Вот чешу репу: думал поменять свою А6/45 на А6 2002/03, но в цене они пока не сильно то падают. А BMW Х5 2001 г. в. уже где-то рядом по стоимости. Может быть имеет смысл пересесть на жип или он гораздо дороже в обслуге? Или упрут его? Машину под окном держу. Сначала то хотел урода купить, но остановили возможные затраты на ремонты...
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) не нада. плановый ремонт урода смешон на фоне ха5. плюс в отличие от урода ха5 совершенно некомфортен.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Если неубитый вариант, то в обслуге как Е39, только расход топлива побольше. Рассматривать желательно из Европы, без РФ и от 38-40 т. дол. Оч. комфортная машина, мое мнение.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) все в сравнении... урод кстити будет примерно в теже деньги по обслуге, но дешевле по эксплуатации (бенз/масло/мойка/резина и тд.)
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) я не владел ни тем ни другим, но обильно собирал инфу по ним так как хотел владеть по моей инфе хапятый менее геморный в обслуге чем урод. Есть один мощный дорестайлинговый косяк - замерзание клапана вентиляции картерных газов, иногда приводит к катастрофическим последствиям (типо масло в цилинды), но редко и есть меры профилактики. Есть еще ряд косячков типо стучащих рейки, задней двери, замерзающих ручек, но это все мелочи. Главный минус хапятого в том что стартовая цена его сильно выше даже чем у урода. Если брать живые варианты. Криминал уже помоему от него отлепился. Но страховать надо конечно.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Рейка там вроде как ваще течет, а не просто стучит. Новая в БМВ-центре у нас 63 рублей с работой. Это со слов бывшего владельца моей А6. Вроде как рейка у них болезнь?
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Нормальный, живой икс (трехлитровый бензин или дизель, до рестайлинга) примерно раза в полтора дороже, чем, например, Ауди А6, BMW Е39 c аналогичным по объёму мотором. То, что продают тут по тридцать-тридцать пять тысяч - "одна большая болезнь", как уже было отмечено выше.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Делай выводы -- http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146798
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Не самый характерный пример. Тайсон обслуживается в дорогих местах, машину купил амерканскую и поездившую по России; уверен, много чего лишнего менял. Мне иксы обходятся существенно дешевле, и при этом полностью исправны. Проехал на своих 3.0i дорестайл и 3.0d рестайл в сумме около 60.000 км, плюс пару десятков подобных машин из Германии привёз.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Помнится ЛёхеНАХ на С-ку 2,2Т, насчитали 15к.б. за раз и ничего до сих пор она свои 15к.б. не съела! Надо обслуживать с умом, а не тупо платить официалам!