Добрый день всем. Очерь много почерпнул полезной информации из данного форума - спасибо форуму и его пользователям. До сих пор лишь читал и задавал вопросы, а теперь хочу поделиться своим опытом. На моем Allroade 2008-го года с завода шел биксенон и противотуманки с лампами накала. Также естественно имеются ходовые огни (тоже лампы с нитью накала). Понятно, что цвет света (хорошее выражение получилось) ксенона и НЕксенона отличаются. Решил я это поправить, а точнее весь свет сделать белым. Для этого вместо лампы накала ходовых огней я установил светодиодный источник (белого цвета - без всякой синивы), вместо стандартного габарита - тоже диод, вместо стандартных противотуманок - вставил ксеноновые (с блоками естественно), заодно подсветку номера - тоже под заказ (под стандартный плафон) спаяли мне диодные блоки (2 шт.). Вот теперь у меня весь свет - белый, на мой взгляд ооочень симпотично и не колхозно, а со вкусом - уверяю. Теперь планирую поменять подсветку земли (асфальта, грунтовки) - которая подсвечивает нам эту самую землю при открывании дверей - на диодную (белую) - ну это уже совсем плевое дело (и финансово и практически) после уже описанной выше проделанной работы. Не подумайте, что хвастуюсь (допускаю многим ваще нафиг это не нужно), просто делюсь опытом - а вдруг кто подобное захочет - так вот идею я подал, а практические советы и ответы на Ваши вопросы готов дать. Сразу сообщаю - делал не своими руками (сервис, специализирующийся на тюнинге), но все происходило на моих глазах, под моим чутким контролем. Так что если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Сразу могу сказать то, что несколько технических нюансев присутствуют в этом мероприятии. Всем удачи!!!
Полностью согласен - поэтому я: 1) Отрегулировал его на стенде ниже нормы - чтобы понизить этот неприятный эффект для встречных (хотя не пользуюсь противотуманками на участках дорог с интенсивным встречным потоком) 2) Понимая это - не пользуюсь им ради понтов, а только либо на пустом (без встречек) участке дороги либо действительно по необходимости Да, кстати - именно поэтому техосмотр с такими противотуманками не пройти - на прохождение придется оригинальные лампы вставить (открутить по два шурупа у каждой противотуманки, отключить по одному штекеру на блоки и вставить оригинальные лампы) - дело максимум на полчаса (если не торопиться). Но поверьте - когда еду по неосвещенному (и пустому!!!) участку и светит две пары ксенона - эффективность освещения ощутима. А если в натуре - туман, так это ведь по любому видимость осложнена, многие на дальнем пробуют и т.д. - это уже сложные условия езды. Повторяюсь - важно адекватно этим пользоваться (для тех кто не заботиться о других участниках движения - настоятельно не рекомендую данный девайс. Мне иногда приходится торопиться (по утрам) в дневное время по шоссе - тогда я включаю противотуманки - меня быстрее замечают. В дневное время они не слепят - для этого я их пониже отрегулировал.
В Европе грозит штраф за использование ПТФ при видиомости более 300 м, в т.ч. и ночью. ПТФ необходимы для заметности на дороге в условиях тумана, а не для освещения дороги и ослепления встречных. У нас же ... действует поговорка: дурака видно издалека.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237247 Это уже обсуждалось и делалось ЗЫ Про ксенон в туманки, полная жесть, слепят реально.
Во-первых - я живу и пользуюсь данным авто в Европе (хоть и восточная ), во-вторых поговорка - по делу, но не надо быть дураком и вас не увидят издалека ............ Я написал выше как я пользуюсь этим девайсом.
Сам давненько подумываю о подобных доработках. Поэтому хотелось бы понять бюджет замены ламп на светодиоды в габритных и ходовых огнях, а также подсветки номера. И не было ли глюков со стороны бортового компьютера? Ошибки не выдает?
Не Украина ли часом? На днях вернулся из Украины (Крыма), вот где жесть с осветительными приборами. Колхозный ксенон в ближний и ПТФ - милое дело. Зато днем 99% - с выключенными фарами. В дождь, туман, все пох. Стелсы, ***... Самое веселье начинается в сумерки. Как только один колхозник включит фары, рядом с ним не заметишь и целую колонну стелсов.
Конечно все зависит от производителя, конкретного сервиса исполнителя и т.д. Я не ставил ничего (!) китайского производства. Ксенон (птф) я покупал, а все остальное мне паяли на месте - так сказать местные производители. Кстати - эти самые производители все спаивали под мою машину индивидуально. Тут подбирался спектр (напоминаю - все белое, никакой синевы). Диоды китайского происхождения не плохие, но оочень ненадежные (конвеерное производство), а на эти я получил пожизненную гарантию - мне пообещали, что машина несколько раз поменяет хозяина, разные запчасти и т.п., а эти диоды будут продолжать верно служить. Глюков нет и не будет, потому что везде ставились обманки. Причем эти обманки совершенно не мешают понимать компьютеру то, если вдруг (хотя и не должно в обозримом будущем) какой-то диод перегорит. Повторяю - все ставил в сервисе, который имеет большой опыт и специализируется на этих вещах. Бюджет. Все вместе мне обошлось около 450$, включая дорогой (т.е. очень качественный, с моментальным розжигом и т.д.) ксенон за 200$. В Вашем случае, если не будете ставить ксенон в птф - получится около 250$. Еще собираюсь поменять освещение снизу в дверях (сразу не успели) - это обойдется по 15$ за дверь, т.е. в сумме - 60$. Если надумаете подобное ставить - дам пару хороших технических советов, уже опираясь на свой вышеописанный опыт
Кстати на Украине сам часто бываю по бизнесу и в гостях. Но летаю самолетом, а там по месту меня уже и на машине катают. Так вот у меня такие же впечатления. Во-первых культура вождения (ну как и в России кстати тоже), во-вторых - пользование (а частенько и НЕпользование) световыми приборами, в третьих корумпированные органы власти - все это приводит к очень большой аварийности на дорогах. Еще раз повторюсь - все кто неадекватен в этих вопросах - НЕ СТАВЬТЕ ксенон в ПТФ! А я не с Украины часом и не иммигрант кстати, живу на своей Родине - чем и горжусь! Люблю быструю езду, поэтому качественное освещение для меня играет большую роль. Как я пользуюсь ПТФ - я уже описал выше. Всем удачи, будьте бдительны за рулем!
Ставить собираюсь и с удовольствием воспользуюсь Вашими советами. Но еще лучше, если подскажите сервис, где все это делали.
Это был самопальный - специально индивидуально изготовленный. В сервисе есть специалист - на моих глазах паял.
Сервис подсказывать наверно не имеет смысла (есть у меня подозрение, что мы в разных странах живем), а советов несколько есть. Вас интересует только светодиодный тюнинг (габариты, двигательный свет и освещение номерного знака) или ксенон в ПТФ (многие критикуют - и по делу, но все зависит от пользователя) тоже?
Не меня интересует только габариты и дневной свет, ну и освещение номерного знака. ПТФ трогать не хочу.
Я не понимаю, о чем тут разговор вообще? Как можно просить подсказать непонятно по чему? Может быть там колхоз адовый - фотки бы глянуть, а еще лучше видосик, как все это работает. Любой современный телефон может записать, делов на 2 минуты, и еще 2 на youtube.com закачать))