Ответ: опять о клиренсе: пружины или аммо? Исходя из твоей задачи - не цеплять машиной за всякую хрень на дороге? При любом решении проблемы ухудшится либо управляемость (если поднимешь), либо комфорт - если пружины и аммо пожестче. У меня на А4 заводской вариант спортивной подвески - минус 20 мм, более жесткие пружины и амортизаторы, чуть другие углы в подвеске. По началу боялся, что буду цеплять каждую кочку, однако выяснилось, что из-за практически полного отсутствия вертикальной раскачки задеть что-либо шансов даже меньше, чем на стандартной подвеске. Плюс - машина рулится великолепно, по трассе идешь как по рельсам. Обратная сторона медали - довольно жестко, зимой геометрическая проходимость никакая. А насчет лифтинга - лучше и не думай. Будешь ездить, как на 3-хколесной тачке (типа как на стройках раствор возят ) - на бок валится при малейшем повороте. А зимой на трассу лучше вообще не соваться - реально страшно ехать. (Был печальный опыт на прошлой машине (А100-44)). Плюс скорее всего нужно будет весьма квалифицированно заморачиваться с ругулятором тормозных сил и углами в подвеске. Так что мой совет - высоту оставь ту же, а пружины и аммо чуть пожестче. Т.е. нужно лишить подвеску "расхлябанности". Причем не факт, что газовые лучше маслянных. В газовых то всё равно принцип действия - масло через клапана. "Лучше" - это когда амортизатор подходит по характеристикам к пружине, к массе авто и её распределению по осям. Хотя аммо с газовым подпором, поставленные взамен изношенных маслянных делают машину чуть выше (это опять же из прошлого опыта А100).