Ломаю голову что купить с возможностью тюнингаПонятно что это будет Ауди, обязательно в ней будет- 1)полный привод 2)механика 3) Коробка железная 6 ступка Есть мысль просто купить S 5 или ТТ или S4 Про двигатель 1,8Т я в этом смысле многое понимаю, но ведь более современные двигатели про которые я ничего незнаю так же тюнинг пригодны? С форума понял что тот же 2.0T TFSI всего лишь чипом поднимают 50 сил?? Модель может быть любая, хоть ТТ, хоть S5, хоть любая с двигателем 2,7T. Посоветуйте что взять, единственное к дизелям какая то неприязнь как и к коробке автомат - не мое это)))) может просто я этого не пробовал??? Хочу позвонить Сергею Нику , он та уж наверняка имеет свое мнение по этому поводу
Староверы не признают Автомат, особенно если дело касается Тюнинга ! DSG и подобные ффтопку ! Коробка при глубоких доработках должна быть быстро ремонтнопригодна, скинул в гараже, перебрал, обратно повесил и вваливать дальше ! Хотя я и знаю случаи самостоятельного ремонта той-же GSG, но на мой взгляд это изврат !!!
Про автоматы я вообще речи не веду и из механики только железные 6 ступки имеют потенциал, алюминевые 5 ступки не вариант для хорошего тюнинга.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38025.html Вот, только на механике я их не встречал. 3 литра турбо, думаю то что надо.
Смотря что надо от машины и какой бюджет. S4 в стоке уже едет неплохо. Чип и будет примерно 4.5сек до 100 и 12.5 квотер. Единственное цена 2млн. Как вариант взять TT, 2.0TSi, поставить К04+выхлоп+кулер (200тр) и имеем примерно тот же результат. Можно взять и другие модели и сделать из них корчи, поставив большую турбину, метанол и выкинув салон, но результат будет не намного быстрее. а гарантий никаких, сколько времени это протянет. А так RS6 5.0Т. Вот это болид
В ТТ не устраивает передний привод и механики по обьявам тоже не нашел, а так вариант интересный!Заезжал с ТТ 2,0Т ТФСИ , что то он с ней сделал, очень хорошо ехала, но передний привод отталкивает + свежие тт близки к цене S5))))а к ней у меня большее желание Цены машин в 2 млн отпугивают, максимум 1,5 млн рассматриваю. S4 есть в кузове В7, цена 1 млн рублей, может ее взять, конечно S4В8 уже наверное к 2 млн будут стоить
На s5 двигло 4.2 атмосферник там особо не потюнить,да и зачем.Кстати в автолавке висит хорошая S5 на механики за очень вменяемые деньги. S4B8 думаю за 1.6-1.8 можно найти но на мехе не встречал.К слову DSG как говорят на них усилина и отлично держит 333силы.Ну и для тюнинга 3.0т большой простор.
Как раз никакого простора нет вообще - это тупик с точки зрения доработок и тюнинга. Там не турбина, а компрессор-мясорубка. Заапгредить компрессор на что-то более мощное проблематично - нет ничего. Мозг у многих моторов 3.0T вообще нельзя прошить - защита от тюнинга.
Не понимаю я тя Андрюх. Продать проверенный авто, для того чтоб купить кота в мешке и опять все по новой...турбины компрессора...Лучче залесь в песочницу к ДУСу и Константину К. Да и как раньше упомянули налог, 333 *100=??????? За что етой ОПГ такие бабки платить? А в той пясочнице налог 4 рубля и любому коту жопу разорвешь. Я не отговариваю....просто пытаюсь понять.
Да ладно нельзя прошить в Рево помойму даже наш одноклубник прошил а в америкосии и подавно. http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/evo2mad/journal/4062246863888476542/#post Так что не надо ля-ля если не знаете. Без обид
Рево пробил пару программных версий блока. Но проблема в том, что каждая новая версия софта для блока это по сути полная разработка снятия защиты по-новой. Плюс с учетом того, что технология прошивки помимо вскрытия блока подразумевает еще демонтаж чипа с платы, его перешивку в спец-устройстве, запайку назад, технологию тривиальной никак не назвать.
ну да чип 3.0Т пока не прост. Хотя есть варианты, рево, апр, мтм. Надо узнавать. Как вариант еще купить S5 на ручке за 1.2млн+поставить на нее компрессор апр (500т.р.). Обещают квотер за 11.9
Я бы все таки принес извенения ... ну ляпнул по незнанию, с кем не бывает . Другой вопрос это что слышал звон но не знаешь где он