Оптимальная скорость?!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Oleg Pilot, 12 авг 2005.

  1. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Вот у меня А6/45 АВС 2,6 АКПП.
    Ломаю себе голову, на какой скорости расход бензина оптимален. Замерять не особо-то получается, условия всегда меняются. Вроде говорят, что на 160. Верится с трудом.
    Мошт кто-то знает чего?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Когда на тахометре около 3000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    согласен :up:
     
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    не согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    поясни???
     
  6. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    :D :up:

    Смысл в том что, чем меньше обороты двигателя, тем конечно же меньше он будет жрать бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    474
    ✰✰&#
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Где-то уже освещалось, что оптимальный расход на максимальном крутящем моменте, но могу и путать... :uhoh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #8 Скрип&Скрежет, 12 авг 2005
    Последнее редактирование: 12 авг 2005
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    К примеру по трассе у моего автомобиля по заводским данным должен быть расход около 6.7 литра на 100 киллометров, при оборотах двигателя 2950 (ADR), на 5 передаче, а это скорость около 100 км/час.

    В городском режиме будет больше, потому что все время то ускорение то торможение, и чем сильнее давить на тапочек и раскручивать двигатель выше 2950 оборотов, тем больше расход.

    Поэтому расход на моем автомобиле наименьший при передвижении будет, если двигатель не будет крутитсья больше 2950 оборотов.

    А если катиться на первой передаче и держать 800 оборотов, то наверное и в 4 литра на сотню можно уложиться? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Я бы почитал :) :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Я бы тоже почитать не отказался. Вроде, похоже на правду. Тока где бы еще взять инфу про максимальный крутящий момент...
     
  11. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    На форуме недавно уже кто то разъяснял про крутящий момент и лошадиные силы. И мне почему то кажется что не будет на максимальном крутящем моменте минимального расхода топлива. Вот поэтому я бы и почитал, что бы не путать не себя, не Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    в каталоге авто ру например

    када разгон закончен и поддерживатся постоянная скорость, силы инерции (грубо говоря) работают уже не против движения, а за него. А для поддержания наката не нужен максимальный момент (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #13 Скрип&Скрежет, 12 авг 2005
    Последнее редактирование: 12 авг 2005
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Вот и мне тоже так кажется, ибо как только автомобиль достиг своей "крейсейрской скорости", двигателю уже не надо разгонять его, а соответственно перемещаться в зону максимального крутящего момента, а лишь только поддерживать заданный темп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Читал инструцию (правда к Вольво), где сказано, что в целях экономии бензина надо переходить как можно раньше на следующую, повышающую передачу.

    Наиболее экономичный режим, который применяют при соревнованиях по пробегу на один литр - медленно до 80, накат до 60, затем повторение.

    Совершенно ясно, что расход при превышении 90 км/час увеличивается из-за сопротивления воздуха, возрастающего пропорционально КВАДРАТУ скорости.

    Откуда Олег раскопал "160 - экономичный режим" - непонятно.
    Так что, Олег, рагоняйся плавно - здесь экономия.
    И не превышай 90.
     
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    У человека всего на стакан литраж меньше, чем у нас с Вами, а, как мне известно, ААН и экономия плохо совместимы. Зато ААН и 160 совместимы очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    АУДИ и экономия вообще несовместимы. :uhoh:
     
  17. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    а вот мне интересно, а скока жрут бенза другие многолитровые движки?

    Например, Максима 3 литра? :shock:

    хто-нить знает?
     
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Почему? А разве не тогда когда максимальный крутящий момент? То есть у меня 4000 об/мин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    На высшей передаче самое экономичное движение(по-простому) когда в половину тахометра.На любой машине.Сами попробуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #20 PoMaksimus, 12 авг 2005
    Последнее редактирование: 12 авг 2005
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Недавно ездил в Белгородскую область (Старый Оскол) по Ростовке. ночью. Так вот была гружёная машина. 700 км пути. залил перед выездом полный бак 98 (только на нём катаюсь) - 80 литров
    старался держать скорость не более 140 (проверено опытным путём, что это оптимальная скорость/расход)
    доехал до места за 7 часов долил 40 литров из канистр и на местной заправке влезло 18.6 литра. Соответственно расход 8.4 притом что обгоны караванов фур проходили в режиме пониженная передача,тапка в пол (ночь всё-таки не видно нифига)...как-то сопровождал газель с грузом, путь 200 км. скорость не более 80, 5 передача, до газа еле дотрагиваясь, расход 5.4 литра (не по компу, а сколько долил до полного бака) но на такой машине грустно так ехать - я плакаль, да и в сон клонило очень...
    главное в экономичности, это разумность этой идеи ну и без интенсивных разгонов, без резких надавливаний на газ, езде в зоне максимального момента на высшей передаче (при том, что двигатель должен действительно, просто поддерживать скорость,а не упираться рогом на такой скорости)...далее хотел сказать про тех (это я только удавно услышал) у кого есть мнение, что бензин экономиться, когда машинка едет с горки, вырубается передача...это типа экономия - так, кстати в некоторых автошколах учат - сам недавно с инструктором общался (такого бреда давно не слышал)...так вот для верящих в это. Оъясните тогда наличие даже на карбюраторных машинах системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...