Всем привет, почитал похожие темы но ничего не нашел. Дело вот в чем. Ауди А6 2005 год квака,30000км назад поставил новые передние тормозные диски вроде ТЕКСТАР(точно не помню), старые били (протачивал но не надолго),отходил ТЕКСТАР 10000-15000км начал бить. Я пожалел,что купил не оригинал и решил брать оригинал. Поставил оригинал все хорошо, и вот недавно опять началось биение. Пробег на оригинале также 10000-15000км. Что думать не знаю, резко не торможу не перегреваю. Биение начинается плавно, а затем сильнее и сильнее. И заметил вот что бьёт в первый,второй и третий раз левый тормозной диск. Если катиться и слегка прижать тормоз то чувствуется что левое колесо тормозит не равномерно,как-будто в определенный момент зажимает. Подскажите кто,что может.
Диск обычно ведёт при резком перепаде температуры т.е. во время езды , даже если сильно не тормозишь , диск всё равно постепенно нагревается и если незаметно подкралась хорошенькая лужица , то происходит быстрое охлаждение какой-то части диска и его начинает коробить , вот отсюда и биение .
было также только пробеги 1000-2000 км, даже думать не хотел на диски, но только их замена решила проблему, так что вариант один, а в целом тормоза говно.
смотри внимательно на суппорт, скобы и направляющие. колодки подклинивают скорее всего и диск перегревается. новые диски не много проходят, если не найдешь причину
вот я и думаю куда лезть. Поменять диски можно ,но я подозреваю что через 10000-15000км опять начнут бить. Попробую поменять скобу и промазать супорт.
у меня тоже, после замены передних дисков (оттозимерман), после одного серьезного оттормаживания начал бить, но вот что конкретно, руль?-я бы не сказал, но вибрация чувствуется, педаль?-маловероятно... кузов?-больше похоже на правду.... грещу на задние не менянные торм диски.... я на новых дисках максимум проехал тыщи 2, без экстренных торможений, а потом пришлось... и забило, луж не было.
меняй диски + 3. после поездок не надо ехать сразу на мойку, где тебе керхером, водой, прямо в горячий диск ... и все будет хорошо!
Были проблемы со скобами, но уводило буквально через 100 км после замены/проточки дисков, причём вибрация начиналась с 40 км/ч. После замены скоб, как рукой сняло, хотя внешне они были в норме.
Была вибрация при интенсивном торможении-пропала сама по себе при перестановке колес местами.У знакомого вылечилось просто прокруткой диска колеса.
Собственно для того и залез сегодня на форум посмотреть если что-нибудь мало мальски похожее.У меня проблема похожая и в пробке когда трогаешься раздаётся звук и машина едет с неохотой, и я также грешу на левый суппорт. Думаю подклинивает он. Интересно у кого-нибудь на С6 подклинивал суппорт,как из положения выходил,менял?
зачем гадать, там ничего сложного нет. разобрать суппорт, проверить ход поршня, направляющие и скобы. неисправные детали заменить.
Логично конечно, начал жаловаться на эту проблему ещё с прошлого года перед заменой передних колодок. После замены сказали что всё почистили и смазали как положено, но я думаю что дефектовку суппорта не производили. Кстати менял колодки также по причине неравномерного износа.