Опять про гайцев.

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем TIPTOP, 3 фев 2006.

  1. TIPTOP

    TIPTOP Новичок

    14 май 2004
    98
    A6/45 1.8 97г.
    #1 TIPTOP, 3 фев 2006
    Последнее редактирование: 3 фев 2006
    Ребята ! Извините, если это уже обсуждалось, тады просто киньте сцылку. Но речь вот о чём. Останавливают меня сегодня в нас. пункте в мос. области гайцы за скорость. Скорость была примерно такой, как они и показали на экране радара (91 км/ч).
    Отсчёт времени с момента измерения я попросил показать хотя и не сразу, а где-то через 1.5 минуты. Гаец нажимал какие-то кнопки, а потом всё-таки выдал примерно это время.
    Только мне кажется, что они мою скорость не не меряли, т.к. мой радар-детектор однозначно реагирует на такой их тип радара, а он молчал.
    Я заявил, что это не моя скорость, на что они сказали, что если я не согласен, то они выписывают времянку, отбирают права, ну и на разбор. Я усомнился, но т.к. опаздывал на работу, то предложил заплатить на месте. А они предложили мне протокол всего на 100 рублей (я согласился), не выдав мне ни его копию, ни квитанцию с реквизитами, а сказали, что квитанция придёт по почте, а может вообще не придёт.
    Объясните, пожалуйста:
    1. Неужели при моём несогласии с нарушением (и соотв. несогласии, указанном в протоколе), они имеют право отбирать права (по статье не предусматривающей лишения прав)?
    2. И почему квитанция только на 100 руб, хотя при превышении скорости на 30 км/ч по-моему должно быть 300?
    3. И стоит ли беспокоиться насчёт оплаты?
    4. Могут ли гайцы на радаре вручную подкручивать показания приборов (или подсовывать старые измерения, и при этом "свежее" время ?
    ЗЫ. Самое интересное, что со мной уже такое было 2 раза в том же месте (п.Красная Пахра, Калужское шоссе), только тогда мы с гайцами посылали друг-друга на ***, и они меня отпускали даже не дойдя до патрульного авто. Правда в этих случаях и скорости, которую мне предъявляли на радаре, у меня не было на все 100% (реально 55 км/ч, а на радаре 105 !!!).

    ЗЫ2. А на мой вопрос, почему мой радар-детектор молчал во время измерения моей скорости они загадочно улыбались :D :D :D
     
  2. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    ст. 12.9 ч.2 Превышение установленной скорости движения на 20-40 км/ч , штраф 100 рублей.
    Они могут выписать протокол или постановление-квитанция (упрощенная версия)
    Последнее они выписывают только при согласии с нарушением, иначе составят протокол.
    из комментариев к статье 32.3
    "Если привлекаемое к ответственности лицо отказывается уплатить штраф на месте совершения нарушения (оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное наказание, испытывает материальные трудности и т.п.), то происходит переход к обычному производству по делу, т.е. составляется протокол об административном правонарушении."
    Постановление-квитанция выписывается только тогда, когда штраф не превышает 1 МРОТ.
     
  3. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    А забирать права по этой статье они, конечно же, не имели право.
     
  4. TIPTOP

    TIPTOP Новичок

    14 май 2004
    98
    A6/45 1.8 97г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    Спасибо. Только когда надо будет платить? И по поводу радара ни у кого нет мыслей?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    Попытка их забрать права - не что иное как раскрутка, проверка водителя на "вшивость" и знание законов. Повелся - они бы его на 500-1000 руб раскрутили бы. Ну а раз закон знает - по закону 100 руб и выписали. По опыту - как придет квиток лучше заплати и отошли квиток обратно в их ГИБДД. В Москве уже начали шерстить по базе штрафов при проверках, ТО и прочее.
    Насчет радара. Если на нём нет устройства видеофиксации нарушения он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ НИКОГДА!!!!! Ни один суд показания радара на экране, со временем не примет!!!!! Так что по идее можно смело оспаривать. Но есть ли смысл - ведь сам же сознался, что примерно столько и ехал - стало быть нарушал...
    ну а подкручивание радара... делают как - засекают машину, а потом просто радар с этой скоростью "показывают" на другую машину и тормозят её. Время отсчета НИЧЕГО не показывает. Утешает одно - в новых радарах он помимо времени отсчета фиксирует еще и текущее время нарушения - явно уже не впарят показания радара, сделанные 10 минут назад... но таких радаров мало. А если же ты ехал 60, а впаривают 90 - вот тут уже широкое дело для бумагомарания их протокола, написать можно так, что они сами виноваты окажутся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.953
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Опять про гайцев.

    А почему это нельзя сделать если ты ехал действительно 90км/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    Мое личное мнение. Если я нарушил я ВСЕГДА ЭТО ПРИЗНАЮ И ОПЛАЧУ ШТРАФ. А если летать, всех посылать, а потом жаловаться на беспредел на дорогах - совесть-то не мучит? Сам же беспредел и наводит, летая и посылая???? Это не лично ответ, а вообще мнение К КАЖДОМУ водителю, какой внаглую летит 90, где 60 и наглеет перед гайцем, который летит на красный и кричит потом гайцу "не докажешь" (а ведь действительно без видеофиксации доказать проезд на красный крайне трудно, можно только при наличии 2-х свидетелей). Вот именно так мы и добрели до страшного на дорогах - более 35 тысяч погибших в ДТП за прошлый год... неотвратимости наказания нет - вот и все наглеют...

    Кстати если ехал 90, попался на 90 (где положено 60) и наглеть на гайца, он может просто сильно обидиться. А потом в течении недели как минимум КАЖДЫЙ гаец доставать будет, да и на месте гаец может "натравить" на наглеца так, что тот сам потом пожалеет... к примеру сесть с его документами в патрульную машину, потом выйти, делать другие дела и т.п. А потом на вопрос водителя сказать что никаких документов он у него не брал и не видел. Вот наглец и попадет на права, свидетельство на регистрацию!!!! И куда денешься!!!!! Это не наглость гайца, а справедливый ответ на наглость - если попался и реально виноват - будь добр, будь мужиком, ответь за то, что совершил!!! (ИМХО)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ответ: Опять про гайцев.

    Серёж, это 5+ :up: Поддерживаю :hi:
     
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.953
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Опять про гайцев.

    Разговор не о тебе. Прозвучала фраза, смысл которой в том, что если "шьют", то можно их виноватыми сделать. Я и спросил, раз можно сделать когда "шьют" значит можно сдедлать и когда реально все...
    А это ты у половины форума спроси.... один под кирпич проехал и потом гаишнику чуть дверь у авто не сломал, второй разворачивался через две сплошных, словил ВАЗ в бочину и удивлялся, что же это за ч(м)удак не пропустил то... да можно долго перечислять....
    Че-то ты от темы отвлекся...
    Ну я никогда не отпускаю гайца с правами от себя. В руки предъявляю, а остальное - пусть протокол на изъятие составляет, ибо нех. Правда при этом не наглдею, все вежливо и учтиво....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    если "шьют" - стопудово я им так протокол заполню - сами его потом с досады сожрут... Просто ты спросил можно ли послать - да, можно. Но если нарушил - то не по совести-то "посыл" будет - я вот что имел в виду. А так - да, с радаром без видеофиксации можно послать в 100% из 100 и ни один суд не послушает гайцев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ответ: Опять про гайцев.

    А если не видеофиксация а фото? Машина+номер+скорость+время?
     
  12. TIPTOP

    TIPTOP Новичок

    14 май 2004
    98
    A6/45 1.8 97г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    Да при чём тут совесть? А гайцы по совести работают? Меня в этом месте уже 3-й раз останавливают не измеряя скорость !!! А по совести они шьют езду по встречной за разворот через сплошные? А занимаются ли они безопасностью дорожного движения вообще? А на какие денешки они (скромные гайцы) покупают себе нехилые тачки и строят загородные домишки? На "по совести" заработанные деньги??? Да мы все живём здесь по понятиям, а по понятиям, они должны были мою скорость измерять !!!

    ЗЫ. Я тоже плачу, но не из-за угрызений совети, а просто потому, что нет времени с ними разбираться, да и всё-равно это дороже выйдет.
     
