Опресовка 2.7 АРВ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем xtc, 25 июн 2015.

  1. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    #1 xtc, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Добрый день, купил уставшего 2001 года алроуда Американца.

    Текли масла со всех прокладок почти, Заменил прокладки крышки клапанов, полумесяцы, и все те прокладки что рядом, заменил паука и много другое.
    Собрал, течи ушли, масло не ест на 2000 миль грамм 400 всего долил. но при этом машина почти не едит.

    Читал много где как делают опресовку. решил тоже сделать т.к. машина совсем не едет. + были ошибки что показывали на возможную утечку воздуха.

    сразу выявил оба неисправных клапана байпаса (вэстгейт), Заказал, пришли, заменил на ТТшные, сейчас после замены, машина стала ехать получше, но все равно после 80 разгон опять заметно падает, но при этом уже на табло не загораются одновременно АБС и ЕСП.

    Во время опресовки, что то спускает сзади двигателя, в районе паука.
    т.к. у меня зимой из форсунок давило топливо, и давно пришли резинки форсунок, и недавно откуда то по двигателю сзади появилась течь ОЖ, ни как нигде невидно, шланги все сухие, решил снять рампу + впускной коллектор, и обнаружил что трещина на Электропомпе, буду пробовать заклеивать, и все шланги что отцепил попробовал продуть, и обнаружил что в один из шлангов воздух выходит, и звук как раз похож на тот что и во время опресовки.

    На фото (Прилагаю) этот датчик под номером 19, и воздух травит из отверстия под крышкой 28. Подскажите это так и должно быть? если подаю на него 12В, то он переключает клапан и воздух начинает идти только по внутренним каналам.


    Опресовку делал, ДМРВ откидывал, засовывал туда банку из под зеленого горошка бондюэль железную -)) прям в аккурат подошла. Далее с рампы скидывал шланг что идет на байпас, цеплял все через тройник и туда вдувал. но при этом зажигание было выключено, может его надо было включать?
     

    Вложения:

    • CImage (1).png
      CImage (1).png
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      90
  2. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Вот фото помпы, вот тут она течет, видно на фото.

    Продувая несколько шлангов нашел, пару порванных.
    Фото выложу чуть позже.

    Но с этим датчиком №19 так и не понятно как он должен работать.
     

    Вложения:

    • pompa.jpg
      pompa.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      110
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это вакуумный электроклапан, управляющий большими клапанами продувки катализаторов, находящимися за головами сзади. При опрессовке воздух туда никак не подаётся, если только неисправен или неправильно установлен чёрный обратный клапан с 4-мя отводами около грибка вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Спасибо, дул еще несколько трубок по отдельности пока все снято. Фото выложу позже.
    Нашел пару шлангов мелких надорванных.
    Сейчас жду когда придут прокладки впускного коллектора, чтоб начать собирать.
    Помпу заклеил. Не знаю как надолго хватит.

    Заодно разобрал и полностью почистил и смазал насос, что при старте начинает нагонять воздух. А то ели вращался и скрипел весь. Сейчас вроде как новый.
     
  5. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Промыл заодно и Форсунки.

    так и не смог все дырки выявить, Пришлось собирать дымогенератор.

    на фото пока его ингредиенты, как работает будет чуть позже.

    Также небольшое видео, как промываю форсунки.
    http://youtu.be/dTcJY1BhPZU

    Для этого необходим, КарбКлинер, Провод двужильный, лампочка на 12в подключается последовательно, и кнопка для включения форсунки.
     

    Вложения: