Парни прошу совета! Что можно дернуть под капотом или возле ЭБУ безболезненно на этом авто. Лучше в проводке ЭБУ или кто знает рекомендации производителя что они советуют. Короче ткните в нужном направлении. Спасибо.
мож лучше каско? наши криворукие умельцы нормально точно не сделают! я с цезарем маялся пару месяцев. ошибки были по всем блокам! потом снял к чертям!
Без указания типа двигателя вопрос считается риторическим, и ответ будет аналогичным - датчики вращения. А вот конкретику - увы, без кода движка там слишком дофига вариантов
Слушай конечно ты прав, я тупанул в профиль свой давно не заглядывал! Двигатель AUK 3.2 FSI! Если есть мыслишки буду очень признателен, можно и в личку.
Ты знаешь каско то оно каско но доводить до края тоже не хочется. Один хрен без нервов и потеряных средств не обойтись а потом делема что купить и т. д.
у меня стоит спутник cobra она работаес с кан шиной Система Cobra 4918 специально разработана для установки на современные автомобили, оборудованные CAN шиной. Управление системой осуществляется со штатного брелока автомобиля. Система получает управляющие и тревожные сигналы от CAN-шины автомобиля. Система программируется программатором Morpheus, что позволяет адаптировать систему под индивидуальные параметры любого автомобиля. Автосигнализация работает от штатных брелков автомобиля. Управление автосигнализацией осуществляется по CAN шине автомобиля. Комплектация: - автономная сирена - ультразвуковые датчики - встроенный иммобилайзер Защитные функции автосигнализации: - перепостановка в охрану - защита периметра автомобиля (капот, двери, багажник) - световой индикатор состояния - функция Anti hi-Jack - выход на пейджер Функции комфорта: - световая индикация постановки/снятия с охраны - звуковая индикация постановки/снятия с охраны - проверка закрытия дверей
Производитель, если честно, не советует ничего рвать....смотрите в сторону красного провода с точками в общем жгуте под капотом.
Еще можно замкнуть меж собой провода датчика коленвала, или через конденсатор, методом подбора определенной емкости последнего, можно авто заставить запускаться и еле дыша работать, при попытке угона неисправность диагностируется довольно-таки сложно.