Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь с пневмоподвеской AR 2008 г.в. 3,0 tdi. С первыми морозами этой зимой замигала желтая машинка, ошибка 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая неисправность. Морозы прошли, а проблема осталась и самое для меня непонятное - почему в 3й группе 34 блока давление постоянно в пределах 17-18 бар? Что посоветуете делать в этой ситуации?
Сложный вопрос. Машина опускает и поднимает, за ночь не падает (и не падала). Последние пару дней температура выше 0 - сегодня желтая лампочка не моргала. Вчера - пока стоит, нормально работает (пока не вылетит по перегреву если раза 3-4 прогнать вверх\вниз) стоит только поехать, на первой же кочке вылетает в ошибку (02645). И еще, если включить зажигание и не заводить, уровни подвески выше актуального затемнены. Такое ощущение, что с ресивером совсем не дружит.
Абсолютно такая же проблема, заменил блок клапанов, не помогло, мастера сказали, что конденсат замерз-прокалили гречку-не помогло, в тепле работает, на морозе нет. Залили антифриз в ресивер- неделю проездил, потом опять то же самое. Сейчас буду менять осушитель. Кстати, проблема появляется еще при плюсовых температурах, где то +2. Советую начать с простого, сначала антифриз, если не поможет. ремкомплект компрессора
Вроде с утечкой должна приседать за ночь, а она стоит ровно. Клапана, стойки ресивер мылил - нормально Блок клапанов менял весной. Меня смущают показания в 3й группе 34 блока давление постоянно в пределах 17-18 бар. Кто-нибудь знает какой выходной сигнал у датчика давления, который в блоке клапанов. Может быть стандартный токовый (типа 4-20 мА)?
За неделю до конца гарантии те же симптомы.... первая кочка и лампочка горит.... по ощущениям машина как в динамик (хотя в комфорте). за ночь Не проседала. меняли на одной стойке какой то клапан, извините подробнее просто не знаю ... ( но он копеечный как мне в Таганке сказали ) по сравнению с ценой стойки.
Доброго всем вечера! Очень похожая проблема в пневмой. Машина 2006 года, в эксплуатации с 2007. С прошлой зимы за ночь спускали задние баллоны. Утром заводится, поднимается, день стоит. Что интересно, летом уезжал в командировку на неделю, машина как всегда спустила и простояла всю неделю ж. на отбойниках но после этого до морозов больше не опускалась. Ошибок по пневме никаких. В морозы ж. начала спускать опять. После НГ появился новый прикол - после проезда лежачих полицейских, иногда загоралась желтая лампочка но после выключения и включения зажигания все проходило. Диагностика показало ошибку блока клапанов. Блок уже второй, менял полтора года назад. А вчера во время езды, сначала загорелась желтая лампа, потом к ней присоединилась зеленая и ж. на ходу спустила. Компрессор при этом работал, но пока доехал до дома стал выключаться по перегреву, в салоне появился запах стирального порошка. Сейчас даже компрессор не включается, завтра собираюсь ехать менять блок клапанов, вддруг поможет. Собственно вопрос что это было, ну и где сделать приличную диагностику пневмы (в контактах партнеров клуба по этой теме не нашел). Спасибо всем, Владислав
Т.е. диагноз задний баллон пропускает? Спускать кстати в пробке стала. Пробег 180тыс. Для задних амортизаторов это это вроде не так много.