишь два черных боченка. Сними тонкие резиновые трубки идущие на металлический тройник, и ртом всоси воздух из каждой из этих трубочек, ессно каждая из них должна быть присоеденена к своему бочонку в это время. Та которая не протягивается-создается вакуум-там боченок исправен, там где протягивается-рваная мембрана, меняй, стоят они около 1500 руб штука.
    Ну и опрессуй систему конечно.
    Про турбину это байки брянского леса из за некомпетентности.
     
  9. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Спасибо! Как сделаю отпишусь!
    А что за мембранки?! Где их наковырять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мембранки внутри этих боченков-байпасов стоят, меняется все в сборе благо стоит недорого.
     
  11. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    То есть нужно поменять данный боченок. Найти подходящий так я понимаю? А заказать данный девайс можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Появилась такая же ошибка. Попробую опресоваться, но как то слабо вериться что из-за этого. Только если сорвало патрубок, но я ведь все намертво прикручивал лично.
    Патрубки типа тюнинг стоят. Может вестгейты?? Как проверить?
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А что именно ваг пишет?
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation

    Вот такая ошибка!!

    Только вернулся от Данилы, спасибо ему огромное, он проверил мне клапан N75, он работает как надо, проверили байпасы, тоже отлично все. Опресовка тоже естественно не чего не показало. Ни где не травит.
    Вывод не утешительный, походу залипает клапан на турбине.
    Щас до выходных покатаюсь, посмотрю вылезет опять ошибка или нет.
    У меня еще была ошибка по датчику 235, Данила пропаял, поехала намного резвее.
    Но на последнем светофоре стартанул и чет как то вяло поехала.
    Короче покатаюсь пока, посмотрю.
    Но что то как то не радостно все это.
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Причем тут клапан на турбине? У тебя передув по воздушному потоку, еслиб был сбой по управлению наддувом, писала бы о превышении максимального значения наддува. Ищите куда воздух убегает и в каком объёме, снимайте логи.
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    по моему у меня как то раз была такая ошибка. Снимали ДМРВ и плохо поставили потом - подсасывало после него и была ошибка "Positive Deviation", номер не помню.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    тогда скорее негатив девиэйшн-недодув
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    нет, позитив именно. Во всасывающем воздуховоде должно быть разряжение, а его не было. Турбины то дуют как надо, а ДМРВ показывает давление на всасывании ноль, а должен быть небольшой минус (ну если фильтр забит, то большой )))) ).
     
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    отсоедени вохдуховод после расходомера, прокатись чуток и посмотри ошибку. убедишься сам :)
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Точняк, я понял, скорее всего это пух у меня в фильтре. Сегодня гляну.