  13. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    Я вот подумал, а вот если бы все резко стали ездить по совести и не нарушали бы, то и взяток бы не было и гайцы бы дома загродные не строили :)) И никто бы не возмущался....и топика бы этого не было :))
     
    1 человеку нравится это.
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    Абсолютно справедливо!!!! Вот только к сожалению это нереально, причем по 2-м причинам
    1. Никогда ВСЕ ездить по ПДД не будут, крутых у нас хватает, это за рубежом (и то не везде) все перед законом равны
    2. У нас ПДД такие, такие знаки, разметка (и места их установки, нанесения) что в принципе по ПДД ездить нельзя!!!! Даже раздел неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС выглядит глупо - как я утром буду проверять СО, люфт рулевого колеса, установившееся замедление??? На глазок? А согласно ПДД водитель обязан перед выездом проверить ТС на соответствие этим нормам. Бред один...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    Ну я имел в виду "видеофиксация" - любое "видео" доказательство - т.е. снимок, фото, пленка и т.п. Если на снимке есть дата, время, скорость - всё, это уже доказательство для суда. Конечно СТРОГО ЮРИДИЧЕСКИ говоря для суда еще надо, чтобы было видно лицо водителя, чтобы именно нарушителя наказать, а то мало ли, кто другой за рулем был. Но у нас поправки в ПДД уже это предусмотрели - штрафовать будут владельцев авто по документов, неважно оттого он это нарушил или нет. Кстати за рубежом такие же нормы... с одной стороны вроде бы несправедливо - ехать мог и не хозяин, а накажут его, а с другой стороны - хозяин дал ТС (потенциально опасное средство между прочим или средство повышенной опасности) кому-то, вот за его проделки и отвечай!!! И думай кому ты доверил авто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    ну насчет совести... скажем так - НАЧНЁМ С СЕБЯ!!!! Мой личный пример - последний штраф был осенью - за непристегнутый ремень в Астраханской области, а до этого я штраф платил около года до этого и то из за ошибки друга, выписавшего рукописку без даты. А до этого когда я платил штраф - вообще не помню!!!! Далее - ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА - я ни разу не давал на лапу!!!!! Да, изымали права, платил по штрафным квитанциям, протоколу и т.п. Но взятку не давал!!!! Потому и говорю о совести - я если нарушил, отпираться не стану.

    Ну а насчет совести гайцев - откуда ей взяться? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. McFerson

    McFerson Новичок

    7 ноя 2005
    13
    Audi 100/44 1.8 DS 1984
    Ответ: Опять про гайцев.

    Если бы все так думали!:up:
    Постарайся всем это по-чаще напоминать,а то эта идея может кануть в лета.
    А топик бы этот не пропал,перенесли бы в раздел "Фантазёры".:hi:
     
  18. Arbyz

    Arbyz Завсегдатай

    5 мар 2005
    980
    Уже не Ауди........
    Ответ: Опять про гайцев.

    ЕЩЕ НОВОСТИ С ФРОНТА

    Виртуальная защита
    Он-лайн консультация юриста может спасти ваши «права»

    Автор фото: Александр КОРНЮЩЕНКО
    С нечистоплотными сотрудниками ГИБДД, милиции, страховых компаний сталкивается каждый автовладелец. Вот только далеко не всякий знает, что можно противопоставить их произволу. Где искать правду и как отстоять свои права, 25 января в чате «МК» в прямом эфире нашим читателям рассказывал почетный адвокат РФ, вице-президент общественной организации «Движение автомобилистов России» Леонид ОЛЬШАНСКИЙ.

    СУДИТЬСЯ СЕБЕ ДОРОЖЕ
    После ДТП воспользовался услугами независимого экспертного бюро, но, несмотря на официальную бумагу, сумма выплаты страховой компании сильно занижена. Причем мне предлагают всего два варианта — либо взять деньги, либо вовсе отказаться от них. Что делать в такой ситуации? Разница в выплате составляет около 100 долларов и примерно в такую же сумму мне обойдется вызов независимого эксперта в суд. Стоит ли игра свеч?
    — Я бы посоветовал не соглашаться с суммой, названной страховой компанией, а в судебном порядке попытаться добиться ее увеличения. Страховщики из-за брешей в законе об ОСАГО, как правило, или отказывают в выплатах вообще, или серьезно занижают истинную сумму восстановительного ремонта. Что касается дорогостоящего вызова эксперта, то это, равно как и любые иные судные расходы, оплачивает проигравшая сторона. Но с другой стороны, уж коли разница между оценкой независимого специалиста и страховщиков составляет всего 100 долларов, мне думается, что судиться не стоит — время и нервы вам никто не восстановит.

