опять про ЦЗ, в C3, 44 кузов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 2 июн 2022.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    чет кажется запутался немного в разных моделях авто)
    валялась тут ручка с личинкой, у личинки был разъем с тремя контактами. я думал,, там отслеживался поворот ключа в ту или иную сторону. это была ручка с c3 или c4?

    был, кажется, еще пневмомеханизм замка - там тоже был разъем с тремя контактами.

    и, насколько я помню, если потянуть за солдатик любой из дверей (или только передних?) - срабатывает цз - каким образом это реализовано? тяга солдатика замыкает микрик? или за счет вакуума и вакуумного же переключателя в модуле ЦЗ?

    в инете гуляют плюс-минус одинаковые схемы с переключателями в передних дверях (по одному на дверь), где один из контактов подключен в нормальном состоянии к 12В и прижимается при каких-то обстоятельствах на землю - не ясно, при каких обстоятельствах.
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Что-то тихо здесь, выскажусь по поводу б4 (по идеи тоже самое что и на сотках)... Микрик в личинках дает сигнал на открытие/закрытие. Тоже самое происходит от пневмозамка, + по ним происходит конроль закрылась машина или нет. Насколько знаю на а6с4, а может и на с4 поздних годов микриков в пневмозамках уже небыло. А так же на ранних машинах небыло микриков в личинке, тогда открытие происходило только по микрикам в пневмозамках.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хм. а как тогда на ранних машинах подавалась команда на открытие/закрытие? тяга от личинки к пневмозамку?
    + то есть по схеме все верно, там не "качелька", которая обычно никуда не замкнута, а обычный выключатель - либо "откр.", либо "закр."? и если один из них становится "откр.", то насос работает до тех пор, пока и второй не станет "откр."?
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #4 Dim4ik, 2 июн 2022
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
    Тяга от личинки к замку, а от замка к пневмозамку. Когда закрываешь ключем закрывается замок тем самым через тягу это действие передает на пневмозамок, а он уже по проводам передает сигнал на компрессор. Компрессор работает пока в нем не сработает выключатель или ограниченное время если система не герметична. Если компрессор не увидел что на другой двери пневмозамка микрик поменял состояние то дает сигнал на открытие.

    Про качельку все верно, там или отк или закр. (если мы про микрик на пневмозамке)
     
    iokiok нравится это.