ДД. Имею в собственности, пасат 1988 год. Трансмиссия синхро. Платформа Б2. Комплектация ГТ. Беленький такой Стоит мотор, блок NF , остальное неизвестно. Система питания КЕ3. Машина досталась мне после 7ми летнего простоя. Скажем немного барахлит. Значит система зажигания от Ваза. Комутатор стоит пр. Россия. Родного ЭБУ зажигания нет (наверно куплю блок, они по 250 р %)). датчика детонации нет. ЭБУ системы питания родной наверно. надо партнамбер сверить. Сейчас я могу ездить только со снятым датчиком температуры. Иначе сильно богатит смесь, вплоть до того что глохнет. Датчик температуры похоже со старого движка. А теперь вопросы: 1. В голове, в торце мотора , у моторного щита, стоит датчик 2 пина. Что это? температура ОЖ ? 2. на креплении клапанной крышки еще один датчик, висит в воздухе. у меня неподключен. как я понял это термовыключатель основного вентилятора охлаждения ож. на случай если термос не раскроется. 3. на фланце выхода ОЖ с головы на радиатор, у меня стоит 2 датчика температуры. один сверху - 1 круглый пин. второй с разъемом 2 пина (пины на землю не звоняться, между собой немогу попасть, неудобно было.). так вот. какие там датчики отродясь должны стоять? Сейчас я уже поменял бензонасос , прочистил бак, поменял все жижи, кроме гура.поменял катушку крышку трамблера и провода со свечами на штатные. стояло все с вазовское. крышку ктото старую изуродовал под их провода.
ario50 1. ТВВК на пусковую форсунку . 2.Датчик температуры подкапотного пространства ,включает вентилятор основного радиатора или вентилятор охлаждения форсунок, после остановки двигателя при выкл. зажигании. 3.Однопиновый датчик температуры работает с блоком стабилизации ХХ (к-джет), 2 пин- на прибор и лампу аварийн. темп. ож. двиг. Коммутатор ваз у меня второй год успешно работает,сигнал на тахо. взят с 6 ноги.
на фланце у меня 2 датчика ож. один сверху с круглым 1 пин. и второй снизу 2 пина. что куда от них идет ?
2 пин на приборы , 1пин на блок стабилиз.ХХ это если к-джет, если ке-джет то вроде как должен на эбу двигателя , трамблёр с вакуумом или без ? По идее эбу должен быть на месте ,управлять ке-джетом , машина не новая х.з кто там чего поставил.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201 здесь схемы посмотри по ке -джету , если впыск с устройством детонационного сгорания ,2пин датчик №10 идёт на ЭБУ
покурил интернет. пока я думаю что. уменя стоял мотор hy или jt . после чего заменен на контрактный блок и голову. остальное старое. впуск - выпуск родные от старого движка. подача топлива тоже старая. счас пойду делать фотки.