Оптимальные режимы климатконтроля

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Raw, 21 июн 2013.

  1. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Други подскажите, какой оптимальный режим работы климата на а6 с6? ездить постоянно на AUTO или может самому настроить? и ECON имеет ли вообще смысл нажимать?
     
  2. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    Езжу на авто, только регулирую температуру. если сильно дует холодным воздухом - прибавляю температуру, а потом постепенно убавляю. В режиме ECON он кажется не охлаждает, никогда им не пользовался.
     
  3. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    режиме auto ездишь?
     
  4. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    Да, AUTO
     
  5. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    ECON отключает принудительно компрессор кондиционера.
    Езжу в AUTO, 22 градуса на всех четырех местах. И зимой и летом. Зимой всегда включен ECON
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а если в AUTO пользуешь зачем тогда температурой играешь? он для этого и сделан чтобы автоматом держать заданную температуру,поставил к примеру 22 он и будет доводить t в салоне до 22,в этом режиме клима сама регулирует холодным ей дуть или горячим,если в салоне слишком жарко,ну предположим +30,то клима естественно будет дуть максимально холодным и почти на максимальных оборотах вентилятора для того,чтобы максимально быстро довести до установленных 22,а потом как доведет, то уже успокаивается и t подаваемого воздуха повышается,да и скорость вентилятора уменьшается,а и играя температурой ты лишь мешаешь ей сделать это (довести t до установленной) максимально быстро,не если конечно нечем больше заняться в дороге,то можно и температуру туда сюда гонять,вот только смысл :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Что за кнопка econe, у себя не нашел!
     
  8. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    Сорри, запутался уже, на прошлой А6 2005 была, по привычке написал. Имел ввиду что жму AC, чтобы лампочка погасла (вырубаю компрессор принудительно). Получается, что в A6 C7 кнопка AC = обратно работающая кнопка ECON в A6 C6
     
  9. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    В том то и проблема, что он дует сильно и холодным воздухом. так и заболеть не долго, особенно если в салоне дети. поэтому сбавляю постепенно.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну я эту проблему решаю просто,пришел завел,потусил на улице 3-5 минут,сели поехали,у меня жена к примеру кондеи особо не переваривает(в авто не исключение) при этом и окно открыть тоже низзя :laugh:,в окно дует сюда,кондей дует сюда,но потихоньку вроде приучил :),делаю как написал и когда она садится клима ужо "успокоилась" и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    3-5 минут это большая роскошь перед каждой поездкой. особенно тем кто не курит.
     
  12. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    значиткак я понял летом оптимально на auto а зимой на econ, так?
     
  13. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    А смысл зимой ECON включать? Кондиционер и так отключен
    Лучше всегда на AUTO, только воздушные потоки регулируйте
     
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Ауди рекомендует 22 градуса и авто всегда. забудьте вы про этот экон.
    Пользуюсь им только когда совсем климу вырубаю (подержать 3-4 сек).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Странно а зачем нагружать лишний раз мотор компрессором,когда он не нужен?!и плюс еще экономия топлива как никак!
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #16 alexson.75, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    +1,

    да так,

    на AUTO кондей не будет работать лишь в случае,если температура за бортом не превышает +3*С и вот ответь теперь нафига мне работа компрессора кондея (при установленной 22) при t окружающей среды 17*,а это уже будет и не зима,такая температура и в марте и в апреле может быть,да и осенью выше 20-ти не часто,не у богатых конечно свои причуды,но по мне экономия литр/100км достаточна чтобы использовать ECON,
    а регулируя воздушные потоки ты тем самым отключаешь функцию автоматического поддержания заданной температуры(не путать с отключение компрессора кондея),т.е. нажимая кнопку AUTO клима держит заданную температуру в заданной зоне (2-х зонный климат соответственно 2 зоны,4-х зонный соотв. 4),но если в режиме AUTO начать регулировать направление потоков,то клима отключает автоматическое поддержание заданной температуры в заданной зоне и переходит к поддержанию заданной температуры лишь самого подаваемого воздуха,т.е. в первом варианте клима держит заданную температуру во всей зоне(и внизу,и вверху,и в середине),а во втором лишь температура потока будет постоянно 22*(ну или любая другая которая установлена),а вот её распределением по зоне заниматься будете вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер

    Ничего не понял :shock:, у меня режим авто всегда и 22 градуса (или 21 ),нафига заниматься рукоблудием ,хоть +20 за бортом ,хоть -20 . При режиме Эко у тебя стекла не потеют осенью? дождь если за бортом или просто повышенная влажность.
     
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    я имел ввиду, что бывают ситуации, когда надо вручную направить воздушные потоки. например стекла запотели и т.д.
     
  19. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Ну все же почему бы не включать на время обдув стекол принудительный и все!хватает на долго и все же чрезмерно быстрое запотевание это может салонник забитый вы так не думаете?! Поправьте если не прав.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #20 alexson.75, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    уже ответил,я к примеру в месяц проезжаю 3-4тыс.км. соответственно с отключенным компрессором экономия топлива составит 30-40 литров,что (исходя из расхода по городу 15л/100км) примерно 2-3 сотни км пробега(а по трассе не менее 300-400км),замечу привел лишь один месяц,если взять в расчёт октябрь,ноябрь,март,апрель(месяцы когда гипотетически температура на улице будет выше +3,но ниже +20 и соответственно на AUTO кондей будет пахать) 4 месяца х даже на 30 литров получаем 120!!! а то и больше,что будет примерно 120х32=3840р. и более,поэтому и пишу то,что у богатых свои причуды(без обид),лично я найду этим деньгам лучшее применение,чем они вылетят тупо в трубу,

    нет не потеют,

    при необходимости я с лёгкостью напрягу указательный палец для включения нужного режима,к счастью живу не в Англии(эт к вопросу влажности и дождя)

    с этим не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...