Ну вот, сегодня еду оформляться, выбрал, наконец-то Предложения в Москве по В3 90-92 есть, много, НО...это такие дрова в основном За два дня пересмотрел 19 машин, из тока 2 нормальные, а самое интересное - машину, которую беру посмотрел самую первую, ну и в принципе на неё равнялся потом... Она, кстати, единственная из всех НЕКРАШЕННАЯ после завода, ни одна часть(единственное, это крендель, который ездил здесь капот чуток подмял, сам выправил и из балончика покрасил, предурок, теперь надо нормально сделать будет)!!!! Такие, видать, вообще раритет. По поводу покраски уверен на 99%, т.к. хоть я сам и но друг гонял 7 машины из-за кордона...половина народа смотрели удивлёнными глазами, когда он им по про кузов их машины рассказывал А над одним экземпляром мы ржали потом целый день...вы, наверное, слышали, что некоторые одарённые считают, что ZZZ в VINе обозначает тройную оцинковку, так он пошёл ещё дальше, он рассказал КАК это делается: сначала берут одну деталь, окунают в ванночку с цинку, потом соединяют с другой, окунают в цинк, а потом...всю машину в третий раз цинкуют полностью, вот так-то, господа аудиводы, а вы-то и не знали А в остальном(по ходовой и движку) машинка тоже приличная, надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу
на самом деле технология цинковки другая: деталь окунается в чан с кровью козленка, а потом в чан с кипящим молоком...
Итак, Audi 80 B3, '90, 1.8s, инжектор. Цвет красный, любимый неметаллик, что может и не так блистает, но практичнее, имхо. Комплектация средненькая: ГУР, люк, MP3 + Prology музычка, цз, сигналка, лифт водит. сидения...да и всё, вроде Эх, я уже влюбился... а тем более покатался я на ней после ТАЗа :rotate: ах да, цена 5000$...ну я так и рассчитывал а кстати, вспомнил, ещё одна историйку: мужик минут 10 рассказывал мне, что косяки по кузову у него не от аварий, а от того, что у ауди - "кузов очень мягкий", так дошло до того, что он сказал: "даже, бывает, рукой сильно ударишь, так он проминается и ведёт за собой остальные части, даже лонжероны погнуться могут...". видать, клинический случай
"у ауди - "кузов очень мягкий", так дошло до того, что он сказал: "даже, бывает, рукой сильно ударишь, так он проминается и ведёт за собой остальные части, даже лонжероны погнуться могут" "вы, наверное, слышали, что некоторые одарённые считают, что ZZZ в VINе обозначает тройную оцинковку, так он пошёл ещё дальше, он рассказал КАК это делается: сначала берут одну деталь, окунают в ванночку с цинку, потом соединяют с другой, окунают в цинк, а потом...всю машину в третий раз цинкуют полностью" При чем сами же прекрасно знают, что это бредятина... видимо думают, что кругом лохи
Причем, Андрюх, покупатели на рынке, свято верят в тройную оцинковку!!!! Друг продавал Гольф 2 и покупатель свято поверил в тройную оцинковку... а если сильнее топнуть ногами сзади об пол - можно было бы этими ногами и тормозить!!!! Именно на рынок идут такие слухи - они там нужны для накручивания денег при продаже. Ну а от лохов-покупателей эти слухи уже и в народ расходятся...
енто zero zero zero, вроде только у американок туды чето вносят и оно чето значит, правда не помню что
Меня тоже восемь лет назад в Люберцах этим zzz грузили, а еще показывали треугольники на дверной арке наверху (места установки крепления багажника), типа тоже на оцинковку указывает тогда ничего в иномарках не понимал, поверил
блин, сегодня-завтра не оформимся, договорились на пятницу, а то дел, что у меня, что у него по горло, хотя так не терпится :cry2: а фотки на след. неделе выложу обязательно!!! тем более она отполированная будет - красавица блин, народ, один косячок меня волновать начал очень, кто может проконсультировать по ценам и по опасности: этот парень сам мне указал на то, что подтекает прокладка головки блока, в один из цилиндров попадает тосол(белый налёт виден), это вроде не проблема заменить, но вот какая штука: это ведь может не прокладка быть, а перегретый двигатель, а это по ходу большие деньги, что думаете? а то чо-то грузится начал я, а так она мне понравилась...
Если прокладка,то считай тебе повезло.НО может оказаться головка блока,что хуже но терпимо.Совсем не повезло если сам блок. Ну а во сколько обойдется-от 600р и выше.
ясненько! а кто знает сколько стоит поменять прокладку? мне просто в одном сервисе сказали 150у.е. если нетрудно, подскажите сервис на юге, где это можно не очень дорого и качественно сделать? да уж, шансов 50/50 а если головка блока, то это какой порядок цифр?
АГА! Щаз!!! Я столько гнилья под маркой ZZZ видел, что обычно после фразы "ZZZ - оцинковка" сразу же кручу пальцем около виска... Но верящих в эту легенду до сих пор не уменьшается...