Добрый день, купил уставшего 2001 года алроуда Американца. Текли масла со всех прокладок почти, Заменил прокладки крышки клапанов, полумесяцы, и все те прокладки что рядом, заменил паука и много другое. Собрал, течи ушли, масло не ест на 2000 миль грамм 400 всего долил. но при этом машина почти не едит. Читал много где как делают опресовку. решил тоже сделать т.к. машина совсем не едет. + были ошибки что показывали на возможную утечку воздуха. сразу выявил оба неисправных клапана байпаса (вэстгейт), Заказал, пришли, заменил на ТТшные, сейчас после замены, машина стала ехать получше, но все равно после 80 разгон опять заметно падает, но при этом уже на табло не загораются одновременно АБС и ЕСП. Во время опресовки, что то спускает сзади двигателя, в районе паука. т.к. у меня зимой из форсунок давило топливо, и давно пришли резинки форсунок, и недавно откуда то по двигателю сзади появилась течь ОЖ, ни как нигде невидно, шланги все сухие, решил снять рампу + впускной коллектор, и обнаружил что трещина на Электропомпе, буду пробовать заклеивать, и все шланги что отцепил попробовал продуть, и обнаружил что в один из шлангов воздух выходит, и звук как раз похож на тот что и во время опресовки. На фото (Прилагаю) этот датчик под номером 19, и воздух травит из отверстия под крышкой 28. Подскажите это так и должно быть? если подаю на него 12В, то он переключает клапан и воздух начинает идти только по внутренним каналам. Опресовку делал, ДМРВ откидывал, засовывал туда банку из под зеленого горошка бондюэль железную -)) прям в аккурат подошла. Далее с рампы скидывал шланг что идет на байпас, цеплял все через тройник и туда вдувал. но при этом зажигание было выключено, может его надо было включать?
Вот фото помпы, вот тут она течет, видно на фото. Продувая несколько шлангов нашел, пару порванных. Фото выложу чуть позже. Но с этим датчиком №19 так и не понятно как он должен работать.
Это вакуумный электроклапан, управляющий большими клапанами продувки катализаторов, находящимися за головами сзади. При опрессовке воздух туда никак не подаётся, если только неисправен или неправильно установлен чёрный обратный клапан с 4-мя отводами около грибка вкг.
Спасибо, дул еще несколько трубок по отдельности пока все снято. Фото выложу позже. Нашел пару шлангов мелких надорванных. Сейчас жду когда придут прокладки впускного коллектора, чтоб начать собирать. Помпу заклеил. Не знаю как надолго хватит. Заодно разобрал и полностью почистил и смазал насос, что при старте начинает нагонять воздух. А то ели вращался и скрипел весь. Сейчас вроде как новый.
Промыл заодно и Форсунки. так и не смог все дырки выявить, Пришлось собирать дымогенератор. на фото пока его ингредиенты, как работает будет чуть позже. Также небольшое видео, как промываю форсунки. http://youtu.be/dTcJY1BhPZU Для этого необходим, КарбКлинер, Провод двужильный, лампочка на 12в подключается последовательно, и кнопка для включения форсунки.