Опять Кейхен 2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 23 окт 2006.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Вобщем, скока раз обсуждали - и опять снова про него.
    С момента покупки машины вторая камера не открывалась. Зато была крайне экономична машина - трасса 7 - город 10.
    Однако после 3,5 тысяч оборотов тупела, и скорость плохо набирала.
    Собрался я к карбюраторщику.
    ПРиехал, стал он все изучать.
    Пришел к выводу что разрежения в том месте где оно берется для открытия второй камеры недостаточно для открытия камеры - зато ртом подув в трубочку камера легко открывалась, при нажатом акселераторе.
    В итоге после долгих мучений разрежение было взято прямо из отсека первой камеры - там просверлили отверстие и вставили штуцер - на который одели шланг от второй камеры.
    (см. фото) :rotate:
    Понимаю что колхоз.
    В итоге машина поехала - съездили померили - даже добились 12с до 100км/ч. Против 17 предыдущих.
    Отднако иногда (даже почти всегда) когда начинаешь давить в пол и открывается вторая вторая камера - холостой замирает на 2000 оборотов и ниже не падает пока снова не газанешь в холостую. Почему? Ведь там помимо открытия разрежением есть же еще и механический ограничитель? :shock:

    Потом мастер мне покрутил якобы винт регулировки смеси (на фото отмечен знаком вопроса - ), разве его можно крутить?
    Вроде он один раз заворачивается и все? Или им что-то регулируется? :shock:

    Вобщем объясните что к чему?
    А то все идет к тому что лучше я сам разберусь в нем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    З.Ы. Фотки не мои :) Взял с форума с какой-то темы тоже про карбы, авторские права соблюсти не смог - не помню кто постил их :) Если чо - извиняйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Вот тебе ссылка :
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb

    Читай, понимай и настраивай...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Юрий-100/44 - Спасибо за ссылку :)

    А что нить по проделанному мастером с моим карбюратором можно сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Извини :( пока ничего не скажу - я на работе...
    Вечерком посмотрю талмуд - завтра может чего-нить скажу...

    (я ведь с твоим карбом не знаком - еслиб Р-1В3 - без проблем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Хорошо :nod: спасибо, буду ждать.
    Щас пока сам солью чо-нить по твоей ссылке - посмарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Ну во первых на фоте кейхен1, а винт который помечен знаком вопроса, это регулировка уровня в поплавковой камере. Вот так собсно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Пусть Кейхен 1 :)
    У меня выглядит практически так-же. Отличия минимальны - внешне.
    У меня по книжке вроде должен быть 2-й Кейхен - суть в другом - этот болт вообще можно крутить? И почему мастер считатет что им он регулирует смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #9 kissvv, 23 окт 2006
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
    Ответ: Опять Кейхен 2

    НЕ понимаю я таких "карбюраторщиков", которые добиваются решение вопроса переливом бензина в поплавковой камере или тем более сверлением дополнительных дырок.
    Если ты убедился, что диафрагма в пневмоприводе вторичной камеры не худая и имеется свободный доступ воздуха из-за задиафрагменного пространства в колодец первой камеры, значит причина не включения вторичной камеры не в пневмоприводе. Она просто чем-то заблокирована.
    Если внимательно читать мануал, то увидишь, что разрежение в задиафрагменное пространство пневмопривода 2-й камеры подается постоянно, другое дело, что оно увеличивается с возрастанием оборотов двигателя.
    Так вот, рычажно-кулачковый механизм как раз и обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора. И только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Он же заставляет вторичную камеру выключиться после того, как педаль газа отпущена.
    Посмотри на фото. На нем видно что рычаг (1) воздействует на рычаг (2) через колесико и имеет выпуклую форму. Если один из рычагов погнут, естественно никакого включения 2-й камеры не будет. Колесико должно вращаться свободно без рывков. Кроме того убедись в том, что на обратной стороне оси заслонки шток пневмопривода 2-й камеры зашплинтован (3)
     

    Вложения:

    • PICT0020.jpg
      PICT0020.jpg
      Размер файла:
      250,1 КБ
      Просмотров:
      472
    • PICT0023.jpg
      PICT0023.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      280
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Если разряжения слишком много заслонка на второй камере может не закрыться, я в свое время тоже пробовал ее подключать в другое место, так шта...
    еще такой эфект возможен если не правильно отрегулировали быстрые холостые обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Почему же не может, а пружина на запорном рычаге для чего существует?

