Что лучше А6(45) или А6 (капля) 1 авто : А6(45) 2.6 седан , 95 год. проб 170 ткм, клима, кожа, дерево, диски. Авто очень ухожен, но цена 12000 2 авто : А6 98 г. 2.4, седан, пробег 130 ткм, клима цена 14500 ++ Душа лежит к первому варианту, а у жены ко 2. У меня понтов особых нет. Нужна надежность. Помогите убедить жену ! (тоже водитель)
я так понял вторая А6 - это в новом, не 45-м кузове, иначе говоря кузов - "капелька". Эти машины дороже в обслуживании, менее надежная подвеска, больше популярны у угонщиков, дороже з/ч
я думаю надо начинать с того для чего берется авто. я брал на все случаи жизни, что б подвеска была неубиваемой, само авто без систем которые своим присутствием и соответственно глюками могут испортить настроение, что б на отдых гонять с максимальной загрузкой, если надо на охоту со вмеи вытекающими(грязь, царапины, возможно вмятины, оторванные брызговики, молдинги- не могут мне испортитьь настроение).. но и по трассе что б ехать нормально... если брать по Москве только из дома в офис и супермаркет- то второй вариант.
Режим такой : 60 процентов времени за рулем ЖЕНА (по городу) 20 процентов МНЕ (по городу) 10 процентов ОБОИМ (дача, природа) 10 процентов МНЕ (марш броски до 600 км в одну сторону)
Да , Еще, средний годовой пробег для семьи -около 15000 Двое детей. Устали уже обсуждать в семье и доказывать друг-другу плюсы и минусы.... :cry2:
капля требует бОльшей суммы на обслугу. Штука баков за пару поломок - это не что то из ряда вон выходящее. Этонадо иметь в виду
да верно, я еще брал и с тем расчетом чтобы з/ч были по возможности даром, в каждой "булошной", и починить поломку что б доехать в любом колхозе. А6(45) в основе деталей это все таки обычная А100, а их полно, замена и ремонт основных механизмов даже у "колхозников" не вызывает проблем. со вторым вариантом возможность устранить внезапно возникший проблем на дороге мягко говоря уменьшается
Ну если жена в основном будет ездить, то в новом кузове поинтересней если с деньгами не напряг, тем более что и ей нравится...
Так-то так ..... , но ремонтировать и содержать-то МНЕ... А вообще , уже по многолетнему опыту, меня напрягает два водителя у одной машины (Я и Жена) + еще старший подростает (тоже чуть -чуть рулит...). Крайнего ,если что....( ну типа царапины на кузове...) хрен найдешь.... А когда на месте пассажира едешь рядом с женой - ВСЕ ! Пи-сец ! И так не-то и это не-так делает ! (на мой взгляд) , только и думаешь, бля , скорей-бы до конечной точки доехать и за руль самому сесть...
Еще вспомнил, что недавно у кореша, жена его везла с дачи после дня рождения (около часа езды по трассе) всю дорогу на второй передаче (скорость около 100). Не любят они это дело... ("ручкой" работать)
ХА Я, если не за рулем (после тех же гостей), сажусь ТОЛЬКО сзади справа, и пусть жена или сын парятся (дорогу подсказать могу ) А я журнальчик листаю, по телефону там... Отдыхать же надо! А по поводу А6 - я больше года ездил на 98г, -мне понравилось, и что-то особо крупных затрат не припомню. И дизайн видится гораздо лучше, чем 45 Согласись с женой в этот раз, и тебе это вернется вдвое Но проверить перед покупкой в сервисе обязательно, как бы ухожена не была На чем-нибудь цену сбросишь
по моему мнению надо брать машину посвежее (вар. 2) и продать легче и запчастей больше и выглядит солиднее.
разница в 2-3 года при таком возрасте непринципиальна, а вот у первых авто новой модели могут быть "детские" косяки... они потом дорабатываются на их опыте и учитываются в более новых моделях.. хотя мож за это время и отремонтировали их все если бы вар2 был бы года 2002-03его....
Я бы взял "каплю". У самого такая Все-таки дизайн 45 модели устарел. Особенно внутри. Даже "капля" по сравнению с новой А6 внутри смотрится архаично, а уж 100-ка (А6/45) тем более
45 - надежность, дешевизна ремонта, ремонт "на коленке", непопулярность у угонщиков, устаревший дизайн, более старый автомобиль, дешевле стоит. капля - ломучая, дорогой ремонт, для простейших операций разбирается полмашины, очень угоняемая модель(обязательно нужна страховка), свежий дизайн, дороже стоит Учти что застраховать "каплю"сможешь последний год - потом ей будет больше 7 лет и от тарифов повесишься. По ликвидности авто примерно одинаковы и в цене не упадут еще долго, но за время эксплуатации цена владения "каплей" превысит все разумные пределы. Я за 45 кузов или за А4 посвежей. А6 98 года - довольно хреновый расклад получается пробеги липовые на обеих будь уверен.