Парни привет, необходима консультация по дальнейшим действиям. Проблема известна: - подтекал сальник штока МКПП, капля висела на болтике, который виксирует шток в шарнире. - был заказан оригинальный сальник и поставлен (старый тоже стоял оригинал), после этого масло стало просачиваться по коробке вниз (капля висела снизу коробки, капель на штоке и болтике не наблюдалось) - был заказан corteco 01030118, с внутренним диаметром на 1 мм уже (15мм), установлен и после первого контрольного осмотра (через 2 недели) - показалось что проблема решена. - однако следующий контрольный осмотр (через 2 недели) выявил опять каплю трансимссионки снизу коробки, течет из сальника вниз по коробке, шток сухой. Второй сальник устанавливал на герметик (немного обмазал сальник и запрессовал его в гнездо. Люфта у штока почти нет, коцки от предыдущих замен сальника остались (небольшие царапки). Подскажите - дальше что делать?
На самом штоке есть выработка в районе рабочей плоскости сальника? Маслу достаточно небольшого задира или выработки что бы вытечь. Посмотри сапун. Не уверен что у тебя он есть, у меня на ААН МКПП моно был. Если выработка присутствует уместно выточить/подобрать шайбу и с её помощью сместить рабочую кромку сальника от выработонной поверхности(иногда достаточно 2-3мм шайбы), сальник при этом получаетса немного недопресованным.
Возможно, травит по посадочной поверхности сальника, а не по штоку. Посадить новый сальник (15 мм) на герметик.
Выработки как таковой не чувствую пальцем, люфта тоже почти нет. Вобщем закажу еще раз corteco на 1мм уже, посажу его на герметик (побольше обмажу) а перед этим царапинки зашлифую мелкой шкуркой. Колпачек сапуна шевелил и даже снимал, грязи там нет. Спасибо за участие.
Да, четко по нижний край заливной пробки. С сальника на самом деле не сильно течет, просто текущие сальники заменил, свежее масло залил, коробочка вся отмытая - а тут такое.
На завтра договорился с гаражем, полирну вал наждачкой (приобрел очень мелкую нескольких размеров), поставлю на красный герметик перед этим все обезжирю и еще раз поколупаю сапун. Но результат ведь не сразу будет понятен - у меня после предыдущей замены около двух недель не текло, а потом началось.
Красный герметик хоть высокотемпературный,но не маслостойкий-в этом может заключаться ваша ошибка!2 недели он противостоял маслу,а потом оно его побороло!Раскошельтесь на другой тюбик,и пусть он будет стоить не 100р,а 300,зато больше не будете кайф ловить под машиной!
нет, на красном написано что он как раз маслостойкий, не стоек только к бензину. Вобще он для того чтоб формировать прокладки в двигателе, а там тоже масло, да еще и горячее.
ну почемуж не видно??? замена штока)))))) шлифовать шкуркой - не вариант. герметик масло не разъест. факт. сальник точно тот, что нужен? возможно масло не то????
Посмотрим, в субботу зашлифовал вал сначала 400 потом 800 потом 2500 шкуркой, сальник поставил на 1 мм уже внутри, обильно обмазав его гермктиком - через пару недель посмотрб что там (снял крышку сапуна, пошерудил там проволочкой на всякий пожарный).