Перебирал я, значит, задние суппорта, и обнаружилась следующая неприятность - поворотный кулачок ручника заело в рабочем положении. После переборки все конечно встало как надо, но тока никак не натянуть трос... Полез под машину а там регулировочная гайка... запрятана глубже некуда. Кто-нить крутил эту гайку сам? и что там надо сделать - глушак приотвернуть или как? у меня есть мысли насчет того чтобы трубчатый ключ присобачить к чему-нибудь и отвернуть гайку, но наверняка есть какой-то способ поумнее? Тормоза дисковые, но наверно это неважно. Помогите советом
Смотри соседнюю тему - про анекдоты в ФАКе - она как раз про ручник. А крутится гайка как раз трубчатым ключем на 10 - идеально подходит ключ из "жигулевского" набора.
ну читал я эту тему, видать на сотках эта гайка поближе будет... а в бочке мешает глушак, вот и приходится башку ломать
Да ну, фигня! Нормально она там крутится. Надо снять алюмин. теплозащитный кожух и трубкой на 10 с вставленной отвёрткой УсЁ это отрегулировать.