Вобщем подскажите в чем может быть праблема. Лужа масла в развале между головами дв. 2.4 пол года небыло а теперь в новь появилась. Что менять надо? Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
Тогда все вытри насухо. Заведи и смотри. Если ничего не на течет - прокатись километров несколько. И снова смотри. Пока не увидишь что от куда то сочится. Так будет наверняка.
Еслиб это было на моей, то яб все валил на систему вентиляции картерных газов или как ее там. Меж голов же стоят редукционные клапана и чайник с мембраной маслоотделителя. Либо с отвода на дроссельную заслону, но на поздних моторах вроде тот канал заглушен, я ХЗ Тут на С6 уже по другому устроено
Да поменял клапан (обратный) и замена прокладок клапанных крышок Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
Колечки резиновые (прокладки) надо на двух датчиках которые вкручены в головки цилиндров поменять.Они стоят друг напротив друга в задней части ДВС. Было у меня такое через них масло давило. Копеечная хрень.
Ну это только течь. Из-под крышки маслоотделителя может, но там давить должно не хило, чтобы была лужа. Если менял, то возможно не закрутил крышку, шланги на крышку и т.д.
У меня текло из под крышки. Тут на драйве писал http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/style777/2/journal/2458369/
Я только не понел текло из под крышки которая под впускным коллекторам? Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
А не подскажите номерки прокладок впускного коллектора, клапанной крышки(левой по ходу движения) 2 колечка с датчиков которые на двух бошках стоят, и винты клапанной крышки. Вроде все написал. Буду вскрывать смотреть.
такая же история, где то неделю назад обнаружил масло в развале, с обеих сторон, проверил уровень в бачке гура, было ниже минимума, долил, вытер масло насухо... Вроде все было нормально. Но сегодня утром вновь обнаружил масло, но при этом уровень гур стоит... Такой вопрос, каким образом в развал может попасть жидкость гура? Или это просто совпадение, и это не жидкость гура... хотя масло не похоже на моторное, жидкое больно...