у меня друг знакомы на мазде 3ей -там на двигле гидроопоры стоят(там у них целая проблема - они летят каждые 40-60 т.км) - в образовавшуюся дырку залил силиконового герметика . и все - уже 150 наслаждаеться) как ваше мнение, на нашей машинке поможет сия российская придумка?
у меня на мазде 6 тоже вытекла, пробег 60 ткм, на холостых была очень сильная вибрация, заменил - вибрация исчезла
раньше было модно в башмаках делать подошву полой, а объём наращивали хилой решёткой. Я продавливал (пропятливал) через пару месяцев. Потом сновья стал отрывать стельку, заливал герметиком - обувь служила качественно дольше Так что... Виброгасящие свойства будут не те, но я вот даже не замечал , что у меня вытекли... Но купил новый оригинал, благо они не такие дорогие
Нет там никакой гидравлики. Обычная резинка. Правда до конца я не расковыривал, но тем не менее. Даже на 4.2 такая же резинка, только держатель отличается формой. Лежит лишняя дома, не ту купил
там резинка внутри которой жидкость - потому и называются гидроопоры) просто резинка изнашиваеться и вытекает жиздость - и если она вытекла то ты естесно жидкость не увидишь тама
Поменял гидроопоры двига, старые вытекли, собственно ничего не поменялось вибрации как не было так и нет =), подумал что зря выкинул 7000 р,парняга что мне их менял, воткнул их на свою а6 2.4, у него они с мясом аж разломались, ездит не нарадуеться вибрация пропала. ЗЫ залил он их резиновым клеем типа момент, предварительно очистив и обезжирив.
Подниму темку, никто в итоге не разбирал такую опору АКПП? А то у меня дрожь иногда появляется, когда машина выравнивается после остановки на светофоре!
И всетаки они есть и простые и гидравлические. Гидравлику просто на вид не понять, снимать надо и ленты скидывать