чем отличаются фазы газораспределения (углы откр-закр) атмосферного двигателя от турбо, т.е. скажем так - переход из атмо в турбо двиг... есть два распредвала, впускной -выпускной (всё атмо) связанных жёстко цепью, и шестерёнка - разрезная, кручу верчу её я меняю положение сразу обеих валов(цепь между ними), это всё что я могу.... нужны ли мне другие углы, и свобода двух валов... сорри, возможно чуть дилетански ЗЫ Немец, тебе делали, что то меняли? Николай, заказал прокладку под бошку от РС6 , по цене 60$ , это у официалов, боюсь будет бумажная, слишком цена маленькая, и ещё на каких машинках турбо с завода идут металлнаборные прокладки? вроде на С2 бумага ?
В идеале да, необходимо развернуть валы между собой. Во первых чтоб свести до минимума фазы перекрытия. Во вторых чтоб накормить турбу . Но реально изготовить шестерню малого диаметра под цепь проблематично. Да и сможеш ли ты ее крутить ,ведь каждый раз придеться снимать клапанную крышку. А вообще не заморачивайся - у Ауди атмо валы лучше турбовых. Из практики-уже бегает не одна турбовая 20V с валами от атмосферного 7А . И все нормально. Другое дело конкретные валы от Шрика- там фазы и подъем такие , что холостые на турбе словить очень проблематично, зато какие верха! Все R5 20V турбо, что мне встречались имели четырех слойную металлическую прокладку, с нормированной толщиной 1.65мм.
только верха и нужны, а валы шрик если и будут на мою , то на атмо, имеет ли смысл ставить атмо шрик на мою самоделку? это ради любопытства, я уже ничего не хочу, просто собрать что есть, а, ещё, ты клапан рестриктор в маслонасосе поджимал? типа под пружинку шайбочку? экспериментировал?
так и буду, просто хочу собрать, три шайбы по ... это сколько в итоге ММ ? понимаю что насосы разные, но порядок цифр - 3мм? от А8 беру кулер масляный, тот что в рубашке и омывается охлаждающей жидкостью, т.е. выкидываю масляный термоклапан у себя, но оставляю свой масло кулер,т.е. как бы 2 кулера, один охлаждается водой, второй воздухом + 2 турбы и может бачок с горизонтальными лепестками внутри по которым будет стикать масло и от него отдельтся пузырьки (типа сепаратор)...вот и думаю а хвати ли мне сток насоса на хх? знаю что надо пробовать зы это с другого форума - В атмосферниках перекрытие фаз больше, чем в турбо, так как в турбо двигателе давление в выпуске выше чем во впуске, и соответственно при большом перекрытии выхлопные газы будут попадать во впуск, что нехорошо - ой блин!!!!
Мне ничего не меняли,ездит замечательно,атмо валы,как мне было сказано,это лучший вариант для города,они и на низах ничё и на верхах неплохо... А на РС6 валы разве никто не делает,там же вроде такойже монстр под капотом как и у тебя...
а кто знает подойдут ли эти валы на мои постели? я больше ничего не хочу, просто собрать и попробовать.... ЗЫ Николай, заказываю шестерёнку(шкиф) с маслонасоса чуть поменьше диаметром, этим спасуть на хх оборотах, а на верха подожму пружинку от клапана насоса, а из-за меньшей шестерни на насос увеличу диаметр вставкой на помпу, этим сниму с неё обороты на верхах, тем самым спокойней будет работать и не будет закручиавть вокруг себя жидкость никуда негоняя и так же компенисрую длину зубчатого ремня