опять о клиренсе: пружины или аммо?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем GiG, 24 авг 2005.

  1. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Так на чём всётаки остановиться-пружины пожёстче или стойки с масла на газ поменять?
     
  2. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: опять о клиренсе: пружины или аммо?

    Стойки - я думаю для начала будет достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: опять о клиренсе: пружины или аммо?

    Исходя из твоей задачи - не цеплять машиной за всякую хрень на дороге? При любом решении проблемы ухудшится либо управляемость (если поднимешь), либо комфорт - если пружины и аммо пожестче.
    У меня на А4 заводской вариант спортивной подвески - минус 20 мм, более жесткие пружины и амортизаторы, чуть другие углы в подвеске. По началу боялся, что буду цеплять каждую кочку, однако выяснилось, что из-за практически полного отсутствия вертикальной раскачки задеть что-либо шансов даже меньше, чем на стандартной подвеске. Плюс - машина рулится великолепно, по трассе идешь как по рельсам. Обратная сторона медали - довольно жестко, зимой геометрическая проходимость никакая.
    А насчет лифтинга - лучше и не думай. Будешь ездить, как на 3-хколесной тачке (типа как на стройках раствор возят :)) - на бок валится при малейшем повороте. А зимой на трассу лучше вообще не соваться - реально страшно ехать. (Был печальный опыт на прошлой машине (А100-44)). Плюс скорее всего нужно будет весьма квалифицированно заморачиваться с ругулятором тормозных сил и углами в подвеске.
    Так что мой совет - высоту оставь ту же, а пружины и аммо чуть пожестче. Т.е. нужно лишить подвеску "расхлябанности". Причем не факт, что газовые лучше маслянных. В газовых то всё равно принцип действия - масло через клапана. "Лучше" - это когда амортизатор подходит по характеристикам к пружине, к массе авто и её распределению по осям. Хотя аммо с газовым подпором, поставленные взамен изношенных маслянных делают машину чуть выше (это опять же из прошлого опыта А100).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...