Всем доброго времени суток Подскажите, какие опоры нужны для двигателя и какие для АКПП и по возможности с номерами) Заранее спасибо
Здравствуйте,нужен совет.Какую опору поставить(прежняя потекла,началась вибрация)? Оригинал дорого и стоит ли того? Или есть хороший,качественный заменитель?кто что ставил?
У меня та же проблема. В Exist оригинал стоит 13 900 за пару. Еще мне в АNM-авто расценивал товарищ по 10 600р.
Я вот сам думаю,назвали мне цену 22к,за пару. Говорят есть хорошие заменители,типо http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=03908847&cn=Audi_A5/S5_3.2_FSI
да нет,почему дешевые.в 2 раза дешевле чем оригинал,это нормально. эта фирма немецкая делает запчасти под топ немцев,у друга м5 е60,он берет себе этой фирмы сайлентблоки,говорит бомба.живут долго и качественные.вот и хочется узнать,может кто-то ставил? об этой фирме LEMFÖRDER Бренд Lemförder был создан Юргеном Ульдерупом 20 мая 1947 года с первоначальным статусом в виде общества с ограниченной ответственностью под названием «LEMFOERDER METALLWAREN», которое получило лицензию на изготовление шаровых опор для автомобилей. Название происходит от поселка LEMFÖRDER на севере Германии. А логотип появился от первых трех букв фамилии основателя, что на северном немецком диалекте ("уль") обозначает - "сова". С 1948 года фирма начинает поставлять детали подвески для немецкой автомобильной промышленности. В 1984 году компания становится частью концерна немецких производителей компонентов для автомобилей под названием ZF Friedrichshafen AG, а уже с 2000 года получила новое официальное название ZF LEMFOERDER AG. LEMFORDER признана официальным поставщиком крупнейших производителей автомобилей в Европе: Ford, Volkswagen, Audi, Volvo, BMW, Mercedes, для японских и корейских производителей. Программа поставок ZF Lemförder - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги, наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески.
кстати начет опор Lemforder. Они и поставляются в оригинал... но при заказе "оригинальных" опор в комплекте также идут кронштейны их крепления.... если вы приобреатаете Lemforder они поставляются без кронштейнов..ОТДЕЛЬНО ИХ НЕ КУПИТЬ! кронштейны это штамповка с наваренными гайками крепятся на подрамник. при демонтаже опоры если все прикисло - ломается этот кронштейн в месте сварки с гайкой, мнется и так далее...... даже небольшой перекос этого кронштейна приводит к вибрации по кузову даже с новыми гидроопорами
Подпишусь.на 35.000 км появились небольшие вибрации по кузову на холостых.как диагностировать с какой именно проблема?что разбирать чтобы увидеть?
я менял на своем, брал тут у партнеров клуба, лемфордер (тот же оригинал с запиленными кольцами), цена 6600 за пару, замена в спец сервисе одна тысяча двести руб за штуку, ОД 10круб попросил и был послан.