    Непонятно что за "быстрые холостые обороты". Речь же ведется об работе не 1-й камеры, а о 2-й.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Не факт что это из-за второй заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Плюсом еще добавлю что после всех этих манипуляций - машину фиг заглушишь - детонация будь здоров - выключить зажигание можно только после 10-25 секунд работы на холостом ходу - иначе двигатель работает с выключенным зажиганием - и если ключом снова включить зажигание (не крутя стартером) двигатель снова выйдет на холостые.

    Скажите чего мне сказать карбюраторщику? Зачем он мне регулировал уровен в поплавкойовй камере со словами что регулирует качество смеси?
    Блин, и камера не закрывается иногда и холостые клинят на 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hons

    hons Новичок

    4 июн 2005
    26
    Audi-80 b3 ru 89г
    Ответ: Опять Кейхен 2

    смотри обрыв "минуса" который идет на карбюратор, по всем призныкам (детонация, и 2000 оборотов ХХ ). Было когда рассоединился разъем "минуса"
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Это скорее всего клапан не перекрывает подачу топлива. Проверь работает или нет, должен щелкать при вкл-выкл зажигания.

    Ну че сказать карбюраторщику , я думаю ты сам догадаесься. :rzunimagu Качество смеси регулируется другим винтом. И уточни, какая камера не закрывается когда клинят холостые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Посмотри на первое фото поста №9 и увидишь справа провод. Вот он-то и есть минусовой. Соединяется с контактом под крепежной гайкой слева клапанной крышки головки блока. Карбюратор крепится к впускному коллектору через резиновую "подушку" и поэтому у него нет контакта с корпусом автомобиля. Вот этот проводок как раз и служит для того чтобы корпус карбюратора был соединен с корпусом авто. Если нет корпуса, то не будет работать электромагнитный клапан. Отсюда "колбас" двигателя при выключении зажигания, каналы-то системы холостого хода не перекрываются.

    А что ему говорить, когда у него знаний нема?
    Сам выставляй поплавок на место. И положение заслонки 1-й камеры легко регулируется. Не первый раз все это на форуме обсуждалось.
     
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Спасибо за советы.
    Двигатель колбасится только если глушить сразу после остановки - ощущение - что топлива много остается, а если дать поработать на холстых - нименого - то потом глохнет нормально - провод минуса на месте - недавно проверял.

    Холостой замирает только при работающей второй камере.

    Клапан щелкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    К стати при раннем зажигании может быть детонация после глушения?
    При наборе скорости что-т стали пальцы позвякивать - раньше не звенели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    При отсутствии минуса или плюса на клапане, он закрыт. Скорее всего неплотно закрывается, либо после "регулировки" гдето льет мимо.

    Вот эта фраза не совсем понятна, точнее совсем не понятна:)

    "Холостой замирает только при работающей второй камере."

    Для калильного зажигания, нужно 2 фактора:
    1 сильный нагрев каких либо предметов внутри камеры сгорания, типа электродов свечей или частиц нагара. (Это как раз достигается при помощи раннего зажигания и (или) говенного топлива.
    2 подача топлива после выключения зажигания

    Но если до регулировки карба было все ОК, тогда смени заправку и отрегулируй карб нормально, а потом уже если не помогет, лезь крутить зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Про холостой я имел ввиду что если отключить вторую камеру (снять шланг) то с холостым все в порядке - как не дави на педаль - нигде не замирает а тут то на 2-х то на 3-х тысячах как заест только и все. :hot:

    Запрвляюсь я 98-м бензином, заправку менять не на что - вроде хорошая :nod: давно там заправляюсь раньше все было в порядке - с чего это вдруг у меня зажигание стало ранним? :shock: недавно только по стробоскопу выставляли :shock:

    Раньше детонация была только после того как заглушишь еще не прогретую машину - на высоких когда она работает - а щас всегда - теперь заглушить можно только постояв секунд 20 после поездки - иначе колбасит движок.
    Вощем как выставить правильно уровень в поплавкойо камере винтом - который я на фотке вопросом пометил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...