Блин, такая трабла, заводишь машину - обороты до1500, потом сразу опускаются до 1000. Пока ничего не делаешь, все нормально. Влючил обогорев стекла и обороты сразу вниз пошли, машина чуть ли не глохнет. До этого пару дней уже при езде ХХ держиться 200-250, иногда вообще до 150 падают. Ощущения подбитой птицы, которая щас сдохнет. Думал дам ей на трассе, пусть проср...ся, пропердится, ан нет, вначале после этого нормально - 800-900, а потом опять крандец полный. А сегодня вообще на круговом сюрпрайз мне подкинула. Пробка, еле пробился договорился, меня ужо пропускают, я на газ, а она - а нету газа, ничего не знаю, стою греюсь. Даже обороты не поднялись. Опять газ, вроде чуть-чуть стали подниматься, с 1500 до 3000 разгоняется, как будто вообще ничего не было. Хелп, подскажите чего делать-то, что там женским органом накрылось?
ХтоЖ так просто скажет? Ясновидящих нет. Ауди 80 2 литра это конечно хорошо, но лучше систему впрыска указать.
Впрыск механический, движок 3А. Еще походу бензонасос гудит, мож его сюда каким боком? Ну вообще не знаю чего с ней...
Если бензонасос, надо мерить давление в магистрали. Насос, судя по жужжанию, бошевский. Если не в лом, съезди к ребятам на 3-ю Магистральную...
Да, вспомнил! Когда я купил машинку, тоже не особо тянула...При разрешении данного трабла оказалось, что сдох датчик детонации (провода оборваны были, да и...). Тоже нифига не тянула. Заменил-полетела.. Это я так, к слову, посмотри на всякий случай.
Полностью надо проверять систему впрыска на диагностике. Может быть еще крякнул потенциометр (если впрыск КЕ Джетроник). Похоже на него - газ давишь, движок начинает вроде, но потенциометр не дает мозгам информации - вот и сбой, то же похоже на ХХ - из за неправильной информации с потенциометра впрыск неправильно понимает расход воздуха и играет холостыми
Re: Re: Опять обороты. Спасибо, теперь хоть знаю откуда ноги растут. Поеду сегодня на Яузу, посмотрим что там скажут. Еще, газ даешь - пищит под капотом. Думаю ремень ГРМ надо поменять
Re: Re: Re: Опять обороты. А может мышь на дроссельной заслонке лежит и когда даешь газу ей тросиком хвост зажимает - вот она и пищит!!! Ну а если серьезно - конечно езжай на диагностику
Re: Re: Опять обороты. Еще раз спасибо за инфу, действительно оказался впрыск. Вскрытие показало, впрыск умер от вскрытия (шутка) На самом деле он таким г...ом был забит. Поменяли часть впрыска, промывали, тестировали. Вообщем ребята - молодцы! Машина изменилась чуть ли не на 80%. Просто ласточкой стала, газ легкий, разгон по сравнению какой был - просто блеск. Наконец-то чувствуется 2 литра!
Фсе удовольствие обошлось 7000 деревяшек + в понедельник посмотрят форсунки, возможно под замену по ~40-45 $ за штуку.
Ёпрст Нехило. Можт поменяли много разного Я когда в такие цифры погружаюсь, на ЖАБУ такие корчи нападают.... Она же прикинула что сейчас тачка стоит и высчитывает проценты...:very_cool: :very_cool: :very_cool: Хотя можт для Москоу это и не очень много... Н дыыы.
Как я понял новый порядка 800 грин стоит. А ремонт старого или б/у ихний поставить аккурат в 200 укладывается.
То Harley: Рад за тебя! Подскажи пож. телефончик на Яузу, у меня тоже г...но с холостыми, а так уже нормально ездить хочется! К сожалению приличных сервисов для таких машин у нас - по пальцам сосчитать ! Заранее благодарен!
to Алексей А.: Телефон куда-то подевал, звонил по тому, который Sewerok писал. Там на автостекла попадаешь и просишь соединить с мастерской по инжекторам. Есть их визитка, но я не звонил, не знаю: т.518-27-19. Адрес: Семеновская набережная, д.1/4 Проезжаешь немного вперед до красных ворот, на охране говоришь что в мастерскую по инжекторам. Удачи !
Спасибо! Пока отогнал машину в ВДВ на Рязанке. Посмотрим чего сделают. Не поможет двину на Яузу! С приветом!