Извиняю кому нагадил. Знаю, тема была про радиаторы, не так давно, но не нашлось Вскрыл: 4.2 тди фото за подкрылком после мойки Фото с обратной стороны радиатора перед мойкой И поближе Здесь должны быть видны соты [/url]http://fotki.yandex.ru/users/antav80/view/674686/[/url] После ручной мойки
Судя по фото, его крайне редко моют или вообще ни разу не мыли. Да, вот такая грязь на дорогах. Немцы бы ужаснулись!))
У ОФ был пару месяцев назад, меняли бампер по каске, так паразиты сказали намекнули бы. Мол грязно у вас там. Срать им на всё.
Я всегда когда мою машины прошу чтоб на радиаторы по больше полили и не когда такого не было не на одном авто даже сейчас на ку они у меня блистят как новые Всегда просите при каждой мойке чтоб поливали на радиаторы и такого не будет
А на мойке пеной их можно проливать, ничё не будет сотам? Так то пена хорошо разъедает грязь, должно помогать. Себе когда локкер правый менял, то картина как на фотках выше была, чистил просто сжатым воздухом, а левый относительно чистый был. Наверное это из-за того, что правое колесо грязь с обочины цепляет. Вообще так мыслю, что решетка в локкере обратный эффект имеет, грязь через нее в основном летит и сзади шпаклюет соты.
Ну наклон защищает только когда машинка вперед катится, а вот когда назад, да еще если букс в грязи, то хана сотам сразу. Вот если кто часто по хомну ездит, особенно глинистому, то эти жабры лучше закрывать.
Верно, колесо еще как вентилятор действует, вытягивает воздух. На зарубежном форуме читал, меряли на гольфе сколько сил добавилось когда врезали от туарега в пыльник эту решеточку
Думал об вентиляции, но скорее всего можно там вырезать где-нить сбоку дыромаху, или между этими родными жабрами притулить еще одни, но с другим направлением. Ну типа минимум шансов оставить для прямого попадания грязи, но и обдув оставить.
По хомну выходит редко, но если есть возможность не брезгую задом Очень редко После каждой зимы промываю обязательно всё. Но за подкрылки залез первый раз т. к. В борт компе после нагрузки начала расти t до 115 и долго остывать ВОПРОС: на панели приборов, в борт компе, рядом с лептаймером температуру чего (турбин) показывает?
Дал бы фотку со стрелочкой, чтобы ясно было куда смотреть. Даже не знал что температуру там где-то можно смотреть.
Завтра зафоткаю. Эту приблуду делал года два назад в АП в Москве Она при переключении идет после показаний скорости Кстати видел где-то как она активируется, но где не помню
«IMG_0268.JPG» на Яндекс.Фотках без стрелочки всё видать сегодня гонял, t теперь больше 105 не поднимается. Расскажите плиз для чего эти радиаторы «IMG_0247.JPG» на Яндекс.Фотках