Сегодня поехал на СТО сделать диагностику подвески.Стою жду мастера.Машина работает,работает кондей.За бортом около 30 градусов.Решил пройтись по территории и только отошёл от машины как вдруг она как зашипит,из решётки левой противотуманки, из-под капота повалил белый пар или дым,жуть.Я бегом глушить авто.Короче говоря стравился хладон, или как он там называется, и вроде как через клапан.Неделю назад в Питере только решил вопрос по охлаждению и вот те на.В общем вопрос следующего характера:из-за чего может стравить хладон?Есть какие-нибудь контрольные точки куда можно посмотреть и выяснить причину?Ещё температура антифриза при стоянке на заведёной маине начала расти до 110 градусов.При движении падает до 90.Не знаю может есть связь между этими событиями?
Сам спросил, сам ответил Конечно проблема в перегреве и мотора и в том числе радиатора кондея, вот и стравил фрион. Ищи проблему перегрева мотора иначе еще и головки поменяешь, на дизеле это очень критично. Скорее всего либо виска не работает, либо второй вентиль, либо радиаторы забиты, надо чистить.
Вискомуфта работает,вентилятор кондея новый.Сняли бампер,чтобы посмотреть откуда стравило и заодно промыли все три радиатора.Большой был забит довольно сильно.Если это из-за него,то теперь он чистый!А хладон при такой причине весь стравливается или часть всё таки часть осталась в системе?
возможно из за забитых радиаторов повысилось давление в системе очень сильно,хотя по идее,компрессор должен был отключиться по избыточному давлению(тебе не помешает ошибочки по кондею глянуть), фрион придется думаю подзаправить.
А я тебя предупреждал в прошлой теме!!! В нескольких постах сказал - ПОМОЙ РАДИАТОРЫ, ПОМОЙ РАДИАТОРЫ!!! Шишки на чужом лбу надо набивать, а ты на своём бъёшь!!! По левой стороне ДВС как раз компрассор кондея установлен, от него две ляминевые трубки спереди ДВС перебегают на правый борт. В районе шкива колена больное место(перетирается). Я себе кронштейн мудрил в районе шкива, у меня небыло, а оч похоже что должен быть так как в противном случае трубки будут держаться только на креплении к компрессору, рычаг не хилый получается и ломануть может запросто. Смотри, ищи, читай ошибки - аборт по телефону не делают!!!
Значит так!Разобрали морду лица машины,сняли все три радиатора.Третий был засран капитально!Прочистили все три Кёрхером,вымочили пенкой,снова Кёрхером.Теперя как новые!Проверили радиатор на герметичность,всё хорошо,ничего нигде не течёт.Все трубки целы,нигде ничего не протёрлось.Собрали всё в исходное.Пока фреон не заправлял,холодит и так!Ща пару деньков по жаре поезжу,посмотрю что к чему.Вот как-то так.Ещё поменял расширительный бачок для антифриза,трещины были и что-то с клапаном,что под крышкой,или что там.В общем новый теперь,а то разорвать могло.Езжу в тестовом режиме
Перегрев из-за забитого радиатора охлаждения двигателя и соответственно всего остального,повышение температуры и давления в системе и типа аварийный выброс фреона,чтобы не разорвало ничего.Антифриз в расширительном бачке был просто почти кипяток,когда открыл капот после выброса фреона.Двигатель грелся и грел всё остальное соответственно. Я думаю в этом причина.Об этом мне и на сервисе сказали,когда я им ситуацию обрисовал.Ща машину погоняю и там видно будет.Если опять такая фигня случиться,тогда будем уже думать что к чему.Пока версия одна.
Никакого аварийного сброса "фреона" (хладона вообщето) не существует. При достижении определенного (аварийного) давления отключается просто отключается компрессор кондиционера - и все. У тебя из-за засраных радиаторов начал перегреватся двигатель, давление в системе охлаждение превысило допустимое и через крышку расширительного бачка сбросилось немного охлаждающей жидкости, прямо на кожух левой турбины, вот тебе и много шипящего белого пара
Пар фигачил в основном через левую решётку в бампере противотуманки,и шипело оттуда.Когда открыл капот ещё немного пошипело и прекратилось.Никакого пара с кожухов турбины не было!
Реально фигачило в основном через левую решётку в бампере противотуманки!Проведу эксперимент:загоняю машину по жаре,а потом плесну антифриз на коллектор.Посмотрю как парить будет