Добрый вечер всем. Месяц назад определился с выбором - оллроуд 2007-2008 года выпуска. Посмотрел порядка 10 машин. 07 года всё отмел-пробеги большие и состояние уже не то. Теперь встал вопрос, бензин или дизель. Бензиновый двигатель 3.2, 256 л.с. устраивает, но - высокий налог, больше ест. На дизеле никогда не ездил, оттого - боюсь. На днях смотрел одного, из всех осмотренных по состоянию кузова и салона понравился больше всех. Склоняюсь к тому что бы брать, по цене он уступает. Этот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25123728-5d43a.html. Но, метров за 30 слышно как тарахтит мотор, в салоне шумно и гул какой то и спереди и сзади одновременно. Хозяин сказал, что внимания не обращает. Тут же знакомый на 3-х литровом туареге дизельном подъехал, у него явно тише работает. Подскажите по теме, пж...
Не стоит эту машину брать раз гул и вибрация. Нормалный мотор 3.0 ТДИ работае мягко и в салоне почти ничего не слышно.
Слушал программу по радио о плюсах и минусах дизеля, В России он окупается на 14-м году, зимой ищи хорошую заправку, каждые 7т.км. ТО, не знаю выгоды не вижу, одни головники...
окупается? зачем ему окупаться? при продаже ты свои деньги вернешь, а бензин продашь дешевле гораздо. какие ТО каждые 7 т.км.? менять нужно масла и фильтра раз в 10 т.км. и все! точно так же как и в бензине.
С 2000 года катаюсь на дизеле... (Шкода, VW- вот собираюсь А6 брать и только дизельную)... да сейчас цена на ДТ поднялась, но все равно дешевле выходит. А по окупаемости дизеля - это вопрос к нашим дилерам, которые за новую авто с дизелем хотят так много денег, что окупить его не реально...при том, что ни скидок, ни налоговых льгот!!! А вот, если брать б\у дизель, да еще с Германии... вот тут точно только дизель. Его и проверить легче. А вопрос по качеству топлива не актуален, если не заправляться сливая ДТ с трактора... а запасом хода под 1000км, я думаю, что можно найти достойную заправку(это до Урала, дальше не катался!).
согласен! если брать то дизелек. 3.0 вполне нормальный мотор.Серега у нас вон в Мурманске на тракторе гоняет и горя не знает,а морозы там бывают ухх
У меня была ХС90 дизельная и пассат дизельный. Обе машины новые. И то, когда начинались проблемы с мотором - найти нормальный сервис сложно. Замену масла на дизеле лучше не дотягивать до 10 000 пробега. На ХС90 ТО у официалов было каждые 20 000, делал только из-за гарантии. Потом каждые 7-8т. Сейчас ищу бу А6, буду брать только бензин: купить машину дешевле, продать легче. А о потере денег говорить бесполезно. Т.к. нужно уметь торговаться. Вчера машину стоимостью 950 мне отдавали за 800
Это как же нужно убить дизель, чтобы у новой машины начались проблемы, что искать серьезный сервис??? Я на Шкоде 200ткм прошел ... все поломки, которые были, мотора не касались... VW Touran тоже к 200 ткм подбирается... тоже самое... ТО только по компу, как показывает, что нужно... а это 15000 км! Но масло только для ТД и 0W40...
Я его не убивал, просто один раз что-то хлопнуло и машина больше не завелась. Сделали, что-то поменяли. Это было на пробеге 130т У пассата сейчас начал мотор трясти на холостых, пробег 74т Езжу только по Москве, заправляюсь только на Лукойле Вообще дизеля надежные, но брать бу дизель - мне кажется это засада
если брать с ФРГ у дилера, можно даже не ломать голову.Вчера выгоняли с Кенига БМВ,Мерс,Вольву все дизельные Ярис ток бензинка был Вовремя делать ТО,лить нормальное масло,бензин, следить за свечами накала,и поставить турбо таймер и будет бегать.
Да, с немецкого дилера авто брать намного безопаснее. А то, что продается на Московском рынке - лично у меня вызывает опасение. Речь о 07-09 годе. Свежую машину 11-12 года я бы брал только дизельную, если пробег минимальный. А еще на ХС90 у меня постоянно взрывался шланг гидроусилителя ... переписка с представительством вольво ни к чему не привела ....
Господа, очень режет глаз "с дилера", "с деревни", "с Германии". В русском языке это "у дилера", "из деревни", "из Германии". Спасибо.
Всем спасибо за участие. Неделю назад взял 3-х литрового дизеля 2009 года. В Москве. Пробег - 85000. Перегон в Челябинск - без вопросов. Проверка в сервисе ошибок по мотору, коробке не выявила. По подвеске все в норме. Нет круиза.... буду доустанавливать. У ОД - 13 т.р. Салон - как новый. В общем я доволен. Отдал 1и3. Что скажете?
Всем спасибо за участие. Неделю назад взял 3-х литрового дизеля 2009 года. В Москве. Пробег - 85000. Перегон в Челябинск - без вопросов. Проверка в сервисе ошибок по мотору, коробке не выявила. По подвеске все в норме. Нет круиза.... буду доустанавливать. У ОД - 13 т.р. Салон - как новый. В общем я доволен. Отдал 1и3. Что скажете?