В сентябре, когда было ещё тепло, стоя в пробке, заметил, что начала подмигивать лампочка давления масла. В момент, когда ты протронулся, на заветные 3-4 метра, а потом переключаешься на нейтралку, и перестаёшь давить тапку, то есть, на холостом ходу. Моргнёт, красная зараза, раза 2-3, и больше не действует на нервы, пока опять, не протронешься. Поехал замерять давление. На месте датчика, на блоке, рядом с масляным фильтром, на прогретом двигателе. Холостой ход-0,1-0,2 бар, причём, гидрокомпенсаторы не стрекочут, двигатель работает без посторонних шумов, открыл маслозаливную пробку- там весело плещется масло. 2000 оборотов- давление 2 бар. По пути наименьших затрат, слил своё "хорошее масло", на котором проехал 2500км, залил Лукойл 10W40. 3 дня- не было мигающей маслёнки, на 4-й день, встал в пробке, как следует прогрелся- и опять, заморгала. Если насос не даёт давление, то почему, не громыхают гидрокомпенсаторы? И откуда пляшущие брызги масла, под крышкой ГБЦ?
Ага, турбина. На АВК (я вижу, профиль ТС пополнился). Круто. Вопросы из разряда "Как это сделано". ИМХО - пора задуматься о замене вкладышей и втулок промвала, как минимум. Се ля ви...
Если у него турбина, то почему бы не предположить, что давление масла падает именно из за неё? Или я чето не правильно понял? А почему они там не должны брызгать?
Вот именно, или. Откуда турбина на АВК? Та ну. Пурга - это твои вопросы вверху и мазохизм с заменой масла на масло. Ладно бы ещё, 10w50 или там 60 влил - да и то, это на пару месяцев капиталку отдалить. Ну, присадки попробуй ещё, может эффект плацебо подействует. ))) ЗЫ. Износ новым маслом и разрекламированными жижами в бутылочках - не лечится. Давка 0,2 на ХХ - это приговор. Совсем скоро оно и на оборотах пищать начнёт. ЗЫЫ. Полезешь в картер - проверяй маслофорсунки. Причина и в них может быть.
Всем доброго времени суток. Ох это давление... Я себе присадкой давление масла на 0.5 поднял. Ликви моли Виско Стабил. Но ребята правильно сказали, только отодвинуть ремонт на пару месяцев.