Хотелось бы поинтересоваться...кто как пользуется конди...с каким постоянством/алгоритмом ПС...внимание, правильный ответ по мануалу-номер 1 ППС..маленькое уточнение...режим АВТО=режиму ЕКОН ОФФ...т.е. смысл вопроса конди вкл/выкл
всегда на Авто стоит. при низкой температуре он сам отключается. очень-очень редко под настроение весной или осенью открываю люк и выключаю кондей )
почти всегда AUTO весной.. правда.. частенько.. просто.. дышу весной! т.е. выключаю.. и открываю окна
нет, ну периодические вкл/выкл (а-ля подышать весной) не считается...я в глобальном плане интересуюсь...в связи с чем вызван интерес???...поясню...раньше был пассат Б5+...там я выключал, чтобы так сказать по совдеповски беречь ресурс компрессора...так как стояла муфта на шкиве...в этой же авто, читал, вроде компрессор работает, в смысле крутится, ВСЕГДА...даже на ЭКОН...вот и интересно, а есть смысл В ПЛАНЕ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА компрессора, беречь его??? ...меньше ли он, да и вся система, изнашивается в режиме ЭКОН ПС...просто на предыдущих авто не везло пару раз с компрессорами...упилки доставались
По теплу машину еще не юзал. А так вообще, на предыдущих машинах частенько его отключал и с отрытыми окнами ездил. Ну если уже жарко, то конечно же кондер включаю.
Ставить в экон надолго не рекомендуется. Система сама в холода отключает, когда потребуется. Компрессор и вся система кондиционирования сдохнет быстрее, если все время ездить в экон.
впервые слышу, может и ошибаюсь, но езжу в режиме авто - экон (на всех авдотьях своих так было) - кондей отключен, летом в жару экон откл. - кондей врубается. кнопка авто горит постоянно, насколько знаю она автоматически регулирует скорость вентилятора - температуру в салоне, по мере охлаждения (нагрева) уменьшая или увеличивая скорость, а если это выставлять вручную, кн. авто отключается сама.
скажем так, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить в режиме АВТО зимой он не врубится...только если в отапливаемом помещении
Постоянно работает. ЭКОН просто ради теста пару раз включал - потеют стекла через минуты две. На этом эксперимент закончился для меня.
Ответ - вариант №1. По инструкции рекомендуется ездить в режиме АВТО, температура 22 градуса. Также в ней сказано, что если хотите сэкономить топливо - включайте режим ЭКОН, но это может привести в запотеванию стекол, т.к. в данной режиме принудительно отключается кондиционер, соответственно, не может регулироваться влажность. Как я понял, в режиме АВТО электроника сама решает, когда включать кондей, когда нет, и делает это, прямо скажем, отлично. Лишний раз крутить ручки желания не возникает.
Ответ - вариант №3. Ничего никогда не потеет, разве что в сильный дождь (при высокой влажности). Кондиционер (ECON off) постоянно только летом.