Вообщем Олроад лег на пузо. Выдает ошибку 01400 - Не достигнут уровень регулировки. Копрессор при снятии с машины и подключению к аккумулятору работает. На машине не работает. Но температурный датчик показывает повышение температуры. Адаптации, датчики - все в норме. Началось после срабатывания системы стабилизации в заносе - после перестала реагировать на регулировку - и за 4 дня легла полностью. Куда копать? Помогайте други, а то уже неделю стоит грустная - всю снегом занесло. Говорят проводка может сгнивать. Может быть такое?
Ответ: Опять пневма на Allroad С проводкой гемор вполне можзет быть. Во всяком случае у меня был с кабелем питания клапана сброса давления на компрессоре. Но при этом выскакивала соответствующая ошибка. Какого года у Вас машина и как давно менялись пневмобаллоны? Машина за четыре дня упала равномерно или сначала присела на одно из колес? Компрессор может отключаться из за перегрева в результате достаточно большой дыры в одном из баллонов. Вобщем напишите подробней.
Ответ: Опять пневма на Allroad Машина 2004 гв. 2 года как из Германии. Здесь менялся один пневмобаллон. Травил несильно в течении месяца. Машина за 4 дня упала равномерно на все 4-ре колеса. Компрессор на машине не подает никаких признаков жизни, даже при стертых ошибках и сделанной адаптации. Куда, кстати, уходят силовые провода от компрессора?
Ответ: Опять пневма на Allroad Где находиться реле компрессора и как его проверить? Не идет питание на компрессор((
Ответ: Опять пневма на Allroad Проблема решена. Был коротыш в жгуте проводов в районе задней арки (Что странно для подобного класса машин). Из-за это горел предохранитель на 40А в глубине под рулем, где релейный блок. Т.е. реле срабатывает, а ток на компрессор не идет.
Ответ: Опять пневма на Allroad Проблема, как оказалось, не решена(( Начался полный полтергейст. После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр. Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 - уровень регулировки не был достигнут. Попытки поднять привели к тому, что стоящая на месте машина поднимается кое-как до 2-го положения, но после 10 км сдувается полностью((( Сканер показывает нагрев до 125С и максимальное давление 7,5 bar, больше не качает. Каким образом и почему она сдувается? Через что стравливает? Кто виноват? Помогайте знатоки!!!
Ответ: Опять пневма на Allroad расскажите плиз подробно процедуру "поднятия" машины и заполнения системы после замены компрессора.
Ответ: Опять пневма на Allroad парни....может кто имеет в распоряжении эту книгу? выложите,бу признателен
Ответ: Опять пневма на Allroad "После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр." ...Значит проблема с герметичностью магистралей ,блока клапанов и стоек отсутствует. "Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 - уровень регулировки не был достигнут." ....Уровень регулировки система отслеживает по датчикам уровня на 4-х колесах,следовательно прежде всего надо их проверить и провести адаптацию системы ,для этого нужен VAG-COM или VAS , линейка ,штуцерные ключи... В движении при достижении максимально допустимой скорости для уровня машина может "подсесть" на переднюю или обе оси ,но это скорость должна быть приличной ..
Ответ: Опять пневма на Allroad Что за книга ? Это небось об Эльзе разговор ,там все есть от и до по пневме.
Ответ: Опять пневма на Allroad Когда машину оставляли на два дня во втором положении,подвеску блокировали? В смысле,ставили в сервисный режим? Это важно. Если компрессор работает постоянно,и отключается по перегреву,не накачивая больше 7,5 бар, есть большая вероятность,что он помер. Сильно громко он тарахтит при работе? Характерного запаха горелой проводки не ощущается? И еще совет,ну это так,из опыта,не видя машины-замените реле для начала. Цена его ничтожна по сравнению со стоимостью компрессора,а помочь может. У них бывает,спекаются контакты,реле заклинивает во включ. положении. Удачи!
Ответ: Опять пневма на Allroad Вообще-то авто может стоять не "СДУВАЯСЬ" в каком-то из положений, а во всех остальных/на ходу опускаться. Ты напиши, проверил баллоны, или на кофейной гуще гадаем?
Всем, привет! Вот такую хрень выдаёт VAG-COM. Номер блока управления: 4Z7 907 553 B Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 02326 1 ошибка найдена: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - C пневматикой бодался ни один раз и всё время одерживал победу, но тут.... проверил всё, результата ноль. Неужели блок, что, думаете уважаемые братья