На морозе завожу - вентилятор не работает. Вся электроника ручки, кнопки - работают. Почитал форум - разобрал печку, достал моторчик - подсоединил к аккуму проводами - моторчик крутится. Подсоединяю к фишке в машине - не работает Пропикать прозвонить фишку смогу не скоро (все сервисы у нас заняты электрики до выходных) - а ездить в мороз с наледью на стеклах не реально. Подскажите, пожалуйста, где находится и как добраться до предохрана? хочу его проверить - может на морозе вентилятор примерз - вот предохран от перегрузки и сгорел. В мануалах посмотрел - нашел схему вроде на него (называется центральный блок предохранителей вроде).... Вроде как у водителя над ногами - но ничего там не могу найти где искатЬ??
там еще бл упр стоит. Скорее всего обмотки погорели, через некоторое время он начнет греться, видя это бл управления его отрубает. Со стороны выглядит так-сначала крутится, все тише и тише и отруб.
Всем привет! Подниму тему) Тоже на морозе не работает печка. Верней, при запуске двигателя не включилась, потом мотор прогрел, покатался минут 40, выключил двигатель, закрыл-открыл с брелка машину, завел и печка заработала. Это было неделю назад. Причем машина с первого раза не завелась, только со второго. У меня АГМ 95А стоит. Аккум один раз при -20 не завел машину, прикуривал. Короче аккум не совсем хороший. Не может это быть с просадкой аккумулятора, ну, когда напряжения аккума хватает только на запуск, и мозги отключают блок управления печки, а потом, когда машина прогревается и аккум чуть подзаряжается и всё начинает работать? Неделю ездила, всё дуло) Сегодня опять та-же история. Завожу, не работает. Погрел машину минут 5, глушу-завожу - печка не дует. Так проделывал раза 3, с интервалом 5-10 мин, при этом ездил на ней, прогревал на ходу. Потом минут через 45 опять заглушил, закрыл-открыл машину с брелка, и печка опять заработала)) Забыл напомнить, и в первом и во-втором случае чуть стучал по печке)) Что это может быть? Может что замерзает там внутри? Или хана моторчику? Посвистывать на первой-второй-третьей скорости год назад стала, и-то на холоде и не всегда. На больших скоростях не свистит) Сейчас вообще не свистела ни на каких скоростях.
Спасибо! Да-вот думаю, чем менять эти щетки, лучше новый моторчик купить, тем-более что цена на него 3500 руб., Termal, не оригинал, но хорошие отзывы на него.
Добрый день, начались скрипы и подклинивания на морозе 6 лет назад. Сея моторчик, помыл под душем с применением моющих средств и щётки, просушил, смазал вначале проникающей смазкой, затем консистентной из шприца - все супер. Два года назад процедуру профилактически повторил.
Так и сделаю, ради интереса и немного свободного времени, разберу его, заменю щетки, смажу и положу на полку))
Интересно, новый Termal смазывал-домазывал кто? Ну чтоб дольше не загудел)) или там и так смазки придостаточно?
Да не крутит ни один "левый мотор" таких оборотов как оригинальный!!! Нравится, когда стекло отпотевает за 10 секунд? Тогда покупайте оригинал! Хочется тряпочкой стекло протирать перед началом движения, тогда Термал или типа того! Потом ещё напишите, что за 3500 отличный моторчик, чтобы другие дурачки последовали вашему примеру.
Сравнивал несколько вариантов неоригинала, насчёт оборотов не скажу, но все были шумнее оригинального. А на коробке оригинала ещё написано Long life, так что не стоит ожидать от всяких термалов долгой службы по 10 лет как от заводского варианта.
Сегодня наконец-таки поставил Termal. Кто-бы что не говорил, что ховно, и воет, и обороты не те - не верьте!!! Никакого отличия от оригинала! Всё работает на ура, шуршит как и оригинал, и торпеда не трясётся)) Он отбалансирован, грузик висел на крыльчатке. Цена вопроса - смешные 3.200 руб.))