Други подскажите, какой оптимальный режим работы климата на а6 с6? ездить постоянно на AUTO или может самому настроить? и ECON имеет ли вообще смысл нажимать?
Езжу на авто, только регулирую температуру. если сильно дует холодным воздухом - прибавляю температуру, а потом постепенно убавляю. В режиме ECON он кажется не охлаждает, никогда им не пользовался.
ECON отключает принудительно компрессор кондиционера. Езжу в AUTO, 22 градуса на всех четырех местах. И зимой и летом. Зимой всегда включен ECON
а если в AUTO пользуешь зачем тогда температурой играешь? он для этого и сделан чтобы автоматом держать заданную температуру,поставил к примеру 22 он и будет доводить t в салоне до 22,в этом режиме клима сама регулирует холодным ей дуть или горячим,если в салоне слишком жарко,ну предположим +30,то клима естественно будет дуть максимально холодным и почти на максимальных оборотах вентилятора для того,чтобы максимально быстро довести до установленных 22,а потом как доведет, то уже успокаивается и t подаваемого воздуха повышается,да и скорость вентилятора уменьшается,а и играя температурой ты лишь мешаешь ей сделать это (довести t до установленной) максимально быстро,не если конечно нечем больше заняться в дороге,то можно и температуру туда сюда гонять,вот только смысл .
Сорри, запутался уже, на прошлой А6 2005 была, по привычке написал. Имел ввиду что жму AC, чтобы лампочка погасла (вырубаю компрессор принудительно). Получается, что в A6 C7 кнопка AC = обратно работающая кнопка ECON в A6 C6
В том то и проблема, что он дует сильно и холодным воздухом. так и заболеть не долго, особенно если в салоне дети. поэтому сбавляю постепенно.
ну я эту проблему решаю просто,пришел завел,потусил на улице 3-5 минут,сели поехали,у меня жена к примеру кондеи особо не переваривает(в авто не исключение) при этом и окно открыть тоже низзя ,в окно дует сюда,кондей дует сюда,но потихоньку вроде приучил ,делаю как написал и когда она садится клима ужо "успокоилась" и все ок.
А смысл зимой ECON включать? Кондиционер и так отключен Лучше всегда на AUTO, только воздушные потоки регулируйте
Ауди рекомендует 22 градуса и авто всегда. забудьте вы про этот экон. Пользуюсь им только когда совсем климу вырубаю (подержать 3-4 сек).
Странно а зачем нагружать лишний раз мотор компрессором,когда он не нужен?!и плюс еще экономия топлива как никак!
+1, да так, на AUTO кондей не будет работать лишь в случае,если температура за бортом не превышает +3*С и вот ответь теперь нафига мне работа компрессора кондея (при установленной 22) при t окружающей среды 17*,а это уже будет и не зима,такая температура и в марте и в апреле может быть,да и осенью выше 20-ти не часто,не у богатых конечно свои причуды,но по мне экономия литр/100км достаточна чтобы использовать ECON, а регулируя воздушные потоки ты тем самым отключаешь функцию автоматического поддержания заданной температуры(не путать с отключение компрессора кондея),т.е. нажимая кнопку AUTO клима держит заданную температуру в заданной зоне (2-х зонный климат соответственно 2 зоны,4-х зонный соотв. 4),но если в режиме AUTO начать регулировать направление потоков,то клима отключает автоматическое поддержание заданной температуры в заданной зоне и переходит к поддержанию заданной температуры лишь самого подаваемого воздуха,т.е. в первом варианте клима держит заданную температуру во всей зоне(и внизу,и вверху,и в середине),а во втором лишь температура потока будет постоянно 22*(ну или любая другая которая установлена),а вот её распределением по зоне заниматься будете вы.
Ничего не понял , у меня режим авто всегда и 22 градуса (или 21 ),нафига заниматься рукоблудием ,хоть +20 за бортом ,хоть -20 . При режиме Эко у тебя стекла не потеют осенью? дождь если за бортом или просто повышенная влажность.
я имел ввиду, что бывают ситуации, когда надо вручную направить воздушные потоки. например стекла запотели и т.д.
Ну все же почему бы не включать на время обдув стекол принудительный и все!хватает на долго и все же чрезмерно быстрое запотевание это может салонник забитый вы так не думаете?! Поправьте если не прав.
уже ответил,я к примеру в месяц проезжаю 3-4тыс.км. соответственно с отключенным компрессором экономия топлива составит 30-40 литров,что (исходя из расхода по городу 15л/100км) примерно 2-3 сотни км пробега(а по трассе не менее 300-400км),замечу привел лишь один месяц,если взять в расчёт октябрь,ноябрь,март,апрель(месяцы когда гипотетически температура на улице будет выше +3,но ниже +20 и соответственно на AUTO кондей будет пахать) 4 месяца х даже на 30 литров получаем 120!!! а то и больше,что будет примерно 120х32=3840р. и более,поэтому и пишу то,что у богатых свои причуды(без обид),лично я найду этим деньгам лучшее применение,чем они вылетят тупо в трубу, нет не потеют, при необходимости я с лёгкостью напрягу указательный палец для включения нужного режима,к счастью живу не в Англии(эт к вопросу влажности и дождя) с этим не спорю.