задолбало рвать опоры стойки перед отрывает втулку в течении малого времени. лемфорера на месяц хватило,даже китайский стелокс за 500р отходил 3месяца..вот же надо третий ставить..все с одной стороны. опорный подшипник менл.все крутится легко..и еще даже новые они подстукивают.
а смысл? я амм крутил в стойке по 90 гр результат один..результат один опора вон.. пы сы аммы рабочии 100%. правда у меня они газ.. я когда в пути у меня оторвало зажал шайбами опору намертво тогда не стучит но и рулит не правильно пришлось отпустить и ехать постукивая уже на оторванной втулке.. читал туда сайлентблоки ставят но сыкотно как то... покупать оригинал за 6+ т.р как то не улыбается как то уверенности нет в нем.
Не дорогие опоры типа Феби и Кортеко ходят у меня примерно год.До конца их не отрывает никогда. На машине работаю. Дороги у нас говно полное.Только с начала этого года прошёл больше 25тыщ. Амморты масло. Видимо у вас газовые амморты главные виновники.
Народ, хрустит опорный подшипник передней стойки на audi 100 c4 quattro 2.8 Какие только не ставил, ходят 2000 км и начинают опять хрустеть. Подскажите, какие поставить чтобы забыть об этой проблеме? Заказывал оригинал VAG - пришел китайский, который тоже через 2000 км начал хрустеть.
Ставил Meyle, предварительно набив смазкой. Ездил долго и счастливо, но при замене амортизаторов один случайно вскрыл и рассыпал шарики. Ждать не было времени, купил, что было в наличии здесь и сейчас. А это либо Patron, либо Topran. Тоже сразу смазал, поставил. Уже год и 30+ тысяч км нареканий нет.
Сейчас лучше проверять обойму напильником,сейчас их делают их сыромятины. Тоже купил sasik,даже ставить не стал,попробовал напильником по шкрябал,а это сыромятина.оставил старый стоял ФАГ Канада,по мыл ,смазал.
какойто левак с лемфердером... у меня стояли бильштайны газовые, года 4 откатал, пока не спустило один аморт. поменял на маслянные, опоры живые, пробег что то около 60... опорники менял на лемф в 2013-2014...
я с ними ее купил.шток амма ходит нормано без заеданий и т.п. я их полностью не вытаскивал..чтобы масла не вылевать из кулака. чуть провернул и закрутил назад. правда у меня и зад газ.
он и сам выходит оттуда сначало побыстрее под самый максимум помедленее..но то норм работа газового амма. сейчас хочу попробовать убрать зазор между шайбой и опорой..у меня он где то 3мм -+ 0,5..
АГА... я на газовых при 80кг веса, как ни упирался - хер, думал в клине чтоли... в итоге ломом через рычаг только стронул....
Тоже проблемка с опорами, не ходит ничего, что только не пробовал. Сейчас заказал от V8, они немного другие, попробую. Никто не заказывал случаем: https://polypro.com.ua/katalog/audi...perednego-amortizatora-audi-100-c4-1990-1994/
Опорные подшипники заказываем Ina 713 0398 20, приходит fag, как в оригинале, ставим, и наслаждаемся. С 10.04.2020 никаких претензий нет, машина пользуется ежедневно, дорог в городе нет от слова совсем. https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1850F2D1&sr=-36
Я себе делал проставки из транспортерной ленты между опорой стойки и стаканом отбойника. Есть предположение что со временем стакан выгибается и работать начинает только резина, а резина без ограничения под такими усилиями точно долго не проходит. В итоге на больших пологих ямах у меня одиночный стук стал гораздо тише, почти пропал. И опоры отходили год без трещин даже.