Оптимальное положение кузова для шоссе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Touring, 11 авг 2011.

  1. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Хотел спросить - на каком положении кузова видите оптимум для каждодневной езды по городу/шоссе до 100-120?

    По моим впечатлениям, на 1-м есть какой-то диссонанс в работе баллонов и амортизаторов - меньшие (но не маленькие в абсолюте) крены кузова, но слишком жёстко на ямах и стыках. На 2-е машина чуть более валкая, но ехать заметно комфортнее и машина понятнее и сбалансированнее, в ощущениях скорее ближе к паркетнику.
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Смотря какие дороги, у нас второе минимум
     
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    На занижении (402 мод) ездит кто?
     
  4. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    +1. мне, иногда, и 2го мало - не хватает энергоемкости(((
    если честно, ожидал от подвески (пневмы) уродца лучшего, какая -то она расхлябанная - разочарован.
     
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #5 Rimo, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Все свои вояжи (по несколько тысяч км, по раше и по прибалтике) основную часть трассового пробега ездил именно на первом уровне - машина устойчивее и понятнее на дороге.

    А ты баллоны поменяй с амортизаторами на новые, и чтобы баллоны - с направляющими, тогда, полагаю, изменится оценка....
    Я себе передние на Арнотт-2 поменял - сразу изменилось поведение машины, осталось аммо поменять.....
     
  6. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    арнот с направляющими уже стоит)))
     
  7. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Когда машина была новая на штатной подвеске, она ехала на всех уровнях восхитительно, как поставил арнотт 2 с направляйками, на 1м уровне ездить по трассе стало невозможно, машина плавает и пробивает постоянно поэтому езжу на 2м уровне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    вот вот..на 1ом, вообще ехать невозможно. на 2ом, только по хорошей дороге. не хватает "упругости" что ли, так наверное это можно описать. хочется бОльшей жесткости(энергоемкости) но при этом не изменяя клиренс.
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Странно, я с заменой родных баллонов на второй арнотт - разницы именно по первому уровню не заметил, на всех уровнях машина как раз собраннее стала!
     
  10. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    у меня подъезд к дому хреновый и основной пробег по городу т.е. до 80км\ч, посему катаюсь на 3 уровне, а выезжая на трассу, машина умная, сама роняет на 2-1 уровень и так же при снижении скорости подымает на верх...
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я на первом езжу. Диссонансов не замечаю. Единственное. на 160-180 в поворотах на неровной дороге иногда немного пытается автомобиль переставить.
    Если есть диссонанс, то амморизаторы надо менять на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Это как она на первый при такой скорости переходит, маловасто что-то. Ставь на второе и больше не прийдется задумываться, а на каком уровне я еду. При такой ск. все время будешь на втором.
     
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #13 Rimo, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    +100
    О чем сразу и написал.....
    Но когда я говорил про 1-й уровень, я имел в виду именно трассу, дальнобой, а по городу ездить на нем в некотором роде бессмысленно - скорости небольшие, ям много, поребрики высокие - минимум 2-й уровень! А так я тоже катаюсь в основном на 3-м, еще и дисциплинирует - скорость не превышать ;-)
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я про первый тоже трассу имел в виду. По городу на втором езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...