Тут на форуме кто то написал что размеры вот такие Я заказал её сделали... но другой человек написал что диаметр у него 21 ... Что делать так ли это? Какой же на самом деле диаметр будет правильным? Вот ссылка там где написали что диаметр другой... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333504
изолентой домотаешь. вся эта центровка нужна тоько для облегчения установки КПП, чтоб первичный вал КПП воткнулся в подшипник колена (маховика) через диск сцепления. На последующей работе не скажется. важна только самая узкая часть оправки (в том смысле, что доматывать её надо).
Вообще не пользовался.Ставишь корзину,не затягиваешь до конца,проворачиваешь и центруешь диск отвёрткой.Сделаешь всё аккуратно-проблем с установкой коробки не будет.
Не поленился, нарыл в гараже диск старый SACHS на 23 зуба последние циферы ...........031Т полюбому AARный других не ремонтировал, по зубу внутренний замерил 22 мм(где пирвичный юзает),на твоём чертеже 17.9.
Не надо париться оправками под сцепление... У меня есть набор длинных головок, но можно что угодно.... Подбираем по диаметру под подшипник, а под диск наматываем изоленты сколько надо, только что бы можно было вытащить... Проблем не возникало... А вообще мне подошла тазо-оправка по подшипнику а диск на изоленту...