Здравствуйте,люди добрые!Подскажите что делать? Вот такие неисправности выявил тест ваг-комом 16805-передний кат,ряд 1:снижение эффективности 16815-то же самое,ряд 2. Это как-то связано с задними катами? А то они уменя выпотрошены внутри начисто. 17539-ряд 2,зонд1:внутр.сопротивление слишком велико Возможно ли вообще убрать зонд или както "выкусить его из мозгов? 17861- датчик 1 температуры ОГ 1-G235;обрыв цепи к.з. на плюс Это где смотреть? 18032-запрос включения аварийной лампы:активен И это не знаю что такое Благодарю за любую информацию
Ошибку по катам убрать, вырезав из мотроника дианостику катов и диагностиу задних лямбд. Датчик температуры ог-либо паять либо менять либо опять таки вырезать из прошивки как класс. Переднюю водительскую лямбду вырезать из прошивки неправильно, её нужно менять, для экономии можно на калиновскую стоимостью 800 рублей, уже десяток машин так бегает. 18032-стукнись в накопитель коробки, это она чего то от мотроника и лампы чекэнджен хочет.
Про коробку-есть целый ряд ошибок по коробке, которые зажигают лампу чекенджин, при этом ставя в известность об этом мотроник, сбственно это и есть ошибки типа активен запрос на лампу, которые не стираются через мотроник. Выход-стереть их из коробки. Про отключение датчиков-нужно считать прошивку из мотроника, изменить соотвествующие конфигурационные байты, пересчитать контрольную сумму, записать прошивку обратно. Ну или обратиться к тому кто это сделает).
Стереть ошибку по коробке-вполне можно вагкомом, все остальное-нужны специальные железки и программы.
у него по коробке только одна ошибка 17125, с ней мы разобрались. а вот с той что делать? если не трудно опишите пожалуйста алгоритм действии ликвидации данной ошибки. спасибо!!!
Алгоритм прост-залезайти в коробку-ошибки, смотрите, наверняка там прописалась ещё одна ошибка помимо 17125. Она и зажигает лампу чека, и не стирается через блок управления двс
Аркадии (a200tq) Вот что выдал вагком по авто Garriman Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 WA1YD64B52N138509 AUZ7Z0B2105248 5 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-00 - - 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-00 - - 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0000 нас интересует именно эта ошибка, поняли более менее откуда у нее растут ноги, но как ее задушить нифига не поняли.....
Через мотроник её не задушить. Нужно лезть в вагкоме в автоматическая трансмиссия-ошибки-и тереть их там. тогда ошибка из мотроника уйдет.
таже самая ошибка загорелась,стираю в моторе,срзу опять появляется.Но не могу в АКПП зайти шнурком в чём дело может быть?