Комрады, такая ситуация: При движении на мощностном режиме (обороты за 4000) на трассе ловлю мигающий жёлтый чек. Остановился, заглушил, завёл - мотор работает ровно. Приехав домой снял логи : Единичный пропуск на 1м и 2м цилиндре. На свечах проехал 32 т.к. Сегодня померил компрессию - ровно во всех цилиндрах 11 ед. Машина сток. Бензин Роснефть 95 пульсар и Шелл 98. Московская область. Вопрос: Что могло вызвать такие изменения на свече? На сервисе наслушался историй от слишком высокооктанового бенза до оч. плохого.... Мол оплавился... в цилиндре тож может быть что нибудь оплавленно... и т.д. Подгрузили меня .
Нихрена себе... А куда делся кусок электрода? Задиров не наделал? Если в выхлоп, тоже не самый приятный сюрприз для турбины. Насчёт бензина даже знаю, что там должно быть чтобы за 32 тысячи на стоке такое произошло со свечой. Может свеча подделка или брак лютый. По-хорошему после замены свечей логи снять по смеси, откатам, пропускам. Удостовериться, что всё правильно работает.
Налицо типичный перегрев свечи. Надо разбираться в причинах. Вот что нашел, навскидку. Причины перегрева: ❶ чрезвычайно раннее зажигание ❷ крайне обеднённая топливная смесь ❸ недостаточное количество охлаждающей жидкости или масла в системе смазки двигателя ❹ у автомобилей с турбонаддувом – чрезвычайно высокое давление наддува ❺ детонация вследствие неисправности датчиков (расхода воздуха и т.д.) или использование бензина с неподходящим октановым числом ❻ неправильный момент затяжки свечей зажигания ❼ неправильно подобрано калильное число свечи – свеча слишком «горячая»
Наивность у народа зашкаливает, поэтому, оптимистами легко управлять. А в действительности, копроэкономика ничего правильного не допустит.
Логи посмотрю обязательно в выходные. ❶ чрезвычайно раннее зажигание = Этот пункт буду смотреть. ❷ крайне обеднённая топливная смесь = Этот пункт буду смотреть. ❸ недостаточное количество охлаждающей жидкости или масла в системе смазки двигателя = Всё ок. ❹ у автомобилей с турбонаддувом – чрезвычайно высокое давление наддува = Всё ок. ❺ детонация вследствие неисправности датчиков (расхода воздуха и т.д.) = Всё ок. ❻ или использование бензина с неподходящим октановым числом = Тут проще... или говённый или 105 бенз подсунули))). ❻ неправильный момент затяжки свечей зажигания = Х.З. ❼ неправильно подобрано калильное число свечи – свеча слишком «горячая» = Три остальные норм. Про кусок свечи в турбину я не подумал( Понаблюдаю, отпишусь.
Нет, сегодня похожую афдотью немыслимо разогнал - повышенным избытком воздуха в заряде, кстати говоря. Правда копроэкономика про этот мощный выход из затруднительного положения, бережно молчит.
В реальном времени надо посмотреть параметры смеси и значения откатов по детонации в режиме нагрузки . Ну и данные по длинной коррекции тоже глянуть .
С 6 пунктом не соглашусь. На 100 бензине машина себя прекрасно чувствует, а вот от количества присадок как раз может и офигеть. Задавался когда-то вопросом... шелл закупает бензин где только можно по принципу где дешевле. И вбухивает туда мешок присадок! На предыдущей машине после заправок с шелла катализатор чуть ли не красный был(((
Подскажи какие это будут номера групп. - Корекция времени детонации -эту группу знаю. - "Параметры смеси" - не знаю где смотреть. Буду признателен. ________________________ Посмотрел ещё раз свечку - боковой электрод расплавлен... капли металла вварились в остаткки бокового электрода. Камеры посмотреть цилиндр не нашёл пока в городе у себя. ________________ Про шелл я был другого мнения. буду знать.
Нашёл камеру , посмотрели поршень, ни чего нет. Следы промывки WINS ом, поршень середина чистый алюминий, по краям не большой нагар.
Да, после логов "пропуски зажигания" решил помыть и форсунки. WINS 2 литра. Затем смена масла и свечей.
Чёт я запутался... Давайте восстановим хронологию. Появились пропуски, увидели ошибки по ним... Дальше промыли винсом форсы и только потом увидели свечи, когда стали менять? Или увидели свечи такими до промывки?
Не, не так. Шел по М-10, на одном из участков прокатился в спорт режиме с хорошой нагрузкой, и поймал желтый моргающий чек. Доехал до дома, снял логи. Ошибка по пропускам. (события одного дня). На следующий день откатал в мощностном режиме, с подключенным VSDC. Ни чего... Ни ошибок ни пропусков. Ещё через пару дней помылся WINSом на старых свечах. На WINSе движёк работал как часики, на холостых и на оборотах. И сразу после промывки обнаружили свечку оплавленную. Когда мыли WINSом ошибок ни каких не было. Ну и поменял масло и вкрутил новые свечи.
Ну так это винс со свечами такое делает. По крайней мере я слышал, что после промывки им свечи сразу под замену все, потому что убивает насмерть. Если бы сразу написали, что после промывки была замечена такая свеча, было бы меньше паники))
Если на e Wynns дает очень бедную смесь . Если на нем пытались крутить мотор в звон то мало ли что .Опять же мы не знаем всех подводных течений .
Предположу,что перелив форсунки либо с клапанами косяк (шуба на них) не полное закрытие.Пробег какой?