опять к Николаю, тому кто Скиталец

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 26 апр 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #1 Uldis, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    чем отличаются фазы газораспределения (углы откр-закр) атмосферного двигателя от турбо, т.е. скажем так - переход из атмо в турбо двиг... есть два распредвала, впускной -выпускной (всё атмо) связанных жёстко цепью, и шестерёнка - разрезная, кручу верчу её я меняю положение сразу обеих валов(цепь между ними), это всё что я могу.... нужны ли мне другие углы, и свобода двух валов... сорри, возможно чуть дилетански

    ЗЫ Немец, тебе делали, что то меняли?

    Николай, заказал прокладку под бошку от РС6 , по цене 60$ , это у официалов, боюсь будет бумажная, слишком цена маленькая, и ещё на каких машинках турбо с завода идут металлнаборные прокладки? вроде на С2 бумага ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В идеале да, необходимо развернуть валы между собой.
    Во первых чтоб свести до минимума фазы перекрытия.
    Во вторых чтоб накормить турбу .
    Но реально изготовить шестерню малого диаметра под цепь проблематично. Да и сможеш ли ты ее крутить ,ведь каждый раз придеться снимать клапанную крышку.
    А вообще не заморачивайся - у Ауди атмо валы лучше турбовых. Из практики-уже бегает не одна турбовая 20V с валами от атмосферного 7А . И все нормально.
    Другое дело конкретные валы от Шрика- там фазы и подъем такие , что холостые на турбе словить очень проблематично, зато какие верха!

    Все R5 20V турбо, что мне встречались имели четырех слойную металлическую прокладку, с нормированной толщиной 1.65мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #3 Uldis, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    только верха и нужны, а валы шрик если и будут на мою , то на атмо, имеет ли смысл ставить атмо шрик на мою самоделку?
    это ради любопытства, я уже ничего не хочу, просто собрать что есть, а, ещё, ты клапан рестриктор в маслонасосе поджимал? типа под пружинку шайбочку? экспериментировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Валы всегда успеееш поставить. Вначале заведи на том ,что есть.
    Под пружину ложу по три шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #5 Uldis, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 27 апр 2005
    так и буду, просто хочу собрать, три шайбы по ... это сколько в итоге ММ ? понимаю что насосы разные, но порядок цифр - 3мм?

    от А8 беру кулер масляный, тот что в рубашке и омывается охлаждающей жидкостью, т.е. выкидываю масляный термоклапан у себя, но оставляю свой масло кулер,т.е. как бы 2 кулера, один охлаждается водой, второй воздухом + 2 турбы и может бачок с горизонтальными лепестками внутри по которым будет стикать масло и от него отдельтся пузырьки (типа сепаратор)...вот и думаю а хвати ли мне сток насоса на хх? знаю что надо пробовать :)

    зы это с другого форума - В атмосферниках перекрытие фаз больше, чем в турбо, так как в турбо двигателе давление в выпуске выше чем во впуске, и соответственно при большом перекрытии выхлопные газы будут попадать во впуск, что нехорошо - ой блин!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    ~5-6mm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    огромное спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Мне ничего не меняли,ездит замечательно,атмо валы,как мне было сказано,это лучший вариант для города,они и на низах ничё и на верхах неплохо... А на РС6 валы разве никто не делает,там же вроде такойже монстр под капотом как и у тебя...
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    а кто знает подойдут ли эти валы на мои постели? я больше ничего не хочу, просто собрать и попробовать....
    ЗЫ Николай, заказываю шестерёнку(шкиф) с маслонасоса чуть поменьше диаметром, этим спасуть на хх оборотах, а на верха подожму пружинку от клапана насоса, а из-за меньшей шестерни на насос увеличу диаметр вставкой на помпу, этим сниму с неё обороты на верхах, тем самым спокойней будет работать и не будет закручиавть вокруг себя жидкость никуда негоняя и так же компенисрую длину зубчатого ремня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vet51

    Vet51 Новичок

    27 май 2016
    4
    Audi A4 B5 guattro