Всем привет!! 1. Сделал опрессовку тут на днях. Искал дыры=),нашёл и, довольный, поставил всё на место. Завожу мотор, а у меня из обоих стволов как повалил дым и маслом завоняло горелым, из под защитного кожуха возле турбы тоже масло дымит. Ну, думаю всё - кабздец... Проехал 10 км - и всё, дым перестал, вонять перестало. Сегодня опять опрессовку делал - таже фигня. В чём причина дымовухи??? 2. Хочу прошиться и лямбду 2-ую заодно погасить (пламегас вместо ката), но говорят у меня уже прошивка не сток. Какие группы снять, чтоб выяснить? 3 И ещё, очень часто перестаёт дуть турбина и сопровождается ошибкой передува, помогает сброс ошибок VAGCOMом, потом снова появляется.. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Приговорили N75 - верно ли? 4. И напоследок, на 4 и 5 передачах (иногда и на 3ей) машина вся очень сильно начинает вибрировать от 3500 до 4500 об/мин и сопровождается ощутимым ускорением. Ускорение мне понятно, а вот вибрация откуда? Кстати заметил что вибрация только когда турба дует, а когда n75 глючит - то вибрации нет, соответственно и ускорения. кстати мотор AVJ.
Смотри запрос на наддув в 115-группе. Если цифры в 3-м поле будут подбираться к 1900...2000 мбар или выше, то значит прошивка не стоковая...
А передув может быть из-за дыры в вкг? Нет. Прежде чем менять 75-й клапан, проверь герметичность двух шлангов, к нему идущих.
Да... Интересно. У меня после установки трубы вместо ката идентичные симптомы. Дымит и воняет. Я приговорил турбину. А что, может и не турбина? По сабжу видно что про дым говорят "это нормально". Вопрос к гуру Bazarov-у, можешь взглянуть на эту тему? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193100 Заранее премного благодарен
я может чего-то не правильно понимаю, но вообще-то так и должно быть после установки мотора. У меня после переборки тоже какое-то время дымило - коллектора пригорали. Потом все пропало и стало ок.
Сегодня логи сниму и коды ошибок, отпишусь. Но помойму по поводу клапана ничего нет, пишет что то типа "превышено максимально-допустимое давление".
Посмотри мою тему. Тоже что-то похожее. Все симптомы указывают на турбину. Но я не понимаю как она "сломалась" сразу после вырезки ката.
Ну так проверяй шланги N75-го и привод актуатора вастгейта . Если N75 отключить от питания тоже передувает ?
Кто нибудь может объяснить алгоритм? Причинно-следственную связь образования дыма из выхлопа после опрессовки?
Насколько я смог разобраться - когда турбина не вертится, она спокойно может пропускать чуток масла во впуск/выпуск. Более того, читал рекомендации что нельзя турбомотор долгое время на холостых мучать, так как при генерировании низкого давления сопливость повышается. Ну при оппресовке ты дуешь через турбину 1.5 избытка, что и выталкивает масло во впуск/выпуск (через подшипник скольжения). Это травленное масло потом горит и дымит..
Ну при оппресовке ты дуешь через турбину 1.5 избытка, что и выталкивает масло во впуск/выпуск (через подшипник скольжения). Это травленное масло потом горит и дымит.. Именно. Прежде чем менять 75-й клапан, проверь герметичность двух шлангов, к нему идущих.
Всё намерил, с ошибками 4 Faults Found: 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit P1118 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-00 - - 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded P1555 - 35-00 - - 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 35-10 - - - Intermittent