Мне тоже непонятен. Поэтому и спрашиваю. Может даёт какие улучшения в отоплении? Когда купил машину подтекала помпа и температура на приборке не поднималась выше 70 гр. Поменял помпу и термостат,но на приборке всё равно не выше 70гр.
Да вроде никакой логики в этом припаяном железе не наблюдается. Перекрыть какой-то из каналов..так по виду ни о какой герметичности не идёт и речи. Да и зачем ?
Поставь нормальный заводской термостат, на зиму можешь на 92градуса. У меня уже стоит. В машине Аггонь, температура меньше 90 вообще не падает.
Подозреваю, что термос нерабочий и этим экраном был перекрыт один из кругов ОЖ. Скорее всего, малый. Герметично перекрыть круг там не получится, но какое-то сопротивление движению ОЖ создать - вполне. Угу, а теперь ДТОЖ на показометр замени.
Лучше всего под патрубок у датчика засунуть. Ослабь хомут, чуть сдвинь к краю фланца патрубок (аккуратно и лучше на теплом, стравив давление и закрути пробку). Краем патрубка чуть приоткрыть систему и вставить термопару, быстро закрыть. Потеря жидкости будет минимальна. Только термопару проверь в кипящей воде.
Прикрутить изолентой к патрубку возле датчика - для измерений вполне достаточно. ЗЫ. Еще проще сопротивление датчика проверить на полностью прогретом движке - и термопару пихать никуда не придётся. ЗЫ. Не забываем про допуск в ±5% от кривой. И не забываем померить напряжение на СНЯТОЙ с датчике фишке - там должно быть 10-10,5 Вольт при включенном зажигании. Если напряжение меньше - меняем трёхногий стаб в ТСА700 приборке. На фото он левее стрелки, на радиаторе.
Ну сопротивление и напряжение замерить то не велика технология. А вот: Уже сложнее наверное. Хотя, при желании, можно сделать легко.