форумчане помогите: приятель собрался покупать SRT8 - я его подбиваю к покупке RS4 (b8)с дифом и выхлопом, сам он пересел с БМВ 535, как переубедить человека, помогите с аргументацией а то как то не комильфо мне с ним кататься на SRT
Какой то, несуразный вариант сравнения. Вроде... что бы съесть: - Хороший стейк с зелёным перцем и картофелем айдахо, или - Сибас на пару, с рисом басмати и карамелезированным инжиром. P.S. Пошлёт вас приятель...
объективно в SRT кроме двигателя ни чего нет... ну салончек по современнее... вобщем то и все подвеска... полный привод... все не то... как говориться мопед не мой... но по прямой с компрессором SRT конечно нет равных... но на треке думаю потеряться в зеркале заднего вида..
SRT однозначно. Компрессор на него и около 700сил с разгоном до 100 за 3.5сек. В Москве уже несколько комрессоров поставили на новые срт8.
Москва, вообще - сборище .......................... (грубые матерные выражения). Данные случаи*, лишь подтверждают это объективное мнение...
Бытует мнение, что авто для мужика, это как продолжение его мужского достоинства. Не совсем, конечно, я с этим согласен, но то, что читаю выше - это уже имплантат в это достоинство, ну так, штоб до колена. Я так думаю))
срт подарит больше эмоций. если на салон пофиг - надо брать. на трек врятли он поедет, а в городе норм. и компрессор в него !!!! )))))
Только что-то некоторые на своих SRT 700+ зимой не ездят т.к. "неудобно", что для "внедорожника" само по себе несколько странно ))) А на РСке, думаю, проблем 0...
Это британские ученые доказали?)))) У меня товарищ гоняет и не жалуется. Да и что там может не нравится зимой? Этож не М5
srt конечно. что здесь думать. Это мегамонстр. Конечно если товарищ с утра до ночи на треках не катается. после 535 предлагать крошечную rs это странно. Не сбивай чела с правильного пути.
Это было nickart'у Ну он сам может расскажет, я по части srt ваще не в теме (да и по рскам тоже так себе ).
Не надо собственные комплексы пытаться проецировать на другого!!! P.S. Мне всегда было совершенно пох... , даже если кто меня объедет на "шахе". Поскольку, сей факт ничуть не затронет общего мировосприятия. Ибо, как минимум, дорога не трек - хотя бы, из вопросов безопасности окружающих...
это может крайне субъективно, но у rs4 юзабилити существенно выше - и зимой и в городе и частично на треке, SRT только по прямой дубасить, и зимой зад носит почти как на M5... все таки там подключаемый передний... пока переубедить не удалось... хочет быстрый джип... хотя от джипа там мало... в грязюку на нем страшно... не то что RS4... уххх...
Оставьте человека в покое. У него есть полное право купить то, что он хочет - а не то, на чем хотите видеть его вы... Его деньги - его желания. Он ещё слишком терпеливо относится к вашим "рекомендациям"... P.S. Хотите видеть его на RS4 - подарите ему её. Нет возможности - держите своё мнение о его выборе при себе.
Ребят если мы говорим про wk1 (у меня на макс давке компрессора под 900сил), то на нём только в сухую летнюю погоду можно передвигаться. Даже на городском конфиге на 700-750лс меня летом на чуть мокром асфальте разворачивало при тапке в пол. Ведь по сути wk1 это задний привод с подключаемым передним в случае пробуксовки. А вот если мы говорим про новый черок, то там таких проблем нет, полный привод, который позволяет отлично стартовать и на 700силах. Но там проблема в слабой коробке и приводах, более снять уже проблематично без очень серьёзного снижения ресурса узлов.