на моторах AAR оно условно состоит из трех частей: полусфера с соском на блоке, изогнутая разнодиаметровая трубка и более-менее прямая трубка к черепахе. снял сами трубки, полил бензином, попрыскал туда азелитом, вроде все нормально. ну грязненько, но не криминал. оставил с азелитом внутри на ночь отмокать. утром длинная - норм, даже шнурок продел, а изогнутая - перестала выливаться через тонкую часть! поковырял проволокой, стало проливаться ок. вопросы такие: почему тослтая трубка выполнена так, как будто это сифон сантехнический? нарочно так задумано? купил ершика от ВКГ ВАЗ, и пытаюсь сообразить, куда ж его втыкают? в толстую часть? (получается, нижний изгиб этого "сифона?") или просто в сферу?
ну и кстати, у кого какие хитрости про отмывку? я вот пополоскал, шнурком залез, посчитал чистым, а потом проволочкой залез - и со стенок все равно отлетают пластинки сажи или там чего. и чего они не сделали его более разборным...
они сделали его вечным! на 44 кузове изогнутая поросячим хвостом мет трубка была резиновой! и мет трубки аар на разборках разлетались как горячие пирожки! ершик маслоотделителя можно в его верхнюю часть
В блоке двигателя , сливное отверстие не забудь почистить.Можно без снятия сапуна,проволокой или ещё чем нибудь подручным.
ого. а это что за отверстие? чорт! спасибо за фотку! я думал, оно там через основную дырень и уходит.
поковыпял и не нашел! а куда там оно дальше идет? по другому маршруту не уйдет? ну и как будто этот поворот у меня смотрит не туда - как такое может быть? тут он скорее горизонтально, а у меня - скорее вертикально.
час от часу не легче) то есть я правильно понял, весь этот сапун - это вот это малюсенькое отверстие где-то под полусферой? вчера повыковыривал говна оттудова, но без снятия полусферы мало что понятно и что видно, и по ощущениям там еще много остается. попробую что ли найти стамеску...
Трубку вставляешь на отросток из полусферы,потом аккуратно молоточком.Снимается легко,также после очистки ,обратно осаживаешь на место.Газы выходят слева,когда снимешь полусферу то видно будет.Там наверное лабиринт,проволока туда не лезет.
Снял с запасного мотора,для наглядности.Снялось легко, также легко установил обратно.Отверстие для слива чистое было,я его раньше чистил, без снятия полусферы.Нагара было немало.Газы выходят сбоку,там возможно лабиринт,проволока туда не лезет.
жэсть! спасибо! буду искать подходящую трубку/головку или что-то подручное. головкой меньшего диаметра уже отросток чутка погнул.
У меня когда движок NG был на излете изрядно кидало масло. Картина примерно такая да и отверстие для слива масла заростало да и трубка тоже - пришлось её горелкой греть чтобы как то выгорело и в бочку кунать. Похоже что если так хорошо забивает поход минимум за кольцами и прокладками болтами вам светит. Я ходил где то на 600 тыс пробега + сколько скурчено я фиг знает. Хон в цилиндрах оставался замеры показли что жить будет - короче перетряхнул вкладыши кольца в номинал - втулки клапанов - клапана и двигло осыпаться стало уже с пробегом за миллион когда гидрики стали болтаться как карандаш в стакане в колодце и головка клапана отделилась во второй цилиндр. Я это как то даже собрал - во всех кроме второго компрессия по 12 - 12.5 а вот в пострадавшем 7 - там все уколбасило пока размолотило головку клапана но без дыры в поршне. Ну по грибы да дрова или снег штурмовать еще годно кататься. Так вот картинка если "не нашел" и забивает видать такая что я видел когда старушке было те самые 600с неизвестным плюсом. Промерив комперессию понял причины и морально собирался вскрывать. Ну а чтобы пока как то ездить вот под эту полусферу вложил проволочную губку для мытья посуды - жор упал вдвое. Нижнее отверстие это слив масла в картер оно вообще кажется прямое ... Да и после перетряхания я чуть было не отчаялся - блин масло жрет опять... Жрала тысяч 5 потом меньше меньше меньше и дальше вышло где то тысяч через 30-40 на от замены до замены либо без доливки вообще либо если по жаре с кондеем зажигал на перевалах то ну может грамм 250 в долив. Движки близнецы и братья - так что ... ну не хочу накаркать но вот на что настраиваться ...