Всем привет! Не ругайтесь и не отправляйте в поиск, интересует буквально несколько сравнений... Щас езжу на А3 2007 года FSI, без турбины...проблем нет вообще никаких, всем доволен за исключением динамики, соответственно задумался, а не поменять ли А3 на А4, отсюда несколько вопросов. 1. Подвеска, как она в А4, часто ли приходится туда заглядывать, учитывая езду по Москве+раз в пару недель выезды в область и дальше. 2. Коробка! По типу все ясно, а вот какая ситуация с вариатором, насколько ломучь и почем ремонт? 3. Какой у вас расход на 1.8Т,2.0Т учитывая передвижения по мск, преимущественно по пробкам, понятно что расход дело тонкое, но все же, у меня до работы рукой подать, но по пробкам, выходит около 14. Шумка я так чувствую в А4 гораздо лучше моего гольф класса должна быть. Совсем забыл, машину хочу Б7 последнего года. p.s. Я так понимаю, что местную диллерскую сложно будет найти? Глянул рынок в основном америкосы, да и 2.0Т оптимизма не вселяет, наслышан о проблемах некоторых с жором масла, толкателем и т.д. ну либо скажите, что все не так страшно ))
тоесть алюминий в подвеске не так страшен, ок. Вариатор нафик, значит кватро,ок А что по моторам? 2 или 1.8? что говорит статистика? Ну и по твоему опыту и рекомендациям, очень хотелсоь бы получить совет )
За подвеску не думай вообще. 2.0т пошустрее будет как правило жор масла умеренный. 1.8т с любой стороны хорош если в гонках не учавствуешь бери его. Конечно все тех состояние зависит от конкретных экземпляров.
Ну да, лотерея. 1.8Т думаю в самый раз будет, учитывая что мне моих 150 сил почти хватает, только вот кватро найти не просто у них, нижайше извиняюсь за вопрос про вариатор, но все же, насколько частая с ним проблема и сколько ремонт стоит? Помимо жора масла на 2.0Т на что еще можно напороться что б прямо "ну попаааал"?
1.8Т нет с АКПП и кваттро в принципе в кузове В7. Т.е. если 1.8Т и кваттро то МКПП ну или передний привод и вариатор ...что не есть гуд имхо . Про 2.0Т скажу так - если он исправный то это едет очень здорово . По поводу "ну попааал" связка распредвал+ТНВД+цепь+натяжитель + работы по замене этого вот наверное самая стандартная проблема . Ну есть еще проблемы с заслонками коллектора и мелочи типа дярявых байпасов и клапанов ВКГ да вентиляции бака .
всё, примерно понял. Спасибо. В сторону 2.0Т смотреть не буду, слишком большой риск. А по поводу вариатора надо почитать, что за проблемы.