Гольфовод вошел в лоб моей четверке, у кого такое было вопрос как оценивают машины наших годов, хватает ли на ремонт, A4 ADR1,8 95 г.
машина тоталь? фотки и инфу в личку или в тему. если лоб в смятку и задето навесное-лонжероны, то можно поиметь от 100 до 300... (в т.ч. с гольфовода) З.Ы. именно поэтому я страхуюсь с ДСАГО.
Проконсультируйся у юриста сразу! По закону можешь сразу же обращаться к независимому эксперту (на твой выбор) и только обязан уведомить об этом СК. Независимая экспертиза проведенная в СК будет однозначно со значительным уменьшением твоего ущерба! (Проверено!)
Износ поставят 80%, на ремонт не хватит. Только не стоит сразу заморачиваться со своей НЭ, если не готов идти в суд.
Была похожая ситуация недавно. Страховая считала с износом где-то 70-75% от оригинальных запчастей, плюс работа и материалы оплачиваются полностью. У меня под замену написали: капот, фары, радиаторы, телевизор, вентиляторы, опоры двигателя, кронштейн КПП, бампер и крыло. Итого с работой и материалами на 59 тр. Бампер и крыло восстановили. Телевизор, капот, вентиляторы купил б/у оригинал, остальное - новое неоригинал. Разбирал и собирал всё сам. На запчасти ушло около 50 тр. Красить машину решили полностью.
спасибо ребят, экспертиза уже в среду, нашел методику расчета износа http://www.autozakon.ru/izns2.htm, если не поздно может завтра известить страховую, что не согласен, направление на проведение независимой экспертизы мной подписано
кидаю фото, видимые повреждения, капот, правое крыло, 2 блок фары, поворотники, бампер, 2 радиатора, подушка движка, правый лонжерон,вентилятор радиатора, лобовое, 2 подушки, телевизор,отбойник, крышка грм,
Не надо заниматься глупостями. С чем не согласен-то? Ещё ничего не насчитали. Судя по повреждениям, 120т.р. должны насчитать. Рекомендую чуть дать денег эксперту (500-1000), чтоб насчитал побольше, хотя как я уже написал, должно 120т.р. выйти. Просто потом, если будет желание идти в суд (подавать на виновника), то по запросу СК предоставит калькуляцию и она уже будет "заряжена". Если в суд не идти, и так сойдёт. Кстати, название СК и НЭ?
да, ты действительно прав СК Ресо, НЭ некий Попов, в среду первоначальная экспертиза, далее повторная после разбора, будем ждать и просить детализацию, после экспертизы отпишусь.
сумма зашкаливает за 100тр точно. далее, если результат оценки страховой не устраивает (если она таки произошла), то нанимаешь своего эксперта. Ему доплачивать не надо - т.к. кто барышню нанимает, тот её и танцует (перефразировано). Про СК. Ресо компания адекватная, НО Н.Э. я бы недоверял всё равно. Можно доверять только нанятому. И желательно чтобы его ответственность (как оценщика) не была застрахована в РЕСО. Из практики, у меня А-80, 89гв, JN была разбита дятлом выехавшим ко мне на полосу(лобовое). Ущерб по фотографиям сопоставим. Особое внимание было обращено к покраске и стапелю. Оценка страховой 35-40 т.р. (не помню надо архив поднимать), оценка эксперта 140 с учётом износа и 230 без учёта... Годные останки я скинул за 35 косых. Сейчас начали деньги приходить (спустя 4 месяца после решения суда) В сумме: 35 (останки) + 35 (страховая) + 25 (ответчик) + 85 (страховая) = 180 т.р. З.Ы. купил я восьмидесятку за те же 35-40... + тормоза по кругу (20) + крышка(бакелитовая) с проводами зажигания.
Делать независимую экспертизу однозначно.Перед этим проконсультируйся с хорошим мастером,что и как нужно ремонтировать,чтобы потом конторолировать расчеты автоэксперта,ибо часто они не разбираются в тонкостях ремонта.А на деле получается,чтобы заменить или отремонтировать один узел,нужно для этого еще что-то сделать другое,что может может быть и не отображено в расчетах.И изучи цены на оригинальные запчасти,чтобы быть в курсе.И пусть цены берут не из Экзиста,а у официальных дилеров А вообще зависит от эксперта,его знаний и желания.Можно одну и ту же аварию обсчитать так,что разница в два раза будет.Предложи денег помимо официальной оплаты,чтобы мозг у него получше работал
У меня последний раз именно так и было,причем я не заставлял,у них такая методика.Задний бампер на мою оценили что-то около 30 тысяч.Да СК и не будет особо проверять,не до этого им.Тут главное-найти хорошего оценщика И еще такой пункт был: "износ машины составляет 70 %.Но ввиду отличного состояния руководствуясь поправкой такой-то(точно не помню) считаем возможным принять износ 55%" . Как то так примерно.
Так НЭ и так надо платить, чего ж ещё добавлять-то При чём тут страхование ответственности? Что, были судебные прецеденты? Цены дилера на такую а/м-бред или глупость/не компетентность сотрудников СК, которые такое пропускают. И НЭ за твои деньги не всегда нормально считают А НЭ от СК конечно лучше простимулировать для своего спокойствия. Методики разные и бампер как я понимаю на 8D за такие деньги-глупость НЭ. Опять же повторюсь про нерадивость сотрудников СК. И нижение износа-похоже стимуляция НЭ была
1.С этим никто и не спорит.Я и говорю,нужно искать нормального оценщика.Когда я например делал,в этой конторе примерно знают,в какой СК как относятся к результатам расчетов,исходя из этого можно подкорректировать. 2.Нет.Но думаю,потом можно было и отблагодарить,чего я не сделал,о чем щас жалею.
1. Сначала надо от СК денег получить, а потом уж и заморачиваться или нет по поводу НЭ. 2. Однако И конечно надо было проставиться как минимум.
Сначала жаба задавила,мать ие.Не был уверен,что всю сумму страховая заплатит.А когда через месяц бапки получил,уже как-то неудобно было опять там появляться Да,бампер 30 т.руб. имеется ввиду новый,без учета износа,если че(ну может 28-щас не пормню точно)