Опять про датчики..... Вот ещё у меня вопрос назрел. Был глюк (да пропал) : при прогреве двигла, стала загораться на панели лампа перегрева, причем температура на приборе в районе 91-94 градусов. Доходила температура до 96, включался вентилятор, в процессе его работы через минуту лампа гасла, потом опять через некоторое время появлялась. Сейчас опять всё нормально.. ЧЕГО ЭТО ЗА ГЛЮК? И далее, начал хлядеть датчики чего за кого отвечает, подумал что наверняк какой то по параметрам ушел и уперся в то что я не смог до конца определить хто из них хто... У меня на металлическом тройнике их 3. 2 сверху 1 снизу. Ну с одним я полностью разобрался :very_cool: №035819369С - как бы ясно, а вот со вторым №049919501Е - не совсем ясно. Не ясна последняя буква Е. Эти датчики в каталогах идут с буквой В. И третий датчик (внизу который) я ваще не понял зачем, ввиду отсутствия на нем позновательных знаков. Что это может быть за датчик? Все датчики стоят родные (!!!) с датой мая 89 года и все они двух контактные и одинакового цвета (под цвет металла-желтоватые) Помогите разобраться... Уверен что это должно всплыть опять.. P.S. уровень жидкости в норме возд. пробок нету..
Вот оказалась под рукой книжка по "Пассату" В3/В4, смотрю систему охлаждения 4-цил. дв-лей (тот же самый тройник с 3-мя датчиками на том же месте): - верхний, ближе к ГБЦ - датчик температуры - другой верхний - термовыключатель ДЛЯ АВТОМАТИКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - нижний - ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА Мож, в книжке коряво написано, в смысле не так называется назначение этих датчиков, но все ж пища для размышлений...
коряво не коряво, а пища есть.. уже на пассате придется посмотреть.. в принципе понятно.. просто с таким тройником на ауди в описаловах нифига нету. А вот я думал, что на контрольную лампу отдельно датчик стоял.. Видимо ошибался, да? Тогда откуда к лампе ноги растут? По фрицевской эл.схеме я чё то не совсем догоняю...
На счет лампочки, на неё проводок с головы или патрубка которыи с печкой дружет идет. А вот братан красная лампочка охлаждающей жидкости себя так ведет потому что ей так нравится, и проблемка в датчике на приборной панели. Если всё с тосолом и циркуляцыей ОК, просто отключаем ( с годами такой глюк бывает).
Чой-то за "датчик на приборной панели"?! Кстати, на ту же лампочку выводится датчик из расш. бачка (поплавок) - мож, его подклинивает? Поэтому лампочку отключать не стоит, а то где-нить в дальней дороге будет сочиться, прогрессируя, пока не перегреешься, не поймешь, в чем дело!
Кстати, спасибо за подсказку по поводу тормозухи, савсем забыл, что лампа и на нее завязана. Погляжу сегодня. А вот про датчик на приборке - енто я чё то не догнал.... енто чево за шняга такая? даж не слышал... Вроде приборку снимал, ни чево такого не видел подозрительного..