Приговорили опоры двигателя на замену, вытекли, правая полностью умерла, а левая помирает. Но когда сняли - у двух опор оказались оторваны верхние болты крепления, вместе с резиной. Пробег 130 т.км. слева - убитая, справа - новая.
Снимал сам или в сервисе??? просто себе заказал тоже, сам за неимением подъемника не сниму, а в сервисе пока не сталкивались с таким двигом и цену замены (кстати сколь отдал?) пока не поменяют не называют, говорят смотря сколько чего снимать придется
у меня тоже умирает, есть поддеки, но жду их смерти. А какие симптомы мертвых опор? -двигатель на хх оборотах вибрирует?
думаю, что в сервисе, при замене опор двигатель вывешивать нужно, кстати процедура дорогостоящая... depech, сколько работа обошлась?
При замене масла в ЮВС обратили внимание на опоры, я долго сомневался менять. Купил по 3 т. руб. за штуку, так как меняются парой, для тех кто собирается покупать опоры - буквы в конце номера должны быть "АВ" - это последняя, десятая, модификация! У меня стояли "F" Менял в ЮВС, двигатель вывешивали, снимали патрубки турбин (всего было снято пять или шесть деталей), работа продолжалась более 4-х часов и всё это время я был рядом, наблюдал. С левой опорой возились долго. Стоимость работ: замена левой - 5,5 т. руб., замена правой - около 4 т. руб. Симптомов особых нет, просто небольшая вибрация, слышал что их ресурс 110 т. км. Просто их там 5-ть штук, 4-ре из них гидравлические, одна потекёт и начнется цепная реакция, если запустить. Жесть в том, что двигатель тупо лежал не закрепленный на опорах, т.к. болты оторваны с мясом. И это выяснилость при снятии опор, так фиг увидиш.
А разве двигатель держится на 5 опорах, не на 3??? что передняя просто не гидро в курсе, нашел еще 2 сбоку, но где оставшиеся 2??? мож то коробки опоры?
Они самые! И они потдерживают двигатель. Если помрут две основные, то они в магилу и их утащат, а стоят они в районе 2-х т. руб. каждая.
Ааа... ясно, но у меня МКПП и коробас там мааленький в сравнении с "автоматом", да и они точно меняны, даже маркировка с годом на бумажках не стерлась, а вот 2 именно двигателя походу нежильцы уже. Вибрации особой не замечаю на холостых (хотя мож не с чем сравнить) но при "тапке в пол" на нейтралке морду аж на бок кренит... да и при наборе скорости в диапазоне 2000-3000 оборотов вибрация на ручке КПП не хилая
То что масло из опор вытекло - это понятно и видно. Но то что крепления оторваны - это не увидеть без снятия опор - это страшно. Повороты, кочки - вся масса движка тянит за собой центральную и две заднии опоры, основные опоры бездействуют.
Вот когда движок по дороге потеряеш, вот тогда точно спать не сможеш - будеш круглосуточно деньги зарабатывать на новый. ;-)
а почему такая цена разная? ведь если уже вывешен двигатель, то неважно какую менять - только левую, правую или обе сразу! вообще думал, что цена будет состоять из: 1) вывешивание двигателя + 2) замена опор(-ы)
А кто знает, можно ли поменять опоры, не снимая двигателя. Знаю что все скажут - нельзя, но ... Официалы на "допросе" признались, что они меняют не снимая двигатель, хотя счет выствляют как будто снимали. Вопрос к тем кто в курсе как.
Разговаривал с мастером автосервиса НИВЮС, действительно меняют не снимая двигателя, "сломав руку в трёх местах", так что надо этот момент обговаривать в сервисе...
Опор на самом деле всего 4. Две, которые ты поменял + две под коробасом. А пятая с переди это не опора, а ограничитель или так называемая "подушка - стоп". Нужна она для того, чтобы двигатель не выворачивало при наборе и сбросе газа. Проверить опоры элементарно, при наличии подъемника. Снимаем передний ограничитель, ставим под какой нить кронштейн ДВС упор и подъемник слегка приопускаем и смотрим. Тоже самое мона сделать и с помощью домкрата. Процедура геморная, но проверить можно. Я свои так проверил, когда искал вибрацию, которая была из-за триподов.
А можно поподробнее??? куда ставил упор и что наблюдал при опускании подъемника? Я так понимаю что так можно определить то что крепление из подушки выдрано или ошибаюсь???
да, совершенно верно. я ставил под угол маслянного поддона, в то место, где он наиболее прочен. Советую найти другое место, а то будете потом меня обвинять за проломленный поддон ;-). Нужно понимать, что сначала ДВС будет вывешиваться, а потом либо будет напряг либо он дальше пойдет вывешиваться.
Спасибо за совет, в субботу поменял. Не снимая. Руку не сломали, но один ключ на 13 пал смертью храбрых при снятии 2-ой опоры :ros:.