Доброго времени суток! Посоветуйте, хочу сменить годовалую A3 на Discovery 3. Что можно сказать о качестве данного авто, о ценах на обслуживание?
Два совершенно разных машина... Странный вопрос, но выбор лучше сделай сам, почитай всякие отзывы, вот например неплохой обзор http://carsinrus.ru/content40.html
...по ссылке не читай, или тупо заказуха, или бред писаки. Он даже минусы и плюсы изучить не удосужился. На корыто три года гарантии и не один нормальный СЦ не потнянет такие расходы, с такой ломучестью. Еще один момент, на замену у офицала, на узлы в том числе, шаровые или ступичные подшипники даётся гарантия один год, после негарантийного обслуживания. Кол-во обращений у ЛР такое же как и БМВ, и у ауди. Стоимость содержания, будет выше чем у А3, но извините это другой класс автомобиля. Отзывы лучше читать от владельцев, они будут более объективные: http://www.lr-club.ru/
Просто у меня не вызывает доверия пневмоподвеска, что в Allroad, что в Discovery, уж больно она дорогая в ремонте.
черный юмор: но пневма в ЛР коробку переживет (с) Это тебе не МЛ cо стаканами из пластика Автор, ты новую хочешь брать или б/у?
крокодил более широкий чем зеленый???)) сравнивать несравнимое бессмысленно. а3 детский автомобиль. алроад - универсал с хорошими ездовыми качествами по трассе и нулевыми по бездорожью за городом. диско - джЫп с неважными (по отношению к алроаду) ездовыми качествами на трассе и отличной проходимостью. при этм кстати для джипа диско весьма неплохо едет по трассе. имидж и стиль у моделей ну просто совсем разные. имхо брать то что нравится и все. НО новое или поновее. бу что алроад что диско недешевы. хотя например я не слышал о системных проблемах с пневмой у алроада 2.
Для сравнения: allroad 2 не старше 3-х лет минимум 1.2 млн (+пробег 149 тыс), аналогичный по году Discovery обойдется от 820 тыс. Думаю за ауди может сыграть только то, что это AUDI.
Мне ЛР Диско3 ооочень нравится ... когда машину свою покупал - Диско просто в бюджет не влез с тем, что хотелось видеть в машине. А так диско рулит
Если нужна высокая проходимость то Диско конечно отличный машин. На трассе едет не супер, но вполне нормально (кто ж на жипах гоняет то???). Салон добротный, но тут конечно Ауди впереди. Урод же есть Авант с более высоким клиренсом и жутко высокой ценой. Машина непонятно для чего.
Нда, сходства тут наверно только в цифре 3. У знакомого был Дискавери 3 дизельный, около 2-х лет, никаких проблем не было, хотя очень много слышала что машина может долго стоять по сервисам...а был тк случилась авария, фура столкнулась лоб в лоб с дискавери, машина под списание, двигатель кажется вылетел, зато у двух пассажиров спереди только царапины!!!
1. Ссылку не открывал, но если там тёма лебедев, то очень спорно в сравнении с ауди она бы просто не доехала там где он ломался))) 2. РР и ЛР разные, и по статусности и по использованию. Итог: доводы некорректны. ЗЫ кстати, с этого года решили разграничить марку лр/рр. еще, автор, цены которые ты написал это нижний порог, Что оооо, что лр, соответственно там дрова. Потом и возникают байки о ломучести корыт ))) Диско4 можно назвать рейсталингом 3-го, хотя разные машины, разные моторы, сами покатаетесь поймете. Еще 4-й стоит сейчас как дым от паровоза, так что пока ждать дешевых 3-их рано...