    САМ СЕБЯ НАКАЗАЛ
    Под Новый год я торопился встретить на вокзале мать. Но в пути меня остановил сотрудник ГИБДД, потребовавший, чтобы я подул в трубочку контроля трезвости. В итоге прибор показал, что я пьян, хотя на самом деле я не брал в рот и грамма. Инспектор предложил мне проехать к наркологу на освидетельствование, но у меня не было времени. В итоге гаишник потребовал заплатить 500 долларов за несоставление протокола. Кое-как сговорились, что деньги я подвезу, когда заберу маму. Но за эту уступку инспектор заставил меня подписать отказ от медосвидетельствования. К сожалению, требуемую сумму я собрать не смог и теперь даже не представляю, что мне делать.
    — Вы сами подписали себе приговор, и теперь вас лишат водительского удостоверения как минимум на полтора года за формальный отказ от медицинского освидетельствования. Вы совершили как минимум две ошибки. Во-первых, забыли, что приказ МВД №329 от 01.07.1998 года никто не отменял, а следовательно, гаишники не имели права остановить вас вне стационарного поста для проверки документов. А во-вторых, вы вовсе не обязаны были дуть в трубочку. Это право водителя, но вовсе не установленная законом повинность. Если бы вы отказались от этого «местного освидетельствования», вас скорее всего отпустили бы с миром — возить всех и каждого (особенно когда милиционеру очевидно, что перед ним трезвый человек) к наркологу у гаишников нет ни времени, ни желания. Но самая главная ваша ошибка заключается в том, что вы не обратились в управление собственной безопасности того региона, где вас остановили.
    В этом случае вы не только бы сохранили свои «права», но и наказали бы нечистого на руку гаишника.

    37-й ГОД ВОЗВРАЩАЕТСЯ
    Как доказать инспектору ГИБДД, что он поймал радаром не мой автомобиль, а соседа по потоку? Просто они очень любят останавливать того, кого проще, предъявляя на радарах какие-то космические цифры.
    — Вы неправильно ставите вопрос. Надо стоять на том, что на радаре не ваша скорость. А инспектор должен доказать обратное. И в ст.49 Конституции РФ, и в ст.1.5 КоАП РФ закреплен принцип презумпции невиновности, согласно которому именно инспектор обязан аргументированно обвинить гражданина, а гражданин вовсе не обязан оправдываться. К сожалению, сотрудники ГАИ посягают на важнейшее завоевание Конституции. Они предлагают, чтобы к нарушителям паспортных, налоговых, таможенных, экологических, иных правил и норм применялся принцип презумпции невиновности, а на дорогах, напротив, — принцип презумпции виновности и никаких тебе протоколов, адвокатов и прокуроров. Я думаю, что ГАИ хочет вернуть 37-й год на дороги России.

    УПРАВА САМОУПРАВНИЧАЕТ
    Администрация района «Крылатское» собирается снести все «ракушки» в моем дворе, ничего не предоставляя взамен. Но дело в том, что я инвалид с детства и далеко идти за машиной мне просто тяжело. Оставлять же ее на улице страшно — могут угнать или ограбить. Неужели действия управы «Крылатское» законны? Почему государство не защищает инвалидов и что можно предпринять в такой ситуации?
    — Согласно статье 35 Конституции РФ снос любого имущества — и небоскреба, и «ракушки», и собачьей конуры — возможен только по решению суда, а не по постановлению местных властей. Кроме того, на страже интересов собственника стоят статьи 14 Гражданского кодекса РФ (самозащита гражданских прав) и 37 Уголовного кодекса РФ (необходимая оборона). То есть до той поры, пока вас не вызовут на судебное заседание и служитель Фемиды не вынесет свое решение, никаких действий с вашим имуществом сотрудники управы производить не могут. В противном случае вы имеете право не только оказать им физическое сопротивление, но и обратиться за защитой в милицию.

    ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ
    Очень часто приходится сталкиваться с откровенным хамством и безграмотностью сотрудников ГИБДД. Кому можно жаловаться на неправомерные действия инспекторов?
    — Жаловаться вы можете сразу в четыре инстанции. Во-первых, вышестоящему руководству нахамившего вам инспектора ГИБДД — то есть командиру батальона ДПС или в управление ГИБДД региона. Во-вторых, в управление собственной безопасности (правда, это возможно лишь в том случае, если в действиях служивого усматриваются признаки уголовного деяния: распускал руки, вымогал взятку, вырвал документы, забрал деньги, совершил должностной подлог, досматривал машину без понятых и т.п.). В-третьих, вы можете обратиться в прокуратуру. А в-четвертых — в суд, требуя отмены конкретного постановления о наложении административного взыскания.

    НЕ ГАИ, А ПОЛИЦИЯ НРАВОВ...
    Не так давно гаишник попытался оштрафовать моего мужа за то, что я в салоне автомобиля переодевалась, сидя на пассажирском кресле. Он заявил, что подобное поведение неприлично и водитель обязан заплатить за действия своего седока. Неужели у нас до сих пор сохранились эти нормы советских времен?
    — Нет, подобных ограничений не существует. Инспектор был не прав, ведь, в конце концов, он сотрудник ГАИ, а не полиции нравов Лос-Анджелеса. И обязан следить за безопасностью на дорогах, но не за нравственностью граждан. Служивого нужно было любой ценой спровоцировать на протокол, и тогда бы были основания для прокурорских проверок и журналистских фельетонов. Сама по себе ситуация весьма забавна.

    СКАЖИ СТАЖЕРУ «НЕТ»!
    Очень часто можно увидеть, что на постах-пикетах вместе с гаишниками дежурят стажеры — ученики школы милиции или просто молодые ребята, желающие работать в ГИБДД. Для них это своеобразный экзамен на право войти в ряды придорожных оборотней в погонах. Но разве у них есть право останавливать машины, проверять документы, мерить скорость? Ведь все-таки это гражданские лица...
    — В новой редакции Правил дорожного движения в пункте 2.1 сказано, что водитель обязан остановиться и предъявить документы сотруднику милиции, но изъяты слова «народному дружиннику или внештатному сотруднику». Следовательно, стажер не имеет права требовать не только предъявить ему документы, но не может даже остановить автомобиль. Чтобы проверить «подлинность» сотрудника ГИБДД, достаточно попросить его показать свое служебное удостоверение. Если вашу просьбу не удовлетворят, смело отказывайтесь даже общаться с таким «блюстителем дорожного порядка».

    ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ
    Купил машину на авторынке в Латвии, а при попытке поставить ее на учет в Москве выяснилось, что номера кузова и двигателя перебиты. В розыске авто не значится, но гаишники все равно отказали мне в регистрационных действиях. Найти предыдущего владельца нереально. Что теперь можно сделать?
    — Во-первых, вы можете долго и нудно судиться, чтобы вас признали добросовестным приобретателем. А получив такое решение суда, добиваться, чтобы гаишники поставили авто на учет. Вот только этот вариант может заставить вас потратить в судебных коридорах не один год. Во-вторых, можете купить битый автомобиль и совместить его номера и ваши документы (вот только этот способ не совсем легален).
    В-третьих, у вас есть возможность продать авто на запчасти и вернуть хотя бы часть вложенной в него суммы.

    МКмобиль
    от 13.02.2006

    Оцените качество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TIPTOP

    TIPTOP Новичок

    14 май 2004
    98
    A6/45 1.8 97г.
    Ответ: Опять про гайцев.

    Да это-то как раз не причины, а следствия. Рыба гниёт с головы !!! Ну не хотят ни гайцы, ни шишки наши синеглазые наводить порядок на дорогах (да и во всей стране тоже). Хотели - навели бы давно. А вот мы все как раз хотим ездить по нормальным правилам и по нормальным дорогам, и всем нам хочется остаться в живых после этих поездок !!! А вот предложение начать с себя ... да мы-то готовы уже давно !!!
     
    1 человеку нравится это.
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять про гайцев.

    Согласен полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...