Опора карбюратора??? А что это такое? Это что б он не падал что ли? Или имеется ввиду резинометаллическая прокладка?
А откуда на РМ карбюратор? Менял 4 раза. Потом сделал из текстолита. Супер! А все, что покупал, независимо от цены и производителя, рвались или растворялись бензином за очччень короткое время
Название этой опоры именно как "опора под карбюратор". Я то понимаю, что карбюратора в моем случае нет. Написала так, чтобы всем понятно было о чем речь. На сервис любой может съездить. Подскажите как снять "черепаху" с возд. фильтром. Дальше проще.
Ну не знаю. И Феби, и Лемфёрдер, и черта лысого... У меня катализатор с обратной связью, и между карбом и опорой проставка латунная со штуцером, примерно 2 см толщиной. То есть, карб больше раскачивается, т.к. центр тяжести выше. Но они мало что рвались - просто пухли от бензина!
Подскажите как снять "черепаху" с возд. фильтром? Ваша мужская солидарность не пробиваема. На элементарный вопрос для тех, кто когда-либо сам снимал "черепаху", ответить не можете. Зато все потрепались не по теме. Всем спасибо. Сама разберусь. Вчера колесо пробила. Хоть бы один остановился помочь запаску поставить. Вот такие вы.
Дружеский совет - если в этом деле не смыслишь - езжай на сервис. Просто иначе могут быть проблемы посерьёзнее. Ведь делов-то поменять резинометаллическую проставку, стоит она около 700 руб (может и дешевле). Просто привожу конкретный пример - знакомая моего друга решила сама поменять чего-то в карбюраторе 2109 - то ли игольчатый, то ли еще что. Неважно. Ну и когда снимала кастрюлю (корпус) воздушного фильтра уронила маленькую шайбочку в диффузор 1-й камеры. Шайбочка упала во впускной. Хорошо, что она не догадалась запускать мотор, а вызвала аварийную ремонтную бригаду . Короче ребята из клуба "Ангел" ей снимали карб и магнитом ловили шайбочку. Повезло - впускной тракт цилиндра куда попала шайбочка оказался закрыт клапаном. А то шайбочка могла бы попасть в цилиндр и тогда пришлось бы снимать головку блока цилиндров. Короче вместо небольшой суммы за замену деталюшки карба она отдала сумму поболее за разборку и сборку всей всячины. А могла бы попасть на стоимость разборки-сборки головки блока цилиндров. Поэтому стоит ли самой лезть, если нет знаний и умений?
Не обижайтесь! Вот Вы пишете - "Привет, кто-нибудь менял опору карбюратора? Может поможете советом?". - Да конечно снимали, но какой совет Вам нужен - не совсем понятно.
Re: Подскажите как снять "черепаху" с возд. фильтром? Ваша мужская солидарность не пробиваема. ****Адназначна! Все мужики сволочи и я типичный их представитель!!!!!!!!!!!!! (шутка, хотя в каждой шутке скрыта истина...) На элементарный вопрос для тех, кто когда-либо сам снимал "черепаху", ответить не можете. **** Честно говоря даже затрудняюсь объяснить - как (есть болты крепления - откручивай). самые простые вещи труднообъяснимы. .Зато все потрепались не по теме. **** Это бывает, что ж поделать... Сама разберусь. Вчера колесо пробила. Хоть бы один остановился помочь запаску поставить. Вот такие вы. ****Вот это касается всех водителей ВООБЩЕ неважно от пола. Пропала солидарность и взаимовыручка!!! Хотя я помогал как-то давненько даме менять колесо, она меня даже подвезла до дома. Ну а вообще где территориально находится машина? Вполне возможно кто-нибудь сможет помочь (кто есть в Питере)
Не обижайтесь Кристина! Просто на самом деле изначально из вашего сообщения непонятно какая у вас проблема. Снять воздушный фильтр несложно: откручиваете два самореза на крышке воздушного фильтра, открываете все защелки и снимаете крышку. Достаете фильтрующий элемент. Откручиваете гайки крепления основания "черепахи" к корпусу моновпрыска и снимаете основание. Далее откручивать крепеж резинометалической опоры моновпрыска и менять оную. Самое главное ничего никуда не уронить Просто если у вас возникают проблемы со съемом крышки воздушного фильтра , то может-быть в самом деле лучше в сервис! Без обид! А ребята в форуме хорошие, просто вопросы нужно правильно формулировать P.S. Может быть картинка вам поможет?
Ну правда, всё просто. Аж неудобно описывать... 2 самореза в крышке, штук 8 защелок по периметру - крышка снята. Дальше отщелкнуть все трубки, закрепленные на корпусе фильтра, снять вакуумную трубку с терморегулятора(в корпусе слева, маленький такой) положения возд.заслонки(холодный/горячий). Шланг отвода картерных газов снять с клапанной крышки; пластмассовый патрубок воздухозабора (гофрированный) снять с корпуса фильтра; бумажный патрубок притока теплого воздуха снять с коллектора (аккуратно, легко рвется. Если че - от "классического" ТАЗика подходит, еще и лишнее остается. СтОит 30р).Дальше 3 гайки М6 над моноджетом, крепежную пластину. Снять корпус фильтра. Отсоединить тросик газа (не потерять фиксатор! лучше сразу одеть на отсоединенный тросик). Отсоединить вакуумные трубки, связывающие моноджет с чем угодно к нему не относящимся ; разъединить провод предпускового подогрева (толстый красный) и снять фишку с регулирующего клапана. Открутить блок с подушки. Открутить подушку(опору) с коллектора. Монтаж в обратном порядке Вроде не напутал Если че забыл - на месте разберешься, всё на виду! Ежели надо - могу подсобить после работы практически в любой день. Гараж на Северном.
ОФФ а у меня 2 раза на моторе RN гайка свинтившись со шпильки падала через карб в коллектор и застрявала в клапане (на работающем движке в движении), не проваливаясь дальше. А в третий раз гайка застряла в карбе, заклинив заслонку в открытом положении. Еле машину заглушил. Вот такой я раздолбай
На тему падающих гаек - мой муж - искушенный починитель машин (тех которые знает) - МЕНЯЛ провода (Те что с самого верху!!! ) на Форду и уронил какую-то штучку - крышечку между двигателем и разными агрегатами под капотом Чтоб ни разбирать пол-машины пришлось позвать меня (у него руки большие никуда не пролазят ) А штучка пластмассовая - магнит не поможет и подцепить не зачто - вот такая история А по поводу колес - по разному было. Но надо отдать должное мне помогали всегда (иногда правда за деньги, но я не в обиде...) И я стараюсь помочь чем могу... Иногда просто останавливаться стремно бывает, когда одна еду...