Оправка для центровки сцепления Audi 100 C4 2.3 AAR СРОЧНО Нужен чертёж

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 19 мар 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Тут на форуме кто то написал что размеры вот такие[​IMG]

    Я заказал её сделали... но другой человек написал что диаметр у него 21 ...

    Что делать так ли это? Какой же на самом деле диаметр будет правильным?

    Вот ссылка там где написали что диаметр другой... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333504
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    изолентой домотаешь.
    вся эта центровка нужна тоько для облегчения установки КПП, чтоб первичный вал КПП воткнулся в подшипник колена (маховика) через диск сцепления. На последующей работе не скажется.

    важна только самая узкая часть оправки (в том смысле, что доматывать её надо).
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А у меня обструганный буратино, вообще! конусом на конце. Офигительно встает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вообще не пользовался.Ставишь корзину,не затягиваешь до конца,проворачиваешь и центруешь диск отвёрткой.Сделаешь всё аккуратно-проблем с установкой коробки не будет.
     
  5. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Не поленился, нарыл в гараже диск старый SACHS на 23 зуба последние циферы ...........031Т полюбому AARный других не ремонтировал, по зубу внутренний замерил 22 мм(где пирвичный юзает),на твоём чертеже 17.9.
     
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сегодня уже сделали на 21 как ты говорил по тому рисунку) ну я думаю 21 самое то...
     
  7. piXel71

    piXel71 Bad e-mail

    14 авг 2012
    6
    80/B3 2.0/16v 91г.
    Не надо париться оправками под сцепление... У меня есть набор длинных головок, но можно что угодно.... Подбираем по диаметру под подшипник, а под диск наматываем изоленты сколько надо, только что бы можно было вытащить... Проблем не возникало... А вообще мне подошла тазо-оправка по подшипнику а диск на изоленту...