Вот у меня А6/45 АВС 2,6 АКПП. Ломаю себе голову, на какой скорости расход бензина оптимален. Замерять не особо-то получается, условия всегда меняются. Вроде говорят, что на 160. Верится с трудом. Мошт кто-то знает чего?
Ответ: Оптимальная скорость?! Смысл в том что, чем меньше обороты двигателя, тем конечно же меньше он будет жрать бензина.
Ответ: Оптимальная скорость?! Где-то уже освещалось, что оптимальный расход на максимальном крутящем моменте, но могу и путать...
Ответ: Оптимальная скорость?! К примеру по трассе у моего автомобиля по заводским данным должен быть расход около 6.7 литра на 100 киллометров, при оборотах двигателя 2950 (ADR), на 5 передаче, а это скорость около 100 км/час. В городском режиме будет больше, потому что все время то ускорение то торможение, и чем сильнее давить на тапочек и раскручивать двигатель выше 2950 оборотов, тем больше расход. Поэтому расход на моем автомобиле наименьший при передвижении будет, если двигатель не будет крутитсья больше 2950 оборотов. А если катиться на первой передаче и держать 800 оборотов, то наверное и в 4 литра на сотню можно уложиться?
Ответ: Оптимальная скорость?! Я бы тоже почитать не отказался. Вроде, похоже на правду. Тока где бы еще взять инфу про максимальный крутящий момент...
Ответ: Оптимальная скорость?! На форуме недавно уже кто то разъяснял про крутящий момент и лошадиные силы. И мне почему то кажется что не будет на максимальном крутящем моменте минимального расхода топлива. Вот поэтому я бы и почитал, что бы не путать не себя, не Вас.
Ответ: Оптимальная скорость?! в каталоге авто ру например када разгон закончен и поддерживатся постоянная скорость, силы инерции (грубо говоря) работают уже не против движения, а за него. А для поддержания наката не нужен максимальный момент (имхо)
Ответ: Оптимальная скорость?! Вот и мне тоже так кажется, ибо как только автомобиль достиг своей "крейсейрской скорости", двигателю уже не надо разгонять его, а соответственно перемещаться в зону максимального крутящего момента, а лишь только поддерживать заданный темп.
Ответ: Оптимальная скорость?! Читал инструцию (правда к Вольво), где сказано, что в целях экономии бензина надо переходить как можно раньше на следующую, повышающую передачу. Наиболее экономичный режим, который применяют при соревнованиях по пробегу на один литр - медленно до 80, накат до 60, затем повторение. Совершенно ясно, что расход при превышении 90 км/час увеличивается из-за сопротивления воздуха, возрастающего пропорционально КВАДРАТУ скорости. Откуда Олег раскопал "160 - экономичный режим" - непонятно. Так что, Олег, рагоняйся плавно - здесь экономия. И не превышай 90.
Ответ: Оптимальная скорость?! У человека всего на стакан литраж меньше, чем у нас с Вами, а, как мне известно, ААН и экономия плохо совместимы. Зато ААН и 160 совместимы очень хорошо.
Ответ: Оптимальная скорость?! а вот мне интересно, а скока жрут бенза другие многолитровые движки? Например, Максима 3 литра? хто-нить знает?
Ответ: Оптимальная скорость?! Почему? А разве не тогда когда максимальный крутящий момент? То есть у меня 4000 об/мин...
Ответ: Оптимальная скорость?! На высшей передаче самое экономичное движение(по-простому) когда в половину тахометра.На любой машине.Сами попробуйте.
Ответ: Оптимальная скорость?! Недавно ездил в Белгородскую область (Старый Оскол) по Ростовке. ночью. Так вот была гружёная машина. 700 км пути. залил перед выездом полный бак 98 (только на нём катаюсь) - 80 литров старался держать скорость не более 140 (проверено опытным путём, что это оптимальная скорость/расход) доехал до места за 7 часов долил 40 литров из канистр и на местной заправке влезло 18.6 литра. Соответственно расход 8.4 притом что обгоны караванов фур проходили в режиме пониженная передача,тапка в пол (ночь всё-таки не видно нифига)...как-то сопровождал газель с грузом, путь 200 км. скорость не более 80, 5 передача, до газа еле дотрагиваясь, расход 5.4 литра (не по компу, а сколько долил до полного бака) но на такой машине грустно так ехать - я плакаль, да и в сон клонило очень... главное в экономичности, это разумность этой идеи ну и без интенсивных разгонов, без резких надавливаний на газ, езде в зоне максимального момента на высшей передаче (при том, что двигатель должен действительно, просто поддерживать скорость,а не упираться рогом на такой скорости)...далее хотел сказать про тех (это я только удавно услышал) у кого есть мнение, что бензин экономиться, когда машинка едет с горки, вырубается передача...это типа экономия - так, кстати в некоторых автошколах учат - сам недавно с инструктором общался (такого бреда давно не слышал)...так вот для верящих в это. Оъясните тогда наличие даже на карбюраторных машинах системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)...