опять 25, подумываю об А4, вопросы :)

Тема в разделе "A4", создана пользователем svyat, 19 июл 2012.

1. svyat

svyat Живу я здесь

14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #1 svyat, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    Всем привет! Не ругайтесь и не отправляйте в поиск, интересует буквально несколько сравнений...
    Щас езжу на А3 2007 года FSI, без турбины...проблем нет вообще никаких, всем доволен за исключением динамики, соответственно задумался, а не поменять ли А3 на А4, отсюда несколько вопросов.
    1. Подвеска, как она в А4, часто ли приходится туда заглядывать, учитывая езду по Москве+раз в пару недель выезды в область и дальше.
    2. Коробка! По типу все ясно, а вот какая ситуация с вариатором, насколько ломучь и почем ремонт?
    3. Какой у вас расход на 1.8Т,2.0Т учитывая передвижения по мск, преимущественно по пробкам, понятно что расход дело тонкое, но все же, у меня до работы рукой подать, но по пробкам, выходит около 14.
    Шумка я так чувствую в А4 гораздо лучше моего гольф класса должна быть.
    Совсем забыл, машину хочу Б7 последнего года.

p.s. Я так понимаю, что местную диллерскую сложно будет найти? Глянул рынок в основном америкосы, да и 2.0Т оптимизма не вселяет, наслышан о проблемах некоторых с жором масла, толкателем и т.д.
    ну либо скажите, что все не так страшно ))

2. melkon

melkon Суровый диагност

21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    Все не так страшно если машина ухоженная а не уежженая .

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

svyat Живу я здесь

14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    тоесть алюминий в подвеске не так страшен, ок.
    Вариатор нафик, значит кватро,ок
    А что по моторам? 2 или 1.8? что говорит статистика? Ну и по твоему опыту и рекомендациям, очень хотелсоь бы получить совет :))