Хотел спросить - на каком положении кузова видите оптимум для каждодневной езды по городу/шоссе до 100-120? По моим впечатлениям, на 1-м есть какой-то диссонанс в работе баллонов и амортизаторов - меньшие (но не маленькие в абсолюте) крены кузова, но слишком жёстко на ямах и стыках. На 2-е машина чуть более валкая, но ехать заметно комфортнее и машина понятнее и сбалансированнее, в ощущениях скорее ближе к паркетнику.
+1. мне, иногда, и 2го мало - не хватает энергоемкости((( если честно, ожидал от подвески (пневмы) уродца лучшего, какая -то она расхлябанная - разочарован.
Все свои вояжи (по несколько тысяч км, по раше и по прибалтике) основную часть трассового пробега ездил именно на первом уровне - машина устойчивее и понятнее на дороге. А ты баллоны поменяй с амортизаторами на новые, и чтобы баллоны - с направляющими, тогда, полагаю, изменится оценка.... Я себе передние на Арнотт-2 поменял - сразу изменилось поведение машины, осталось аммо поменять.....
Когда машина была новая на штатной подвеске, она ехала на всех уровнях восхитительно, как поставил арнотт 2 с направляйками, на 1м уровне ездить по трассе стало невозможно, машина плавает и пробивает постоянно поэтому езжу на 2м уровне
вот вот..на 1ом, вообще ехать невозможно. на 2ом, только по хорошей дороге. не хватает "упругости" что ли, так наверное это можно описать. хочется бОльшей жесткости(энергоемкости) но при этом не изменяя клиренс.
Странно, я с заменой родных баллонов на второй арнотт - разницы именно по первому уровню не заметил, на всех уровнях машина как раз собраннее стала!
у меня подъезд к дому хреновый и основной пробег по городу т.е. до 80км\ч, посему катаюсь на 3 уровне, а выезжая на трассу, машина умная, сама роняет на 2-1 уровень и так же при снижении скорости подымает на верх...
Я на первом езжу. Диссонансов не замечаю. Единственное. на 160-180 в поворотах на неровной дороге иногда немного пытается автомобиль переставить. Если есть диссонанс, то амморизаторы надо менять на новые.
Это как она на первый при такой скорости переходит, маловасто что-то. Ставь на второе и больше не прийдется задумываться, а на каком уровне я еду. При такой ск. все время будешь на втором.
+100 О чем сразу и написал..... Но когда я говорил про 1-й уровень, я имел в виду именно трассу, дальнобой, а по городу ездить на нем в некотором роде бессмысленно - скорости небольшие, ям много, поребрики высокие - минимум 2-й уровень! А так я тоже катаюсь в основном на 3-м, еще и дисциплинирует - скорость не превышать ;-)