у кого спрашивал, у всех есть, начинается через 30 сек после запуска проходит мин через 3, звук хаотичного характера.
Да 097. Машинка с автозапуском, стоит в гараже, прогревается пока иду в гараж, но при случае послушаю.
Нифига у тебя утро. У меня утром в 6 утра было минус 2 по уличному термометру. Ну если это аппаратный звук(аналог стрекот форсунок на двигателе) это одно. А если что где то не хватает насосу в АКПП? Может с масло поэксперементировать?
плюс 0.5 не более - и то под утро только. снег на машине не успел стаять, но коркой стал. звук не аппаратный точно, не форрсы не адсорбер. хрюк скорее. криминала в виде пробуксовок нет, есть небольшое запаздывание при попытке тронуться - 1 сек проходит через 2-3 минуты
По работе коробки нет замечаний. И звук у меня достаточно тихий. Я пока Виталик не поднял эту тему и не прислушивался. А вот у знакомого на сотке по утру треск мама не горюй. Как будто в глушак болтов и гаек накидали. Не хочетса до такого доводить. Уровень ему смотрели, в норме. Ну правда он категорически отказываетса менять масло с фильтром. Как купил машину 7 лет назад так и ездит.
7 лет - ппц... свежее масло может действительно отмыть так, что не поедет потом. тут вариантов нет - ездить до победного. менять надо было с самого начала каждые 30ткм по 3 литра и через раз с фильтром.
Там уже сотка не сотка, одно название. Коптит/дымит, подвеска грохочет, передние крылья с дырами сквозными, фары в разные стороны светят, ну и еще длинный список неисправностей. Но что интересно автомат работает нормально, чувствуетса конечно запаздывание и удар сильный есть на R. Но ошибок нет, в аварию не встает. Такой дядька старой школы. Заливает лукойловскую полусинтетику самую дешевую, фильтры вытряхивает и пылесосит. Зато блин салон рекаро серый шелк!
хм... убивец машин прям). шелк офигенно, не практично ниразу. разводы на нем... можно каждую неделю химчистку делать. просыхать не будет)
Выпрашиваю у него эти сидухи, он не в какую. Перешить в кожу и вообще шик будет. Он до сотки фиг знает сколько лет ездил на волге 24-10. Та у него тупо разобралась на части, сгнила по лонжеронам и морда в повороте влево поехала, а он поехал прямо в кувет. Вредный дядька.
И ещё вопросик! Если у него все таки 4НР18, то как он метрит уровень масла? В 91 щупы не ставили на эти коробки и поддон без контрольной пробки.
Там путаница какая то в мануалах. Где то указанно что 097 престали ставить в 1991 на АВС/ААН. С 92-94 ставли 4нр18. Где то написано что ставили и те и те до конца выпуска, и уже на А6 ставили только 4нр18.
Щуп у него точно есть. Даже не щуп, а трубка под щуп. А вместо штатного щупа стоит самодельный, не знаю точно от чего. Но точно не заводской. Так как заводской с красной рукояткой. Спрашивал у него тогда, но честно говоря как то не отложились в памяти нюансы. Толи ему старый хозяин сказал как нужно заливать и смотреть по этому щупу, толи он сам экспериментальным путем дошел до этого. Если интересует могу точнее узнать на днях.