4000 км назад перешел с Кастрола на Мотюль. Через 1500 км загремело в районе фазорегулятора.Замеряли давление мехманометром при темп. ож. 60 показало 3.2 по мере прогрева давление снижалось,треска не было как только давление опустилось до 2 (норма хх 2) затрещало.До полного прогрева 90 гр. давление опустилось до 1.5 .На 2000 об.мин. 3.7 атм.(но треск не исчезает,а усиливается). Первая мысль Мотюль отмыл шлак забил маслоприемник .Сняли поддон.Шлака нет сетка чистая ни каких отложений только бронзовый оттенок на стенках.Чуть выше уровня потемнее.Вынули редукционный клапан чисто.Все как после прачечной. Сняли клапанную крышку там тоже чисто,только под прокладкой на самой крышке много отложений но они какие то размягшие что ли.Вынули перепускной клапан очень легко вышел(кто-то писал что вытащили с трудом)кольца целые,сеточка как из магазина,как будь то отмыта. Гидронатяжитель х.з. как проверить внешне нормальный постели целые,верхняя немного крутиться на штоке,при большом усилии продавливаеться.При прокручивании вручную ходит вверх-вниз при этом цепь,то натягиваеться,то провисает внизу(нормально ли это?) Короче жду предложений и замечаний.Хочеться верить что все же не масло насос.Да масляный фильтр распилили грязь в нем была в виде крупинок.
Еще информации ,через пять минут примерно работы,треск прекращается на полминуты потом снова начинает стрекотать.Че за фигня?Спецы где вы?
было такое после перехода с кастрола на тотал! трещал гидронатяжитель первые 10 сек после холодного старта! потом все прекращалось... у меня все это дело прекратилось через неделю! или 2 не помню уже) советую пока подождать понаблюдать... но у меня я уверен, что было связано с грязью на маленькой сеточке гидронатяжителя... а сам натяжитель был заменен за пару месяцев до перехода на тотал... он у меня тоже трещал... возможно у тебя просто накрывается натяжитель!
Блин у меня на холодную вообще тишина появляется примерно при температуре 90 гр..Как будто включают этот треск.
Если всё кругом чисто, в фильтре асфальт, а на лицо все признаки забитого маслоприёмника, то получается что нужно просто поменять фильтр масляный. З.Ы. Посадочное место редукционного клапана без повреждений? И ещё, его не подклинивает в приоткрытом положении?
Вчера решился промыть масляную систему.Старый Мотюль с пробегом 4000 (отфильтрованный) с новым фильтром+быстрая промывка от Ликви-Моли 10 мин.Слили,отвернули фильтр по возможности слили из него все что бы убрать по возможности чернение масла.Ставим снова,залили промывочного масла Лукойл,гоняем 20 мин на хх.Минут пять двигатель молчит потом появляется треск.Слили не масло темное.Не гуталин конечно но есть.Повторяем процедуру с фильтром.даем в течении часа постекать.Заливаем Лукойл полусинтетику (индекс не помню) гоняем еще полчаса что бы оно максимально забрало промывку.Греметь начинает сразу,слили масло светло коричнего цвета и оставили на ночь стекать предварительно пролили чистым маслом Мотюль 200 гр. Во время этих операций и обратил внимание на прекращение треска через одинаковое время (10-15мин.),на определенный срок(15-20 сек.). Сегодня было залито свежее масло поставлен ориг. фильтр.После прогрева до 90 гр. треск появился,но как то волнообразно то усиливаясь то затихая в течении минуты,потом стал постоянным.Но минут через десять опять пропал на десять секунд. Короче вопросов все больше,напрягаем извилины клубни!
Редукционный клапан на ALT представляет из себя пружину с шариком.Привалочная поверхность без замечаний.Ход нормальный. Может кто в курсе РК один на этом движке или за кулером еще есть?
бедняга) сколько же манипуляций) да просто приходит хана натяжителю мне кажется...пробей его по номеру... и возьми неоригинальный он около 7-8 тыщ. р стоит... я брал... уже 50 ooo км на нем... пока тьфу тьфу)
На моем двигателе отдельно гидронатяжитель,отдельно перепускной клапан,отдельно фазорегулятор.Что из этого может быть конкретно неисправно?
После заводки на холодную тишина .По прогреву скорее масла чем антифриза .Сейчас по морозу рабочей температура 65-70 гр. ОЖ.,а треск появляется.По мехманометру по снижению давления до 2 атм.По оборотам на Х.Х. да при повышении скорее да потому что звук сливается или становится мягче.Сегодня скинул клейму с клапана.треск прекратился на всех режимах при любой температуре.Оно? ]
Есть отзывная по клапану на этом моторе..ИМХО Фазорегулятор я прописываю в последню очередь и только после разбора оного и обнаружения внутри стружки ..
Перечитал всю инфу ответов так и не нашел.У меня настораживает что выходит он слишком легко,не как у других.А так с виду идеал.Да сейчас меряли давление до отключения клеймы и после.Так вот давление улучшилось на холостом на 0,2 атм. Че за х... ?