вот решил на выходных сделать опрессовку. вообщим технология понятна. надо снять воздушный фильтр и засунуть в шланг топливный фильтр и подкоючить его к компрессору. а вот какой шланг от впускного коллектора надо отсоединить так и не понял . ткните ностом если не трудно...
от впускного отсоединять ничего не надо. И не переборщи с давлением!!! Я, так как не было возможности ограничить давление с компрессора, и заморачиваться с подачей от колеса (его кстати тоже надо подспустить чуть) тоже было лень, просто воспользовался силой своих легких...... Мне этого вполне хватило для обнаружения дырки и подсоса через горловину.
Во блин, а что такое опрессовка? Первый раз слышу. Объясните плиз, интересно. Что вы делаете то? Вообще не вкурю...
Как это незачем? Я так и у себя смогу подсосы во впуске найти. А ну быстро рассказывайте теорию и подробную технологию!:very_cool:
НУ значит так: Отсоединяем резиновЫй шланг(гусеницу), идущую после ДМРВ,(резиновЫй шланг, идущий после воздушного фильтра и штуковинЫ с фишкой-ДМРВ), вставляем туда топливнЫй фильтр подходящего диаметра, затягиваем хомутом фильтр в гусенице(чтоб при избЫтке не вЫлетал), подаем избЫток в 0.6-1.1бара, слущаем где шипит.
я ваще наладил компрессором штатным - затыкаю трубу после дмрв, снимаю тонкий шланчик с регулятора давления топлива и в него дую прям компрессором (на компрессоре снять надо трубочку у манометра)
у меня получается так - качает с нуля естественно, поднимает до 0,5 - потом выключаю (естественно, что компрессор не может сразу в момент дать большое давление, соответственно следя по манометру за его показаниями компрессор можно (нужно) отключить сразу по достижении 1-1,5 атм.), есть небольшая дырочка где-то - слышно чуть сифонит. медленно опускается до нуля по манометру и шипение прекращается. некоторое время жду - отсоединяю трубку и из системы идет сильный пшик - т.е. внутри явный избыток воздуха. не рекомендуется поднимать давление выше 1,5-2 атм в пределе - продавить можно прокладки или сальники. ps - я так делаю потому, что у меня впускная труба толще топливного фильтра - просто подобрал банку подходящего диаметра для затычки. а вообще с фильтром удобнее - на него же тоже можно прямо компрессор подключать. единственное, если дыри громадные - компрессор давление вообще не поднимет.
Я просто видел, как знакомЫй качнул компрессором слишком много и порвал трубочку. После этого боюсь компрессоров при опрессовке
чот я так и не понял про фильтр, может у вас он другой. Вставляем фильтр вместо тубы расходомера ... и куда дуть/качать в фильтр?